I.Этап. Побуждение: Коллаборативная среда с использованием эмоционального тренинга. - Быть должны у вас в порядке книжки, ручки и тетрадки. Давайте улыбнемся друг другу и с хорошим настроением тихо сядем. - Ребята, я очень рада видеть вас , думаю и вы порадуете меня своими ответами. Сегодня у нас много интересной работы. Будем думать, рассуждать, запоминать. Желаю Вам удачи. Учитель: Ребята, вы любите загадки? Загадки: Как на нашей грядке Выросли загадки Крепкие, зеленые Хороши соленые. (Огурцы) Неказиста, шишковата, А придет за стол она, Скажут весело ребята: «Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка) Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я … (Капуста) Щечки розовы, нос белый. В темноте сижу день целый, А рубашка зелена – Вся на солнышке она. (Редиска) Круглое, румяное С дерева достану я. На тарелку положу «Кушая, мамочка!» - скажу. (Яблоко) На сучках висят шары Посинели от жары. (Сливы) На лампочку похожа, Но на ветвях висит, Душиста, желтокожа И хороша на вид.(Груша) Задание 1.Использование ИКТ.А теперь хором проговорим названия фруктов, овощей. (П) Проговорите в парах, что вы запомнили. Итак, о чем будем говорить на уроке? Чтение стихотворения учителем Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох!.. Вот овощи спор завели на столе - Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свекла? Ох!.. Хозяйка тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, Капусту,Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох!.. Накрытые крышкою, в душном горшке Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошка, Капуста,Морковка, Горох, Петрушка и свекла. Ох!.. И суп овощной оказался не плох! Михалков С.В. Задание 1. Запишите 5 слов, которые вы запомнили и допишите цвет овоща по образцу: Огурец зелёный Свёкла красная и т.д.
ФИЗМИНУТКА «На огороде» (МФР) (упр. на координацию слова с движеньем) Взяли грабли и лопатки, В огород пошли ребятки. Там копают, там рыхлят, Убирают мусор с гряд. Репу сеют, лук сажают, А потом все поливают. Закрепление темы. Ролевая игра «Фруктовый салат ». (Г) Делимся на группы: огурцы-банан, яблоко-помидор и.т.д. (считаются). Стратегия «Убери лишнее». Наклейте овощи, нужные для овощного и фруктового салата. Расскажите в группе, как надо приготовить салат. (Ф.О) Звездочка – все собрано верно Круг – пропущены 1-2 овоща
Пальчиковая гимнастика. «Апельсин» (попеременно загибаем пальцы) Мы делили апельсин Апельсин всего один. Эта долька для кота, Эта долька для ежа, Эта долька для улитки, Эта долька для чижа Ну, а волку кожура.
Работа в рабочей тетради. Распредели овощи и фрукты в разные корзины. Назови. Подпиши. Прочитай, спиши пословицы и объясни.
Рефлексия
Что я знал ________ Что я узнал ________ Что я хочу узнать ______
Домашнее задание Нарисуйте любимый фрукт или овощ, расскажи о нем. |