IV. Практическая деятельность | Решение задач. . | № 241 . 32 сним. – за 2 с. ? сним. – 10с. Решение: 1)32 : 2 = 16 (сним.) – за 1 секунду 2) 16 х 10 = 160 (сним.) Ответ: 160 снимков за 10 секунд. № 277 1. Решение задачи с объяснением. Масса 1 ящика | Кол-во ящиков | Масса всех ящиков | Яблок – по 9 кг Слив - ?кг | 10 ящ. 8 ящ. | ? ? | 170 кг | 2.Решение задачи: 1. 10 ? 9 = 90 (кг ) – яблок 2.170 – 90 = 80 (кг ) – слив 3. 80 : 8 = 10 (кг ) – в 1 ящике 2. Работа в парах – поставить знаки так, чтобы получились верные неравенства ). Взаимопроверка. 3. Решение примера на порядок действий. 900 – (600 – 130 ? 4 ) : 10 + 140 : 5 ? 2 = 948 4. Решение уравнений № 278 по вариантам. (Верхняя строка – 1 вариант Нижняя строка - II вариант) | После чтения задачи записывают краткое условие. Самостоятельно записывают решение задачи. Запись краткой записи. - Самостоятельно (с последующей провер- | Фронтальная, индивидуальная. | П – владеют логическими действиями; осуществляют сравнение, обобщение; поиск необходимой информации; моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, знаки и т. д.); осознанно и произвольно строят речевое высказывание. Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; осуществляют контроль, | Устные ответы, записи в тетради (решение текстовой арифметической задачи, примеров) |