kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cуммативное оценивание по математике за 2 четверть 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа включает в себя задания за 2 четверть. содержит дескриптры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cуммативное оценивание по математике за 2 четверть 6 класс»

Суммативное оценивание за 2 четверть.

Ф.И_______________________________________________ 6 «_____» класс·

Вариант 1

  1. Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?


  1. Найдите коэффициенты выражений

А) -2,5x·(-2)____________________________B) 3,5y·(-4)_______________________________


  1. Упростите выражение и найдите его значение при ,

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В четырехугольнике MNLK сторона MN = x см.

Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:

a) NL на 3 см меньше MN;

b) LK в 3,25 раза больше MN;

c) MK на 3 см больше LK.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

3(2c-3d)-2(2,5c-d)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Найдите значение выражения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Суммативное оценивание за 2 четверть.

Ф.И_______________________________________________ 6 «_____» класс·

Вариант 1

  1. Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?


  1. Найдите коэффициенты выражений

А) -6,4x·(-3)_______________________________B) 0,5y·(-8)____________________________


  1. Упростите выражение и найдите его значение при ,

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. В четырехугольнике ABCD сторона AB = x см.

Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:

a) BC на 2,5 см меньше AB;

b) CD в 1,25 раза больше AB;

c) AD на 1,5 см больше CD.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

5(3x+y)-2(7x+12y)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Найдите значение выражения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Дескриптор

Балл




1

Определяет дробь

1

1


2

Находит значение произведения чисел;

1

2

Указывает коэффициент;

1


3

Раскрывает скобки;

1

4

Находит и приводит подобные слагаемые;

1

Находит значение выражения при заданных значениях переменной;

2



4

Записывает выражение для ВС

1

4

Записывает выражение СD

1

Записывает выражение AD

1

Записывает выражение для нахождения периметра

1

5

Раскрывает скобки;

1

3

Находит и приводит подобные слагаемые;

1

Записывает ответ

1

6

Определяет порядок действий

1

6

Выполняет вычитание

1

Выполняет деление

1

Выполняет умножение

1

Выполняет сложение

1

Записывает ответ

1

ВСЕГО

20

20


Дескриптор

Балл




1

Определяет дробь

1

1


2

Находит значение произведения чисел;

1

2

Указывает коэффициент;

1


3

Раскрывает скобки;

1

4

Находит и приводит подобные слагаемые;

1

Находит значение выражения при заданных значениях переменной;

2



4

Записывает выражение для ВС

1

4

Записывает выражение СD

1

Записывает выражение AD

1

Записывает выражение для нахождения периметра

1

5

Раскрывает скобки;

1

3

Находит и приводит подобные слагаемые;

1

Записывает ответ

1

6

Определяет порядок действий

1

6

Выполняет вычитание

1

Выполняет деление

1

Выполняет умножение

1

Выполняет сложение

1

Записывает ответ

1

ВСЕГО

20

20



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Cуммативное оценивание по математике за 2 четверть 6 класс

Автор: Корчагина Тамара Геннадьевна

Дата: 17.05.2019

Номер свидетельства: 510746


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства