kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cуммативное оценивание по математике за 2 четверть 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа включает в себя задания за 2 четверть. содержит дескриптры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cуммативное оценивание по математике за 2 четверть 6 класс»

Суммативное оценивание за 2 четверть.

Ф.И_______________________________________________ 6 «_____» класс·

Вариант 1

  1. Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?


  1. Найдите коэффициенты выражений

А) -2,5x·(-2)____________________________B) 3,5y·(-4)_______________________________


  1. Упростите выражение и найдите его значение при ,

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В четырехугольнике MNLK сторона MN = x см.

Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:

a) NL на 3 см меньше MN;

b) LK в 3,25 раза больше MN;

c) MK на 3 см больше LK.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

3(2c-3d)-2(2,5c-d)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Найдите значение выражения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Суммативное оценивание за 2 четверть.

Ф.И_______________________________________________ 6 «_____» класс·

Вариант 1

  1. Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?


  1. Найдите коэффициенты выражений

А) -6,4x·(-3)_______________________________B) 0,5y·(-8)____________________________


  1. Упростите выражение и найдите его значение при ,

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В четырехугольнике ABCD сторона AB = x см.

Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:

a) BC на 2,5 см меньше AB;

b) CD в 1,25 раза больше AB;

c) AD на 1,5 см больше CD.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

5(3x+y)-2(7x+12y)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Найдите значение выражения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Дескриптор

Балл




1

Определяет дробь

1

1


2

Находит значение произведения чисел;

1

2

Указывает коэффициент;

1


3

Раскрывает скобки;

1

4

Находит и приводит подобные слагаемые;

1

Находит значение выражения при заданных значениях переменной;

2



4

Записывает выражение для ВС

1

4

Записывает выражение СD

1

Записывает выражение AD

1

Записывает выражение для нахождения периметра

1

5

Раскрывает скобки;

1

3

Находит и приводит подобные слагаемые;

1

Записывает ответ

1

6

Определяет порядок действий

1

6

Выполняет вычитание

1

Выполняет деление

1

Выполняет умножение

1

Выполняет сложение

1

Записывает ответ

1

ВСЕГО

20

20


Дескриптор

Балл




1

Определяет дробь

1

1


2

Находит значение произведения чисел;

1

2

Указывает коэффициент;

1


3

Раскрывает скобки;

1

4

Находит и приводит подобные слагаемые;

1

Находит значение выражения при заданных значениях переменной;

2



4

Записывает выражение для ВС

1

4

Записывает выражение СD

1

Записывает выражение AD

1

Записывает выражение для нахождения периметра

1

5

Раскрывает скобки;

1

3

Находит и приводит подобные слагаемые;

1

Записывает ответ

1

6

Определяет порядок действий

1

6

Выполняет вычитание

1

Выполняет деление

1

Выполняет умножение

1

Выполняет сложение

1

Записывает ответ

1

ВСЕГО

20

20



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Cуммативное оценивание по математике за 2 четверть 6 класс

Автор: Корчагина Тамара Геннадьевна

Дата: 17.05.2019

Номер свидетельства: 510746


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1260 руб.
1940 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства