Электронный образовательный ресурс "Сложение натуральных чисел и его свойства"
Электронный образовательный ресурс "Сложение натуральных чисел и его свойства"
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий
Задачи:
образовательные: закрепление навыков сложения многозначных чисел, применение действий сложения;
развивающие: развитие логического мышления, интегрированная связь с историей, искусством, географией;
воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли.
В процессе обучения формирую следующие УУД:
Личностные УУД:
• внутренняя позиция школьника;
• учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
• самоанализ и самоконтроль результата;
• способность к самооценке.
Познавательные УУД:
• поиск и выделение необходимой информации;
• способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
• умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставлен-ный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группе, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
• контроль при решении типовых заданий и изменённых;
• коррекция;
• оценка.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся закрепят навыки выполнения действий сложения;
УУД:
• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
• определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• оценивать себя, границы своего знания и незнания;
• работать в паре, группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс "Сложение натуральных чисел и его свойства"»
Тема урока: Сложение натуральных чисел и его свойства.
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий
Задачи:
образовательные: закрепление навыков сложения многозначных чисел, применение действий сложения;
развивающие: развитие логического мышления, интегрированная связь с историей, искусством, географией;
воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли.
В процессе обучения формирую следующие УУД:
Личностные УУД:
• внутренняя позиция школьника;
• учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
• самоанализ и самоконтроль результата;
• способность к самооценке.
Познавательные УУД:
• поиск и выделение необходимой информации;
• способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
• умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставлен-ный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группе, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
• контроль при решении типовых заданий и изменённых;
• коррекция;
• оценка.
Планируемые результаты:
Предметные: учащиеся закрепят навыки выполнения действий сложения;
УУД:
• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
• определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• оценивать себя, границы своего знания и незнания;
• работать в паре, группе.
16. Личностные: взаимодействовать со сверстниками на прин-ципах взаимоуважения, взаимопомощи.
Оборудование: Учебник «Математика» 5 класс, автор Н.Я.Виленкин, листы для контроля и самооценки учащихся. Компьютер, проектор, экран, презентация, ИИСС «Математика на компьютерах. 5-6 классы». Н. Н. Паньгина, Г. В. Коровникова, А. А. Паньгин. ООО «Издательство «СМИО Пресс».
Технологическая карта урока
Технология проведения
Деятельность учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Деятельность обучающихся
Планируемые результаты
Предметные
Универсальные учебные действия (УУД)
I.Мотивация к учебной деятельности.
Цели:
-актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;
-создать условия для формирования внутренней потребности учеников для включения в учебную деятельность
Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности
-Давайте вспомним свойства сложения натуральных чисел
Учащиеся отвечают свойства сложения натуральных чисел, записывают их на доске
Уметь выполнять вычисления, логически мыслить, сравнивать натуральные числа и различные единицы измерения
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения,
II.Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи.
Цели:
-организовать учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи
Работа с учебником:
Стр.40,№205,
207,209
Стр.41,№198,
+№193(б,в)
+№197(в)
Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритмы решения
Уметь решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи