kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный образовательный ресурс "Сложение натуральных чисел и его свойства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий

Задачи:

образовательные: закрепление навыков сложения многозначных чисел, применение действий сложения;

развивающие: развитие логического мышления, интегрированная связь с историей, искусством, географией;

воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли.

В процессе обучения формирую следующие УУД:

Личностные УУД:

•        внутренняя позиция школьника;

•        учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

•        ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

•        самоанализ и самоконтроль результата;

•        способность к самооценке.

Познавательные УУД:

•        поиск и выделение необходимой информации;

•        способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

•        умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставлен-ный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группе, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

•        контроль при решении типовых заданий и изменённых;

•        коррекция;

•        оценка.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся закрепят навыки выполнения действий сложения;

УУД:

•        планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

•        определять наиболее эффективные способы достижения результата;

•        оценивать себя, границы своего знания и незнания;

•        работать в паре, группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс "Сложение натуральных чисел и его свойства"»

Тема урока: Сложение натуральных чисел и его свойства.

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий

Задачи:

образовательные: закрепление навыков сложения многозначных чисел, применение действий сложения;

развивающие: развитие логического мышления, интегрированная связь с историей, искусством, географией;

воспитательные: умение работать в коллективе, слушать одноклассников, четко высказывать свои мысли.

В процессе обучения формирую следующие УУД:

Личностные УУД:

• внутренняя позиция школьника;

• учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

• самоанализ и самоконтроль результата;

• способность к самооценке.

Познавательные УУД:

• поиск и выделение необходимой информации;

• способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

• умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставлен-ный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группе, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

• контроль при решении типовых заданий и изменённых;

• коррекция;

• оценка.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся закрепят навыки выполнения действий сложения;

УУД:

• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

• определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• оценивать себя, границы своего знания и незнания;

• работать в паре, группе.

16. Личностные: взаимодействовать со сверстниками на прин-ципах взаимоуважения, взаимопомощи.

Оборудование: Учебник «Математика» 5 класс, автор Н.Я.Виленкин, листы для контроля и самооценки учащихся. Компьютер, проектор, экран, презентация, ИИСС «Математика на компьютерах. 5-6 классы». Н. Н. Паньгина, Г. В. Коровникова, А. А. Паньгин. ООО «Издательство «СМИО Пресс».


Технологическая карта урока



Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

Универсальные учебные действия (УУД)

I.Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

-актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности;

-создать условия для формирования внутренней потребности учеников для включения в учебную деятельность

Организует актуализацию требований к ученику с позиций учебной деятельности

-Давайте вспомним свойства сложения натуральных чисел

Учащиеся отвечают свойства сложения натуральных чисел, записывают их на доске

Уметь выполнять вычисления, логически мыслить, сравнивать натуральные числа и различные единицы измерения

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения,

II.Закрепление новых знаний при решении задач с проговариванием во внешней речи.

Цели:

-организовать учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Работа с учебником:

Стр.40,№205,

207,209

Стр.41,№198,

+№193(б,в)

+№197(в)

Выполняют задание на доске и в тетрадях. Проговаривают алгоритмы решения

Уметь решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью; оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и координировать позиции в сотрудничестве.

Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание, извлекать из математических текстов необходимую информацию

III.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

-зафиксировать новое содержание урока;

-организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует фиксирование

нового содержания,

рефлексию,

самооценку учебной деятельности

Работа с ИИСС "Математика на компьютере"



-Подведём итог работы на уроке.

-Назовите тему урока.

-Расскажите, чему вы научились.

-Оцените свою деятельность на уроке.

Домашнее задание:п.6 повторить,№№236,231(в,г),

235(а),181

Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание

Уметь раскладывать по разрядам натуральные числа

Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Основные понятия

Свойства сложения натуральных чисел

Ресурсы

-Учебник, презентация

Организация пространства

-Фронтальная работа, индивидуальная работа








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Электронный образовательный ресурс "Сложение натуральных чисел и его свойства"

Автор: Египко Марина Владимировна

Дата: 15.01.2018

Номер свидетельства: 450068


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства