Повторить правила выполнения действий в числовых выражениях, в столбик правильно оформлять на письме. Коррекционно-развивающие.
Развивать мышление: учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи, учить анализировать и делать выводы. Учить устно решать примеры, опираясь на информативные признаки.
Развивать зрительную память, внимание.
Развивать речь: учить отвечать на вопрос полным предложением, развивать координацию речи с движением.
Развивать коммуникативные навыки – желание совместно выполнять задания и получать результат
Воспитательные.
Создание положительного эмоционального фона, доброжелательности, умение видеть свой результат работы ( правильное оформление работ , почерк, чистота и т.д).
Воспитывать интерес к уроку.
Оборудование: учебник «Математика» для 4 класса, рабочая тетрадь по математике, плакат на тему «Порядок выполнения действий», плакат наименование компонентов, геометрические фигуры, деньги 50 р. и 8 монет по 5 р.
Ход урока.
Организация начало урока.
Здравствуйте!
«Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
Ты меня видишь – хлопни. Ты меня слышишь – топни. Ты готова со мной работать – подними руку».
Решаем математический диктант (ученик решает устно, для этого используем плакат наименование компонентов)
1слагаемое 100, второе слагаемое 130. Найди сумму.
Уменьшаемое 255, вычитаемое 55. Найди разность
Множитель 7, множитель 3. Найди произведение.
Делимое 81, делитель 9. Найди частное.
-Какие знаки мы использовали? (+ : - * (читаем вслух))
Мы сегодня повторяем изученного по теме «Четыре арифметических действия», правила выполнения действий в числовых выражениях
Упражнения, закрепление и повторение изученного.
Учебник «Математика» для 4 класса, стр. 6 №11( вместе с учителем записываем в тетрадь и решаем, используем плакат на тему «Порядок выполнения действий»)
Например: 320:(60-52)*6
Физкультурная минутка
( Учитель показывает геометрические фигуры, каждая фигура обозначает свое движение. Ученик выполняют)
руки в сторону
прыжки
присесть
хлопки
маршируют
Упражнения, закрепление и повторение изученного
Учебник «Математика» для 4 класса стр. 13 (Решение задач. Ученик читает в слух.)
Задача: У Нины было 50 р. И еще 8 монет , по 5 р. Каждая. Сколько денег было у Нины?
- О ком говориться в задачи? (о Нине)
-Что было у Нины? (деньги)
- Сколько было у нее денег? ( ученик может говорит 5, 50, 8)
(Возвращаемся к задачи и разбираем по предложениям. В первом предложении выяснили 50 р., наглядно ученик перед собой положит 50 р. Во втором предложении говориться о 5 р., что их 8 монет (или штук). Сложили всех денег и выяснили всего у Нины было 90 рублей. При записи обращаем внимание 8 монет по 5 пишем с умножением (8*5). При решении задач вспомиаем порядок выполнение действий)
50+ 8*5=90( р)
Ответ: 90 рублей было у Нины.
Подведение итогов урока
Мы с вами так хорошо считали, писали. Ты молодец! А уроку нашему конец.
Оценка знаний
Сообщение домашнего задания. Рабочая тетрадь стр. 7 №17