kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование универсальных учебных действий при изучении темы «Десятичная запись дробных чисел» в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлен урок по теме "Десятичная запись дробных чисел" в 5 классе (первый урок по теме)т презентация к нему.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование универсальных учебных действий при изучении темы «Десятичная запись дробных чисел» в 5 классе»

Разминка Замените дробью или смешанным числом частные: Назовите целую и дробную части числа:

Разминка

Замените дробью или смешанным числом частные:

Назовите целую и дробную части числа:

  • 3
  • 2
  • 17
  • 1
  • 9 : 2
  • 5 : 11
  • 8 : 100
  • 15 : 10
Обрати внимание 1  1

Обрати внимание

1

1

Запись дробей со знаменателем 10, 100 и т. д.  M05_091_i01.oms № 1, 2

Запись дробей со знаменателем 10, 100 и т. д.

M05_091_i01.oms

№ 1, 2

Чтение десятичных дро бей  M05_091_i01.oms  № 7, 8

Чтение десятичных дро бей

M05_091_i01.oms

№ 7, 8

№ 1144

1144

Проверь себя

Проверь себя

  • = 2,4 1 = 1,1
  • = 4,9 4 = 4,333
  • = 24,25 8 = 8,045
  • = 98,03 75 = 75,0008
  • = 1,01 9 = 9,0565
Работаем устно № 1145 Пишем дроби № 1147

Работаем устно № 1145

Пишем дроби № 1147

Проверь себя № 1147 2,7 = 2 42,78 = 42 31,4 = 31 0,64 = 567,39 = 567 0,60 = 6,005 = 6 0,07 =  0,99 =

Проверь себя

№ 1147

2,7 = 2 42,78 = 42

31,4 = 31 0,64 =

567,39 = 567 0,60 =

6,005 = 6 0,07 =

0,99 =

Выразите:

Выразите:

  • в дециметрах: 3 дм 6см, 5дм 2 см, 9см;
  • в центнерах: 24 ц 6кг, 83 кг, 30 ц 65кг;
  • в килограммах: 4 кг 335г, 3 кг 46г, 6 т 14 кг 8 г
Проверь себя в дециметрах: 3 дм 6см = 3,6 дм  5дм 2 см = 5,2 дм  9см = 0,9 дм в центнерах: 24 ц 6кг = 24,06ц  83 кг = 0,83ц  30 ц 65кг= 30,65 ц в килограммах: 4 кг 335г = 4, 335 кг  3 кг 46г = 3,046 кг  6 т 14 кг 8 г = 6014, 008кг

Проверь себя

  • в дециметрах: 3 дм 6см = 3,6 дм

5дм 2 см = 5,2 дм

9см = 0,9 дм

  • в центнерах: 24 ц 6кг = 24,06ц

83 кг = 0,83ц

30 ц 65кг= 30,65 ц

  • в килограммах: 4 кг 335г = 4, 335 кг

3 кг 46г = 3,046 кг

6 т 14 кг 8 г = 6014, 008кг

Перемена Я надеюсь, вы не так себя ведете на перемене? Или так?

Перемена

Я надеюсь, вы не так себя ведете на перемене? Или так?

Проверь себя № 1. 7,8; 5,45; 0,59; 78,01; 4,601; 76,032. № 2. 6,006; 0,02; 9,003; 567,005; 44,0007

Проверь себя

№ 1.

7,8; 5,45; 0,59; 78,01; 4,601; 76,032.

№ 2.

6,006; 0,02; 9,003; 567,005; 44,0007

Длина пойманной воронятами змеи 60 см.  Какую часть метра составляет длина змеи? Ответ выразите десятичной дробью

Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина змеи? Ответ выразите десятичной дробью

Проверь себя Ответ: 0,60 м длина змеи

Проверь себя

Ответ: 0,60 м длина змеи

Вес одного яблока 200 граммов. Какую часть килограмма весит это яблоко? Ответ выразите десятичной дробью.

Вес одного яблока 200 граммов.

Какую часть килограмма весит это яблоко? Ответ выразите десятичной дробью.

Проверь себя Ответ: 0, 200 кг

Проверь себя

Ответ: 0, 200 кг

Выразите: в тоннах и килограммах:  2,345т; 24,300т; 4,078т; 5,050т;

Выразите:

  • в тоннах и килограммах:

2,345т; 24,300т; 4,078т; 5,050т;

  • в метрах и сантиметрах: 4,52м; 2,08м;
  • в квадратных метрах и квадратных дециметрах: 3,15 м 2 ; 5,09 м 2 ;
№ 1149

1149

Домашнее задание:   П.30, № 1166, 1168 Удачи!

Домашнее задание:

П.30, № 1166, 1168

Удачи!

Проверочная работа M05_091_p01.oms № 1, 2, 4, 5

Проверочная работа

M05_091_p01.oms

№ 1, 2, 4, 5

Подведем итоги

Подведем итоги

Учиться можно весело… Чтобы  переваривать знания, надо поглощать их с  аппетитом.    Франс А.    Спасибо  за урок

Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Франс А.

Спасибо

за урок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пащенко Ирина Сергеевна

Дата: 09.05.2016

Номер свидетельства: 324994


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства