работа включает в себя задания за 2 четверть. содержит дескриптры.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Cуммативное оценивание по математике за 2 четверть 6 класс»
            
            
                                                              Суммативное оценивание за 2 четверть.
 Ф.И_______________________________________________ 6 «_____» класс·
  Вариант 1
  - Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби? 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Найдите коэффициенты выражений 
А)  -2,5x·(-2)____________________________B) 3,5y·(-4)_______________________________
 
 
  - Упростите выражение  и найдите его значение при и найдите его значение при , , 
 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
  - В четырехугольнике MNLK сторона MN = x см. 
 Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:
  a) NL на 3 см меньше MN;
  b) LK в 3,25 раза больше MN;
  c) MK на 3 см больше LK.
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
  - Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 
3(2c-3d)-2(2,5c-d)
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
  - Найдите значение выражения: 
 
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
 
  Суммативное оценивание за 2 четверть.
 Ф.И_______________________________________________ 6 «_____» класс·
  Вариант 1
  - Какую из данных дробей нельзя представить в виде конечной десятичной дроби? 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  - Найдите коэффициенты выражений 
А)  -6,4x·(-3)_______________________________B) 0,5y·(-8)____________________________
 
 
  - Упростите выражение  и найдите его значение при и найдите его значение при , , 
 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
  - В четырехугольнике ABCD сторона AB = x см. 
 Выразите остальные стороны этого четырехугольника, если:
  a) BC на 2,5 см меньше AB;
  b) CD в 1,25 раза больше AB;
  c) AD на 1,5 см больше CD.
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
  - Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 
5(3x+y)-2(7x+12y)
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
  - Найдите значение выражения: 
 
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
 
  
 
       |  №  |  Дескриптор |  Балл |  
 | 
  | 
 | 
 | 
  |  1 |  Определяет дробь |  1 |  1 | 
  |  
 2 |  Находит значение произведения чисел; |  1 |  2 | 
  |  Указывает коэффициент; |  1 | 
  |  
  3 |  Раскрывает скобки; |  1 |  4 | 
  |  Находит и приводит подобные слагаемые; |  1 | 
  |  Находит значение выражения при заданных значениях переменной; |  2 | 
  |  
  
  4 |  Записывает выражение для ВС |  1 |  4 | 
  |  Записывает выражение СD |  1 | 
  |  Записывает выражение AD |  1 | 
  |  Записывает выражение для нахождения периметра |  1 | 
  |  5 |  Раскрывает скобки; |  1 |  3 | 
  |  Находит и приводит подобные слагаемые; |  1 | 
  |  Записывает ответ |  1 | 
  |  6 |  Определяет порядок действий |  1 |  6 | 
  |  Выполняет вычитание |  1 | 
  |  Выполняет деление |  1 | 
  |  Выполняет умножение |  1 | 
  |  Выполняет сложение |  1 | 
  |  Записывает ответ |  1 | 
  |  ВСЕГО |  20 |  20 | 
 
 
 
       |  №  |  Дескриптор |  Балл |  
 | 
  | 
 | 
 | 
  |  1 |  Определяет дробь |  1 |  1 | 
  |  
 2 |  Находит значение произведения чисел; |  1 |  2 | 
  |  Указывает коэффициент; |  1 | 
  |  
  3 |  Раскрывает скобки; |  1 |  4 | 
  |  Находит и приводит подобные слагаемые; |  1 | 
  |  Находит значение выражения при заданных значениях переменной; |  2 | 
  |  
  
  4 |  Записывает выражение для ВС |  1 |  4 | 
  |  Записывает выражение СD |  1 | 
  |  Записывает выражение AD |  1 | 
  |  Записывает выражение для нахождения периметра |  1 | 
  |  5 |  Раскрывает скобки; |  1 |  3 | 
  |  Находит и приводит подобные слагаемые; |  1 | 
  |  Записывает ответ |  1 | 
  |  6 |  Определяет порядок действий |  1 |  6 | 
  |  Выполняет вычитание |  1 | 
  |  Выполняет деление |  1 | 
  |  Выполняет умножение |  1 | 
  |  Выполняет сложение |  1 | 
  |  Записывает ответ |  1 | 
  |  ВСЕГО |  20 |  20 |