kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cравнение двух групп предметов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сравнение двух групп предметов

 

Цели  урока:

1.

Развитие математического мышления учащихся.

2.

Научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности;

3.

Постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий.

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний; 
   

 Методы учения:  исполнительский;   репродуктивный;  практический;    частично-поисковый;  поисковый; овладение первоначальными представлениями о ведущем математическом методе познания реальной действительности - математическом моделировании.

Методы преподавания:   информационно-сообщающий;  объяснительный; инструктивный;   стимулирующий;   побуждающий;

 

Этапы  и структура урока.

 

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

2

Актуализация знаний

 

Учитель прикрепляет к доске по кругу предметные картинки и предлагает детям посчитать, начиная с разных картинок. Учащиеся должны под руководством учителя сделать вывод, что количество не зависит от порядка счета.

 

 

 

 

3

Постановка проблемы. Открытие нового знания

 

Работа над новым материалом

К доске вызываются несколько мальчиков и девочек  и предлагает им встать парами – мальчик и девочка. Затем учитель предлагает сесть на место двум мальчикам и предлагает учащимся сравнить количество мальчиков и девочек.

 

 

 

 

4

Работа по учебнику.

 

Работа по рисунку №1

 

 

5

Первичное закрепление

 

 

 

 

 

Динамическая пауза

 

Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.

6.

Самостоятельная работа.

 

Задание   в тетради – выполняется самостоятельно, на развитие графических навыков.

Проверка – фронтально. Из каких фигур составлен человечек? …

 

 

Динамическая пауза.

 

 

7

Повторение

 

Задание №3 в учебнике - уравнивание предметов. Как можно сделать так, чтобы предметов стало поровну?

8

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cравнение двух групп предметов »

Тема урока: Сравнение двух групп предметов


Цели урока:

1.

Развитие математического мышления учащихся.

2.

Научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности;

3.

Постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий.


Тип урока: урок усвоения новых знаний;

Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; овладение первоначальными представлениями о ведущем математическом методе познания реальной действительности - математическом моделировании.

Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;


Этапы и структура урока.


1

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

2

Актуализация знаний


Учитель прикрепляет к доске по кругу предметные картинки и предлагает детям посчитать, начиная с разных картинок. Учащиеся должны под руководством учителя сделать вывод, что количество не зависит от порядка счета.





3

Постановка проблемы. Открытие нового знания


Работа над новым материалом

К доске вызываются несколько мальчиков и девочек и предлагает им встать парами – мальчик и девочка. Затем учитель предлагает сесть на место двум мальчикам и предлагает учащимся сравнить количество мальчиков и девочек.





4

Работа по учебнику.


Работа по рисунку №1



5

Первичное закрепление






Динамическая пауза


Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.

6.

Самостоятельная работа.


Задание в тетради – выполняется самостоятельно, на развитие графических навыков.

Проверка – фронтально. Из каких фигур составлен человечек? …



Динамическая пауза.



7

Повторение


Задание №3 в учебнике - уравнивание предметов. Как можно сделать так, чтобы предметов стало поровну?

8

Рефлексия











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Cравнение двух групп предметов

Автор: Сагова Елена Васильевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 166911


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства