kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс "Сложение натуральных чисел и его свойства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий

Задачи:

образовательные: закрепление навыков сложения многозначных чисел, применение действий сложения;

развивающие: развитие логического мышления, интегрированная связь с историей, искусством, географией;

воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли.

В процессе обучения формирую следующие УУД:

Личностные УУД:

•        внутренняя позиция школьника;

•        учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

•        ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

•        самоанализ и самоконтроль результата;

•        способность к самооценке.

Познавательные УУД:

•        поиск и выделение необходимой информации;

•        способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

•        умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставлен-ный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группе, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

•        контроль при решении типовых заданий и изменённых;

•        коррекция;

•        оценка.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся закрепят навыки выполнения действий сложения;

УУД:

•        планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

•        определять наиболее эффективные способы достижения результата;

•        оценивать себя, границы своего знания и незнания;

•        работать в паре, группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс "Сложение натуральных чисел и его свойства"»

Тема урока: Сложение натуральных чисел и его свойства.

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий

Задачи:

образовательные: закрепление навыков сложения многозначных чисел, применение действий сложения;

развивающие: развитие логического мышления, интегрированная связь с историей, искусством, географией;

воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли.

В процессе обучения формирую следующие УУД:

Личностные УУД:

• внутренняя позиция школьника;

• учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

• самоанализ и самоконтроль результата;

• способность к самооценке.

Познавательные УУД:

• поиск и выделение необходимой информации;

• способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

• умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставлен-ный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группе, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

• контроль при решении типовых заданий и изменённых;

• коррекция;

• оценка.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся закрепят навыки выполнения действий сложения;

УУД:

• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

• определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• оценивать себя, границы своего знания и незнания;

• работать в паре, группе.

16. Личностные: взаимодействовать со сверстниками на прин-ципах взаимоуважения, взаимопомощи.

Оборудование: Учебник «Математика» 5 класс, автор Н.Я.Виленкин, листы для контроля и самооценки учащихся. Компьютер, проектор, экран, презентация, ИИСС «Математика на компьютерах. 5-6 классы». Н. Н. Паньгина, Г. В. Коровникова, А. А. Паньгин. ООО «Издательство «СМИО Пресс».


Технологическая карта урока



Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия (УУД)

I.Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников для включения в учебную деятельность

Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности

-Давайте вспомним свойства сложения натуральных чисел

Учащиеся отвечают свойства сложения натуральных чисел, записывают их на доске

Уметь выполнять вычисления, логически мыслить, сравнивать натуральные числа и различные единицы измерения

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения,

II.Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи.

Цели:

-организовать учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Работа с учебником:

Стр.40,№205,

207,209

Стр.41,№198,

+№193(б,в)

+№197(в)

Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритмы решения

Уметь решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве.

Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию

III.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

-зафиксировать новое содержание урока;

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует фиксирование

нового содержания,

рефлексию,

самооценку учебной деятельности

Работа с ИИСС "Математика на компьютере"



-Подведём итог работы на уроке.

-Назовите тему урока.

-Расскажите, чему вы научились.

-Оцените свою деятельность на уроке.

Домашнее задание:п.6 повторить,№№236,231(в,г),

235(а),181

Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание

Уметь раскладывать по разрядам натуральные числа

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Основные понятия

Свойства сложения натуральных чисел

Ресурсы

-Учебник, презентация

Организация пространства

-Фронтальная работа, индивидуальная работа








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Электронный образовательный ресурс "Сложение натуральных чисел и его свойства"

Автор: Египко Марина Владимировна

Дата: 15.01.2018

Номер свидетельства: 450068


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства