kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деловая игра "Банкиры" по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок соответствует требованиям ФГОС: поставлены цель, сформулированы УУД.  Урок организован в виде игры, где учащиеся сидят группами за круглыми столами. Каждое задание комнда получает в отдельной папке. В конце работу каждого филиала банка оценивает жюри (родители). Итогом урока является предоставление каждой командой финансового отчета о проделанной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деловая игра "Банкиры" по математике 3 класс »

Урок по математике 3 «Б» класс

Деловая игра «Банкиры»


Цели урока: отработка навыков решения примеров и задач изученных видов.
Формирование УУД на уроке:

Познавательные:

  1. закрепление приемов умножения и деления многозначных чисел;

  2. отработка навыков решения уравнений сложного вида и решения задач с помощью формул;

  3. Познакомить обучающихся с системой работы банков.

Регулятивные:

  1. определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

  2. формировать навыки совместной работы;

  3. формировать у детей умения анализировать, сравнивать, обобщать.

Коммуникативные:

  1. использовать речь для регуляции своего действия, воспитывать культуру диалогового общения.

Тип урока: урок закрепления пройденного материала, деловая игра
Методы обучения: проблемно-диалогическое и личностно ориентированная технология обучения. 
Формы организации познавательной деятельности учащихся: 
- фронтальная; 
- индивидуальная; 
- самостоятельная. 

Оборудование: папка с заданиями, ИКТ, наборы смайликов для рефлексии.




Ход урока:


  1. Организационный момент


  1. Актуализация знаний. Мотивация к уроку (ввод в игру)

Сегодня у нас необычный урок.

На математике мы занимаемся вычислениями.

- Скажите, а в жизни где встречается мир вычислений?

-Сегодня мы с вами поиграем в банк (слайд 1)

-Кто может сказать, что такое банк? (финансовое предприятие, производящее операции с вкладами, кредитами, и платежами)

-У нас на уроке присутствует представители международного фонда, (родители), которые будут оценивать нашу работу. И за каждое задание мы будем получать баллы.

-Фонд прислал нам задания, они лежат в папке (показываю)


  1. Постановка цели и задач урока


Итак, сегодня мы будем сотрудниками банка, которые подали в международный фонд заявку на то, чтобы нашему банку выделили деньги на развитие банка. На уроке мы будем закреплять навыки умножения и деления столбиком, решать уравнения и задачи с помощью формул.

- Посмотрите на доску (слайд 2) и скажите, какие формулы нам могут понадобиться.


II. Основная часть


-Хочу отметить, что мы единая команда, поэтому не каждый за себя. Мы работаем все вместе и помогаем друг другу.

Нам необходимо выбрать главного бухгалтера, финансового аналитика сотрудника по работе с ценными бумагами (задание – цепочка с примерами) (доска)

- Остальные будут сотрудниками кассового отдела

1. Итак, первое задание на внимательность (розовый листочек). Это финансовый отчёт. В нём много чисел. Но есть лишние числа. Это числа, в которых присутствует класс миллионов. Ваша задача выписать эти числа. На выполнение этого задания вам даётся 3 мин. (слайд 3)


  1. Следующее задание нам пришло по электронной почте.

- Необходимо посчитать, сколько денег сдали каждый из трёх кассиров (примеры на умножение и деление). Задание выполняется по рядам.


Обеденный перерыв (физминутка)

Отдых наш - физкультминутка,

Занимай свои места.

Шаг на месте,

Левой, правой.

Раз и два, раз и два.

Прямо спину вы держите-

Раз и два, раз и два!

И под ноги не смотрите-

Раз и два, раз и два!

У нас славная осанка.

Мы сейчас свели лопатки.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Пойдём мягко как лисята,

Ну а если надоест,

То пойдём все косолапо,

Как медведи ходят в лес.


  1. Следующее задание у нас на белом листочке.

Мы должны показать, как сотрудники банка умеют красиво оформлять документы (составление схемы к задаче и ее решение)


  1. И последнее задание, оно у вас на голубом листочке.

- Необходимо посчитать прибыль банка (решение уравнений)


III. Итог урока (анализ, рефлексия)


- А пока мы ждём ответа нашу заявку от международного фонда, давайте попробуем оценить нашу работу самостоятельно.

-Давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале нашей игры?

-Сейчас мы узнаем удалось ли нам её достичь.

Итак, представитель международного фонда готов объявить о своём решении.

(Представитель зачитывает решение)

- Что нового вы узнали на уроке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деловая игра "Банкиры" по математике 3 класс

Автор: Левина Екатерина Михайловна

Дата: 09.10.2015

Номер свидетельства: 237752


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства