kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронные образовательные ресурсы.Тесты "Повторение основных вопросов математики 4 класса."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе является систематический учет знаний, умений и навыков учащихся. Он проводится в целях проверки уровня обязательных результатов   обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков. Дифференцированный подход в проведении контрольных и тестовых работ помогает не только выявить проблемы в знаниях учащихся всего класса и отдельных учеников, но и установить, на каком этапе изучения материала образовались такие проблемы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронные образовательные ресурсы.Тесты "Повторение основных вопросов математики 4 класса."»

Липова Нина Ивановна Приложение № 11









ТЕСТЫ

« ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ

МАТЕМАТИКИ 4 КЛАССА»






























Повторение основных вопросов математики 4 класса

Тест 1

Выбор правильного ответа

Вариант 1

1. Укажи запись числа семьсот девять тысяч тридцать

1) 70 930 2) 700 903 3) 709 030

2. Сколько всего сотен содержится в числе 97 856?

1) 9 сотен 2) 8 сотен 3) 978 сотен 4) 97 сотен

3. Укажи правильное сравнение значений величин 12 т 8 ц и 12 080 кг

  1. 12 т 8 ц  12 080 кг

  2. 12 т 8 ц  12 080 кг

  3. 12 т 8 ц  12 080 кг

4. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 28х12

1) 28х10х2 2) 28х3х4 3) 28х6х3

5. Чему равно произведение чисел 70 и 800?

1) 560 2) 5 600 3) 56 000 4) 100

6. Делимое равно 72 000, частное 60. Чему равен делитель?

1) 1 200 2) 120 3) 12 4) 12 000

7. Укажи выражение, значение которого равно 6.

  1. 360 : 40 + 50 – 30

  2. 360 : 40 + (50 – 30)

  3. 360 : (40 + 50 – 30)

8. С какой постоянной скоростью двигался автомобиль, если за 4 часа он проехал 208 км?

1) 60 км\ч 2) 52 км\ч

3) 55 км\ч 4) 57 км\ч

9. Укажи выражение для определения площади квадрата со стороной 12 см

1) 12 + 4 2) 12х4 3) 12х12 4) 12+12

10. На пошив двенадцати одинаковых плащей израсходовали 36 м ткани. Сколько метров такой ткани потребуется на пошив девяти таких же плащей?

1) 3 м 2) 30 м 3) 27 м 4) 32 м

11. Какое из выражений, записанных в ответах, имеет наибольшее значение?

1) 87х18+81 2) 87х10х8+81 3)87х10+87х9+81

  1. 87х10х10+81

12 В связке было 36 красных и жёлтых воздушных шаров. Сколько было красных шаров, если их было в 3 раза больше, чем желтых?

1) 9 шаров 2) 18 шаров

3) 27 шаров 4) 12 шаров


Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол.бал

1

1

1

2

1

2

2

1

1

2

Оценки: «5» - 14 баллов «4» - 12-13 баллов «3» - 10-11 баллов

Тест 1

Выбор правильного ответа

Вариант 2

1. Укажи запись числа пятьсот семь тысяч четыре

1) 57 004 2) 507 004 3) 570 004 4) 50 704

2. Сколько всего сотен содержится в числе739 948?

1) 9 сотен 2) 73сотни 3) 7 399 сотен 4) 99 сотен

3. Укажи правильное сравнение значений величин 28 км 70 м и 28 км 700 дм

1)28 км 70 м  28 км 700 дм

2) 28 км 70 м  28 км 700 дм

3)28 км 70 м  28 км 700 дм

4. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 450:15

1) 450 : (10х5) 2) 450 :5 : 3 3) 450:5 х4 4) 450: 10 : 5

5. Чему равно произведение чисел 700 и 90?

1)63 000 2) 6 300 3) 630 4) 7 200

6. Делимое равно 96 000, делитель 60. Укажи значение частного этих чисел

1) 160 2) 16 3)1 600 4) 16 000

7. Укажи выражение, значение которого равно 380

  1. 400 - 200 : 2 + 8

2) 400 - 200 : (2 + 8)

3) (400 - 200) : 2 + 8


8. За сколько времени автобус, который двигался со скоростью 50 км\ч, прошел путь в 200 км?

1) за 3 часа 2) за 4 часа 3) за 5 часов

9. Укажи выражение для определения площади квадрата со стороной 16 см

1) 16+16 2) 16х4 3)16+4 4) 16х16

10. На пошив 19 одинаковых курток израсходовали 38 м ткани. Сколько метров такой ткани потребуется на пошив 12 таких же плащей?

1) 2м 2) 24м 3) 36м 4) 9м

11. Какое из выражений, записанных в ответах, имеет наибольшее значение?

1) 74х10 + 74х3+14 2) 74х10 х3 +14

3) 74х10 +74х2+14 4) 74х10х2+14

12 В коробке было 48 красных и белых тюльпанов. Сколько белых тюльпанов было в коробке, если их было в 5 раз меньше, чем красных?

  1. 9 тюльпанов

  2. 8 тюльпанов

  3. 7 тюльпанов

  4. 10 тюльпанов

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол.бал

1

1

1

2

1

2

2

1

1

2

Оценки: «5» - 14 баллов «4» - 12-13 баллов «3» - 10-11 баллов

Тест 2

Верно или неверно данное утверждение?

Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-».


Вариант 1

 1. В числе 6 060 содержится 6 единиц первого класса и столько же единиц второго класса.

 2. неравенство 84 536  84 54_ будет верным, если на свободном месте записать любую цифру.

 3. 5 ч 45 мин = 345 мин

 4. Если число 7 300 увеличить на 10 700, получится 18 000.

 5. 32 х50 = 32х10 + 32х5

 6. Если число 8 000 увеличить в 20 раз, получится 160 000

3 1 2

 7. В схеме  : ( + ) х  порядок выполнения действий указан правильно

 8. 8 км 60 м = 860 м

 9. Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 8 см равен 10 см

 10. Площадь квадрата со стороной 4 см равна 16 кв.см.

 11. Значение суммы, в которой первое слагаемое выражено произведением чисел 90 и 30, а второе слагаемое – частным этих же чисел, равно 2 703.

 12. Площадь квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 13 см и 5 см, равна 81 кв.см.




№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов

1

1

1

1

2

2

2

1

1

2


Максимальное количество баллов 14.

Оценки : «5» - 14 баллов

«4» - 12-13 баллов «3» - 10-11 баллов



Тест 2

Верно или неверно данное утверждение?

Если считаешь утверждение верным, поставь около его номера знак «+», если неверным, - знак «-».



Вариант 2

 1. В числе 70 700 содержится 70 единиц второго класса и столько же единиц первого класса.

 2. Неравенство 45 7_4  46 734 будет верным, если на свободном месте записать любую цифру.

 3. 4ч 40 мин = 280 мин

 4. Если число 4 600 увеличить на32 400, получится 37 000.

 5. 78х40 = 78х4 + 78х10

 6. Если число 9 000 увеличить в 30 раз, получится 270 000

3 1 2

 7. В схеме  : ( х ) - порядок выполнения действий указан правильно

 8. 5км 80 м = 5 080 м

 9. Периметр прямоугольника со сторонами 3см и 7 см равен 20 см

 10. Площадь квадрата со стороной 6 см равна 24 кв.см.

 11. Значение суммы, в которой первое слагаемое выражено произведением чисел 80 и 40, а второе слагаемое – частным этих же чисел, равно3 202.

 12. Площадь квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 11 см и 5 см, равна 64кв.см.


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов

1

1

1

1

2

2

2

1

1

2


Максимальное количество баллов 14.

Оценки : «5» - 14 баллов

«4» - 12-13 баллов «3» - 10-11 баллов

Тест 3

Заполнение пропусков нужными числами или словами.


Вариант 1
  1. Число шестьсот восемь тысяч девяносто цифрами записывается так:

______________

  1. Если из уменьшаемого вычесть разность, получим_______________

  2. Если вычитаемое равно 4 600, а разность – 5 400, то уменьшаемое равно_______________

  3. Если число 35 800 увеличить на 5 020, получится________________

  4. Если частное умножить на делитель, получится__________________

  5. Если число 84 000 уменьшить в 60 раз, получится________________

  6. Произведение чисел 16 257 и 10 равно_________________________

  7. 5 003 м =__________км___________м

  8. Отрезок АВ длиннее отрезка МК в___________раза

М_______________К

А_________________________________В

  1. Если длина прямоугольника 5 см, а его периметр 14 см, то ширина этого прямоугольника равна___________см

11. Запиши наибольшее число, используя для этого только один раз цифры 4,9,5,8:_______________

12. Поставь вместо звездочек такие знаки арифметических действий, чтобы равенство 802042 = 90 стало верным.



№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов

1

2

2

1

2

1

1

1

2

2


Максимальное количество баллов 14.

Оценки :

«5» - 14 баллов

«4» - 12-13 баллов

«3» - 10-11 баллов









Тест 3


Заполнение пропусков нужными числами или словами.


Вариант 2
  1. Число восемьсот пятнадцать тысяч триста записывают цифрами так:

___________________

  1. Если к разности прибавить вычитаемое, получится _______________

  2. Если делимое равно 70 000, а делитель 14, частное равно__________

  3. Если число 67 108 уменьшить на 7 008, получится________________

  4. Если произведение двух чисел разделить на один из множителей, получится_________________

  5. Если число 25 000 увеличить в 4 раза, получится__________________

  6. Частное чисел 42 600 и 6 равно _________________

  7. 8 030 кг = __________т________кг

  8. Отрезок АВ короче отрезка МК на __________см

А_______________________В

М____________________________________К

  1. Если ширина прямоугольника 3 см, а его периметр 18 см, то длина этого прямоугольника равна __________см

  2.  Запиши наименьшее число, используя для этого только один раз цифры 5,3,8,1: ______________

  3.  Поставь вместо звездочек такие знаки арифметических действий, чтобы равенство 604052 = 76 стало равным.


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов

1

2

2

1

2

1

1

1

2

2


Максимальное количество баллов 14.

Оценки : «5» - 14 баллов

«4» - 12-13 баллов

«3» - 10-11 баллов

7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Липова Нина Ивановна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438681


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства