kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Геометриялык фигуралар.Периметр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сабақтың барысы:
І.Ұйымдастыру кезеңі. 
Сабақтың мақсатын түсіндіру.
   ІІ.Үй тапсырмасын тексеру.
   ІІІ. Жаңа сабақ.
1.Тірек білім,білік, дағдыларын белсендіру.
-Бізбүгінгі сабақта геометриялық саяхатқа аттанамыз. Осы саяхатшылар тобына мүше болу үшін бірнеше сыннан өтулерің тиіс. Бірінші сынақ- сөзжұмбақты шешу.
«Геометрия» сөзі нені білдіреді? (Жер өлшеу.) 
Екі жағынан нүктелермен шектелген тік сызықтың бір бөлігі. (Кесінді.)
3.Нүктелеріортаңғынүктеден бірдей қашықтықта орналасатын бітеу сызық қалай аталады? (Шеңбер.)
Түзу сызық жүргізуге арналған құрал. (Сызғыш.)
Қозғалып келе жатқан нүктенің ізі. (Сызық.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Геометриялык фигуралар.Периметр»

Тема: ФРУКТЫ И ОВОЩИ

Лебяжинская СОШ

Дата: 14.11


Класс: 1

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения










1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте

1.3.3.1Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка)

1.3.4.1Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя

1.3.5.1Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

1.2.3.1 Понимать, о чем говорит собеседник, реагировать на

услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

1.2.1.1 Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке

1.2.5.1 Описывать увиденный сюжет своими словами

Языковая цель

Полиязычие: фрукты-жемістер- ,овощи-көкеністер-

Мы фрукты. Біз жеміспіз. Мы растем в саду. –Біз бақта өсеміз.

Используемый язык для диалога/ письма на уроке.

Где растут фрукты? Что помогает расти фруктам? Какие фрукты ты любишь? Опиши их.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понять, о чем говорится в прослушанном тексте; формулировать простые вопросы к иллюстрации и отвечать на вопросы; находить, узнавать знакомые слова в прослушанном тексте.

Большинство умеют составлять простые предложения(сущ. ед. и мн. ч., глагол, прилаг.);отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации, использовать в речи знакомые слова.

Некоторые учащиеся умеют описывать прочитанный сюжет своими словами; составлять речевые высказывания из 5-6 предложений, определять тексты жанров;

обсуждать значение новых слов.

Предыдущее обучение

Знания из повседневной жизни, связанные с едой, напитками. Знание названий овощей, фруктов: помидор, огурец, баклажан и др. Повторение слова меню.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы



10мин.
















30 мин.

 I.Этап. Побуждение:

Коллаборативная среда  с использованием эмоционального тренинга.

 - Быть должны у вас в порядке книжки, ручки и тетрадки. Давайте улыбнемся друг  другу и с хорошим настроением тихо сядем.

- Ребята, я очень рада видеть вас , думаю и вы порадуете меня своими ответами. Сегодня  у нас много интересной работы. Будем думать, рассуждать, запоминать. Желаю Вам удачи.

Учитель: Ребята, вы любите загадки?

Загадки:

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Крепкие, зеленые

Хороши соленые.

(Огурцы)

Неказиста, шишковата,

А придет за стол она, 
Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна!»

(Картошка)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

(Капуста)

Щечки розовы, нос белый.

В темноте сижу день целый,

А рубашка зелена –

Вся на солнышке она.

(Редиска)

Круглое, румяное

С дерева достану я.

На тарелку положу

«Кушая, мамочка!» - скажу.

(Яблоко)

На сучках висят шары

Посинели от жары.

(Сливы)

На лампочку похожа,

Но на ветвях висит,

Душиста, желтокожа

И хороша на вид.(Груша)

Задание 1.Использование ИКТ.А теперь хором проговорим названия фруктов, овощей.

(П) Проговорите в парах, что вы запомнили.

Итак, о чем будем говорить на

уроке?

Чтение стихотворения учителем

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, Капусту, Морковку,

Горох, Петрушку и свеклу.

Ох!..

Вот овощи спор завели на столе -

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка? Капуста? Морковка? Горох?

Петрушка иль свекла?

Ох!..

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, Капусту,Морковку,

Горох, Петрушку и свеклу.

Ох!..

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, Капуста,Морковка,

Горох, Петрушка и свекла.

Ох!..

И суп овощной оказался не плох!

Михалков С.В.

Задание 1.

Запишите 5 слов, которые вы запомнили и допишите цвет овоща по образцу:

Огурец зелёный

Свёкла красная и т.д.



ФИЗМИНУТКА

«На огороде» (МФР)

(упр. на координацию слова с движеньем)

Взяли грабли и лопатки,

В огород пошли ребятки.

Там копают, там рыхлят,

Убирают мусор с гряд.

Репу сеют, лук сажают,

А потом все поливают.

Закрепление темы.

Ролевая игра «Фруктовый салат ».

(Г) Делимся на группы: огурцы-банан, яблоко-помидор и.т.д. (считаются).

Стратегия «Убери лишнее». Наклейте овощи, нужные для овощного и фруктового салата.

Расскажите в группе, как надо приготовить салат.

(Ф.О) Звездочка – все собрано верно

Круг – пропущены 1-2 овоща



Пальчиковая гимнастика.

«Апельсин»

(попеременно загибаем пальцы)

Мы делили апельсин
Апельсин всего один.

Эта долька для кота,

Эта долька для ежа,

Эта долька для улитки,

Эта долька для чижа

Ну, а волку кожура.











Работа в рабочей тетради.

Распредели овощи и фрукты в разные корзины. Назови. Подпиши.

Прочитай, спиши пословицы и объясни.



Рефлексия



Что я знал ________

Что я узнал ________

Что я хочу узнать ______



Домашнее задание

Нарисуйте любимый фрукт или овощ, расскажи о нем.






















Иллюстрации к загадкам


























Картинки с изображением овощей к стихотворению С. Михалкова















Рабочая тетрадь














































.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Геометриялык фигуралар.Периметр

Автор: Кажмагамбетова Рауза Жатбековна

Дата: 03.05.2017

Номер свидетельства: 413017


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства