работа включает в себя задания за 2 четверть. содержит дескриптры.
Просмотр содержимого документа
«Cуммативное оценивание по математике за 2 четверть 6 класс»
Суммативное оценивание за 2 четверть.
Ф.И_______________________________________________ 6 «_____» класс·
Вариант 1
Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?
-
-
-
-
Найдите коэффициенты выражений
А) -2,5x·(-2)____________________________B) 3,5y·(-4)_______________________________
Упростите выражение и найдите его значение при ,
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В четырехугольнике MNLK сторона MN = x см.
Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:
a) NL на 3 см меньше MN;
b) LK в 3,25 раза больше MN;
c) MK на 3 см больше LK.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
3(2c-3d)-2(2,5c-d)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найдите значение выражения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Суммативное оценивание за 2 четверть.
Ф.И_______________________________________________ 6 «_____» класс·
Вариант 1
Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби?
-
-
-
-
Найдите коэффициенты выражений
А) -6,4x·(-3)_______________________________B) 0,5y·(-8)____________________________
Упростите выражение и найдите его значение при ,
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В четырехугольнике ABCD сторона AB = x см.
Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:
a) BC на 2,5 см меньше AB;
b) CD в 1,25 раза больше AB;
c) AD на 1,5 см больше CD.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
5(3x+y)-2(7x+12y)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найдите значение выражения:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Дескриптор | Балл | |
| |
1 | Определяет дробь | 1 | 1 |
2 | Находит значение произведения чисел; | 1 | 2 |
Указывает коэффициент; | 1 |
3 | Раскрывает скобки; | 1 | 4 |
Находит и приводит подобные слагаемые; | 1 |
Находит значение выражения при заданных значениях переменной; | 2 |
4 | Записывает выражение для ВС | 1 | 4 |
Записывает выражение СD | 1 |
Записывает выражение AD | 1 |
Записывает выражение для нахождения периметра | 1 |
5 | Раскрывает скобки; | 1 | 3 |
Находит и приводит подобные слагаемые; | 1 |
Записывает ответ | 1 |
6 | Определяет порядок действий | 1 | 6 |
Выполняет вычитание | 1 |
Выполняет деление | 1 |
Выполняет умножение | 1 |
Выполняет сложение | 1 |
Записывает ответ | 1 |
ВСЕГО | 20 | 20 |
№ | Дескриптор | Балл | |
| |
1 | Определяет дробь | 1 | 1 |
2 | Находит значение произведения чисел; | 1 | 2 |
Указывает коэффициент; | 1 |
3 | Раскрывает скобки; | 1 | 4 |
Находит и приводит подобные слагаемые; | 1 |
Находит значение выражения при заданных значениях переменной; | 2 |
4 | Записывает выражение для ВС | 1 | 4 |
Записывает выражение СD | 1 |
Записывает выражение AD | 1 |
Записывает выражение для нахождения периметра | 1 |
5 | Раскрывает скобки; | 1 | 3 |
Находит и приводит подобные слагаемые; | 1 |
Записывает ответ | 1 |
6 | Определяет порядок действий | 1 | 6 |
Выполняет вычитание | 1 |
Выполняет деление | 1 |
Выполняет умножение | 1 |
Выполняет сложение | 1 |
Записывает ответ | 1 |
ВСЕГО | 20 | 20 |