kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cравнение двух групп предметов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Сравнение двух групп предметов

 

Цели  урока:

1.

Развитие математического мышления учащихся.

2.

Научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности;

3.

Постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий.

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний; 
   

 Методы учения:  исполнительский;   репродуктивный;  практический;    частично-поисковый;  поисковый; овладение первоначальными представлениями о ведущем математическом методе познания реальной действительности - математическом моделировании.

Методы преподавания:   информационно-сообщающий;  объяснительный; инструктивный;   стимулирующий;   побуждающий;

 

Этапы  и структура урока.

 

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

2

Актуализация знаний

 

Учитель прикрепляет к доске по кругу предметные картинки и предлагает детям посчитать, начиная с разных картинок. Учащиеся должны под руководством учителя сделать вывод, что количество не зависит от порядка счета.

 

 

 

 

3

Постановка проблемы. Открытие нового знания

 

Работа над новым материалом

К доске вызываются несколько мальчиков и девочек  и предлагает им встать парами – мальчик и девочка. Затем учитель предлагает сесть на место двум мальчикам и предлагает учащимся сравнить количество мальчиков и девочек.

 

 

 

 

4

Работа по учебнику.

 

Работа по рисунку №1

 

 

5

Первичное закрепление

 

 

 

 

 

Динамическая пауза

 

Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.

6.

Самостоятельная работа.

 

Задание   в тетради – выполняется самостоятельно, на развитие графических навыков.

Проверка – фронтально. Из каких фигур составлен человечек? …

 

 

Динамическая пауза.

 

 

7

Повторение

 

Задание №3 в учебнике - уравнивание предметов. Как можно сделать так, чтобы предметов стало поровну?

8

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cравнение двух групп предметов »

Тема урока: Сравнение двух групп предметов


Цели урока:

1.

Развитие математического мышления учащихся.

2.

Научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности;

3.

Постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий.


Тип урока: урок усвоения новых знаний;

Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; овладение первоначальными представлениями о ведущем математическом методе познания реальной действительности - математическом моделировании.

Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;


Этапы и структура урока.


1

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

2

Актуализация знаний


Учитель прикрепляет к доске по кругу предметные картинки и предлагает детям посчитать, начиная с разных картинок. Учащиеся должны под руководством учителя сделать вывод, что количество не зависит от порядка счета.





3

Постановка проблемы. Открытие нового знания


Работа над новым материалом

К доске вызываются несколько мальчиков и девочек и предлагает им встать парами – мальчик и девочка. Затем учитель предлагает сесть на место двум мальчикам и предлагает учащимся сравнить количество мальчиков и девочек.





4

Работа по учебнику.


Работа по рисунку №1



5

Первичное закрепление






Динамическая пауза


Раз - подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре - ноги шире.
Пять - руками помахать
Шесть - за стол тихонько сесть.

6.

Самостоятельная работа.


Задание в тетради – выполняется самостоятельно, на развитие графических навыков.

Проверка – фронтально. Из каких фигур составлен человечек? …



Динамическая пауза.



7

Повторение


Задание №3 в учебнике - уравнивание предметов. Как можно сделать так, чтобы предметов стало поровну?

8

Рефлексия











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Cравнение двух групп предметов

Автор: Сагова Елена Васильевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 166911


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства