Ребята,. Встаньте пожалуйста в круг. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся Ребята, возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им. Отлично! Ребята послушайте песню и скажите о чем она?() ( о дружбе). А какие правила дружбы вы знаете? ( ответы детей). А давайте назовем девиз нашего класса Один за всех и все за одного. Ребята, как вы думаете, а какое у нас сейчас будет занятие? Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся в космос на планету Математики. Там нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь» - «А на чем мы с вами отправимся? Перед вами листок бумаги, а на ней цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим». - «Так на чем мы с вами полетим? Что у нас получилось?» (Ракета) В - Представьте, что сегодня вы космонавты. Чтобы космонавтом стать, Надо очень много знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом. Вы заметьте-ка, Космонавтам помогает арифметика. II – Но, чтобы поднялась наша ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 1 до 10. На английском и казахском языке Молодцы. Справились с заданием, а теперь займите свои места. Начали обратный отсчет10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0 Взлет! Игра « Веселые соседи» Ребята ,скажите какой сегодня день недели? Число? Время года? Сколько дней недели? Какой по счету вторник? Четверг ? пятница? Сколько месяцев году? ( ответы детей) Ребята скажите на прошлом занятии с какими знаками мы с вами познакомились? ( больше , меньше, равно) как вы думаете что мы сегодня с вами будем делать на занятии? Какие задания будем выполнять? Чему вы сегодня хотите научиться на занятии? ( ответы детей) Цель нашего занятия Распознавать знаки( =, , Давайте вспомним когда мы ставим знак больше , меньше, равно. Сейчас мы с вами сравним кого у нас больше или меньше . Мы будем сравнивать мальчиков и девочек в классе. Сейчас встанут девочки и посчитаем сколько у нас девочек ( девочки встают запись на доске) А теперь сколько мальчиков ( посчитали запись на доске) сравниваем кого больше а кого меньше а как чтобы было по ровну мальчиков и девочек Сегодня мы узнаем, хорошо ли мы научились использовать знаки( =, , Ребята чтобы нам до лететь до планеты Математика нам нужно выполнить задание . 1 Работа в азбуке – тетради работа в группах Физминутка Руки в стороны, в разлет Появился самолет Мах крылом туда-сюда Делай раз и делай два. Раз и два, раз и два. Руки в стороны держите Друг на друга посмотрите. Раз и два, раз и два. Опустили руки вниз И на место свои садись. 2 Работа по карточкам ( задание на сравнение) ( взаимопроверка) запись на доске Работа на наборном полотне ( нужно сравнить сколько бабочек и цветочков) 3 Работа в азбуке – тетради работа индивидуально Пальчиковая гимнастика Работа в азбуке – тетради обвести знаки Подвижная игра«Дождик». Играет музыка. Дети прыгают в комнате. Как только выключает музыку и говорит«дождик», дети прячутся в заготовленные на полу «домики». – Где больше, где меньше? – Как сравнить? – Какой знак поставить? – Как записать |