kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование элементарных математических представлений " Тема: Мои друзья. Сравниваю группы предметов

Нажмите, чтобы узнать подробности

 соотвествие документа 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование элементарных математических представлений " Тема: Мои друзья. Сравниваю группы предметов»


Тема: Мои друзья.

Сравниваю группы предметов



Дата:

Ф.И.О. воспитателя Власова Наталья Павловна


Количество

присутствующих:


Количество

отсутствующих

Цель обучения 0.4.1.2

Распознавать знаки( =, ,



Предполагаемый

результат

Все воспитанники будут:

подбирать записи со знаками сравнения(=, ,

Многие воспитанники будут:

составлять, читать записи со знаками сравнения( =, ,

Некоторые воспитанники будут:

объяснять, как сравнить группы предметов и числа, составлять записи сравнения чисел по картинкам с группами, содержащим более5 предметов.

Языковая цель




Воспитанники могут:

прочитать записи сравнения двух чисел, объяснить запись сравнения со знаками( =, ,

Предметная лексика и терминология:

Больше, меньше, равно, знаки( =, ,

Вопросы для обсуждения:

Расскажите, как сравнить группы предметов.

Можете ли вы объяснить, какой знак можно поставить в записи сравнения двух групп предметов? Объясните, какие слова помогли тебе рассказать, как сравнить

группы предметов и какие знаки помогли записать это на языке математики?

Письмо:

Раскрасьте, обведите знаки и т.п.

Предшествующие знания

Счет, понятия«больше», «меньше», «столько же».



План

Ресурсы

Организация класса

Ребята,. Встаньте пожалуйста в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ребята, возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.

Отлично!

Ребята послушайте песню и скажите о чем она?() ( о дружбе).

А какие правила дружбы вы знаете? ( ответы детей). А давайте назовем девиз нашего класса Один за всех и все за одного.

Ребята, как вы думаете, а какое у нас сейчас будет занятие? Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся в космос на планету Математики. Там нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь»

- «А на чем мы с вами отправимся? Перед вами листок бумаги, а на ней цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим». - «Так на чем мы с вами полетим? Что у нас получилось?» (Ракета)

В - Представьте, что сегодня вы космонавты.   

 Чтобы космонавтом стать,      

                 Надо очень много знать,

           Надо многое уметь.     

           И при этом, и при этом.

             Вы заметьте-ка,

                 Космонавтам помогает арифметика.

II – Но, чтобы поднялась наша ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 1 до 10. На английском и казахском языке

Молодцы. Справились с заданием, а теперь займите свои места. Начали обратный отсчет10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0 Взлет!

Игра « Веселые соседи»

Ребята ,скажите какой сегодня день недели? Число? Время года?

Сколько дней недели? Какой по счету вторник? Четверг ? пятница?

Сколько месяцев году? ( ответы детей)

Ребята скажите на прошлом занятии с какими знаками мы с вами познакомились? ( больше , меньше, равно)
как вы думаете что мы сегодня с вами будем делать на занятии? Какие задания будем выполнять?

Чему вы сегодня хотите научиться на занятии? ( ответы детей)

Цель нашего занятия Распознавать знаки( =, ,

Давайте вспомним когда мы ставим знак больше , меньше, равно.

Сейчас мы с вами сравним кого у нас больше или меньше . Мы будем сравнивать мальчиков и девочек в классе. Сейчас встанут девочки и посчитаем сколько у нас девочек ( девочки встают запись на доске) А теперь сколько мальчиков ( посчитали запись на доске) сравниваем кого больше а кого меньше а как чтобы было по ровну мальчиков и девочек

Сегодня мы узнаем, хорошо ли мы научились использовать знаки( =, ,

Ребята чтобы нам до лететь до планеты Математика нам нужно выполнить задание .

1 Работа в азбуке – тетради работа в группах

Физминутка

Руки в стороны, в разлет

Появился самолет

Мах крылом туда-сюда

Делай раз и делай два.

Раз и два, раз и два.

Руки в стороны держите

Друг на друга посмотрите.

Раз и два, раз и два.

Опустили руки вниз

И на место свои садись.

2 Работа по карточкам ( задание на сравнение) ( взаимопроверка) запись на доске

Работа на наборном полотне ( нужно сравнить сколько бабочек и цветочков)


3 Работа в азбуке – тетради работа индивидуально

Пальчиковая гимнастика

Работа в азбуке – тетради обвести знаки

Подвижная игра«Дождик». Играет музыка. Дети прыгают в комнате. Как только выключает музыку и говорит«дождик», дети прячутся в заготовленные на полу

«домики».

– Где больше, где меньше?

– Как сравнить?

– Какой знак поставить?

– Как записать


Звучит песня Дружба





































































































Зонтики



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Власова Наталья Павловна

Дата: 02.04.2018

Номер свидетельства: 464719


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1490 руб.
2130 руб.
1450 руб.
2070 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства