Тема: Десяток. Счёт десятками. | Школа: КГУ «Берёзовская средняя школа» |
Дата: 11 мая 2016 год | ФИО: Иванова Юлия Сергеевна |
Класс: 1 | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих:- |
Цели обучения, которые нужно достичь на данном уроке | Иметь представление об укрупнённой единицы счёта – десяток, считать десятками до 100 |
Цели обучения: | Все учащиеся смогут: -исследовать ситуаций, требующих перехода от одних единиц измерения к другим; — строить графические модели чисел, выраженных в укрупненных единицах счета; — решать текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание с использованием укрупненной счетной единицы — десятка; — сравнивать значения числовых выражений с новой счетной единицей. Большинство учащихся будут уметь: -сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках; -задавать вопросы с целью получения нужной информации. Некоторые учащихся смогут: -организовывать взаимопроверку выполненной работы; -высказывать свое мнение при обсуждении задания. |
Языковая цель: | Учащиеся могут: оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности; -планировать шаги по устранению пробелов (знание состава чисел). Ключевые слова и фразы: Брусок, палитра. Стиль языка подходящий: Вопросы для обсуждения: Какие действия вы выполняли? Состав каких чисел повторили? Ребята, что Вы знаете о числе 10? (Это треугольное число) Почему его так называют? Что вы узнали о десятке? (1 десяток = 10 единиц, 1 десяток — единица счета) — Какое затруднение у вас возникло? В чем была причина затруднения? -Какую цель перед собой поставили? -Каким способом действовали? — Достигли ли Вы поставленной цели? — Кто нам больше всего помог сегодня на уроке, кого мы можем поблагодарить? — Оцените свою собственную работу. Обоснуйте свой вывод. — Какие затруднения остались? Над чем еще надо поработать? — Как вы думаете, каким будет наш следующий шаг? |
Предыдущие обучение: | Читать, записывать и знать образование чисел от 11 до 20 |
План | |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока Середина урока Конец урока | Психологический настрой Самоопределение к учебной деятельности Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности. Постановка задачи. Решение задачи, поиск ответа на вопрос » Физминутка. Стихотворение Ю.Мориц «Попрыгать, поиграть» Контроль и оценка знаний. Рефлексия деятельности | музыка круги, треугольники, конверты спички |
Дополнительная информация | | |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Работаем в командах. Соблюдаем правила успешной работы. Групповая работа. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках; | Оцените выполненную работу. (Светофор) | |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Цели обучения были реалистичны, большинство получили знания, некоторые получат возможность научиться. Учащиеся научились сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках, организовывать взаимопроверку выполненной работы; -высказывать свое мнение при обсуждении задания. Обучение было направлено на то, чтобы сравнивать значения числовых выражений с новой счетной единицей. Дифференциация показала результат по окончанию урока. Работа в парах в группах мотивирует учащихся более активнее работать на уроках. | |
| | |