kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование элементарных математических представлений " Тема: Мои друзья. Сравниваю группы предметов

Нажмите, чтобы узнать подробности

 соотвествие документа 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование элементарных математических представлений " Тема: Мои друзья. Сравниваю группы предметов»


Тема: Мои друзья.

Сравниваю группы предметов



Дата:

Ф.И.О. воспитателя Власова Наталья Павловна


Количество

присутствующих:


Количество

отсутствующих

Цель обучения 0.4.1.2

Распознавать знаки( =, ,



Предполагаемый

результат

Все воспитанники будут:

подбирать записи со знаками сравнения(=, ,

Многие воспитанники будут:

составлять, читать записи со знаками сравнения( =, ,

Некоторые воспитанники будут:

объяснять, как сравнить группы предметов и числа, составлять записи сравнения чисел по картинкам с группами, содержащим более5 предметов.

Языковая цель




Воспитанники могут:

прочитать записи сравнения двух чисел, объяснить запись сравнения со знаками( =, ,

Предметная лексика и терминология:

Больше, меньше, равно, знаки( =, ,

Вопросы для обсуждения:

Расскажите, как сравнить группы предметов.

Можете ли вы объяснить, какой знак можно поставить в записи сравнения двух групп предметов? Объясните, какие слова помогли тебе рассказать, как сравнить

группы предметов и какие знаки помогли записать это на языке математики?

Письмо:

Раскрасьте, обведите знаки и т.п.

Предшествующие знания

Счет, понятия«больше», «меньше», «столько же».



План

Ресурсы

Организация класса

Ребята,. Встаньте пожалуйста в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ребята, возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.

Отлично!

Ребята послушайте песню и скажите о чем она?() ( о дружбе).

А какие правила дружбы вы знаете? ( ответы детей). А давайте назовем девиз нашего класса Один за всех и все за одного.

Ребята, как вы думаете, а какое у нас сейчас будет занятие? Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся в космос на планету Математики. Там нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь»

- «А на чем мы с вами отправимся? Перед вами листок бумаги, а на ней цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим». - «Так на чем мы с вами полетим? Что у нас получилось?» (Ракета)

В - Представьте, что сегодня вы космонавты.   

 Чтобы космонавтом стать,      

                 Надо очень много знать,

           Надо многое уметь.     

           И при этом, и при этом.

             Вы заметьте-ка,

                 Космонавтам помогает арифметика.

II – Но, чтобы поднялась наша ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 1 до 10. На английском и казахском языке

Молодцы. Справились с заданием, а теперь займите свои места. Начали обратный отсчет10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0 Взлет!

Игра « Веселые соседи»

Ребята ,скажите какой сегодня день недели? Число? Время года?

Сколько дней недели? Какой по счету вторник? Четверг ? пятница?

Сколько месяцев году? ( ответы детей)

Ребята скажите на прошлом занятии с какими знаками мы с вами познакомились? ( больше , меньше, равно)
как вы думаете что мы сегодня с вами будем делать на занятии? Какие задания будем выполнять?

Чему вы сегодня хотите научиться на занятии? ( ответы детей)

Цель нашего занятия Распознавать знаки( =, ,

Давайте вспомним когда мы ставим знак больше , меньше, равно.

Сейчас мы с вами сравним кого у нас больше или меньше . Мы будем сравнивать мальчиков и девочек в классе. Сейчас встанут девочки и посчитаем сколько у нас девочек ( девочки встают запись на доске) А теперь сколько мальчиков ( посчитали запись на доске) сравниваем кого больше а кого меньше а как чтобы было по ровну мальчиков и девочек

Сегодня мы узнаем, хорошо ли мы научились использовать знаки( =, ,

Ребята чтобы нам до лететь до планеты Математика нам нужно выполнить задание .

1 Работа в азбуке – тетради работа в группах

Физминутка

Руки в стороны, в разлет

Появился самолет

Мах крылом туда-сюда

Делай раз и делай два.

Раз и два, раз и два.

Руки в стороны держите

Друг на друга посмотрите.

Раз и два, раз и два.

Опустили руки вниз

И на место свои садись.

2 Работа по карточкам ( задание на сравнение) ( взаимопроверка) запись на доске

Работа на наборном полотне ( нужно сравнить сколько бабочек и цветочков)


3 Работа в азбуке – тетради работа индивидуально

Пальчиковая гимнастика

Работа в азбуке – тетради обвести знаки

Подвижная игра«Дождик». Играет музыка. Дети прыгают в комнате. Как только выключает музыку и говорит«дождик», дети прячутся в заготовленные на полу

«домики».

– Где больше, где меньше?

– Как сравнить?

– Какой знак поставить?

– Как записать


Звучит песня Дружба





































































































Зонтики



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Власова Наталья Павловна

Дата: 02.04.2018

Номер свидетельства: 464719


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства