kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бинарный урок в 10 классе "Изучение конфликтов в обществе с помощью уравнений и графиков функций" (алгебра +обществознание)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления и комплексного применения математических знаний при изучении нового материала по обществознанию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета»



На уроке я работал______________

Своей работой на уроке я__________

Урок для меня показался___________

Материал урока мне был___________

Мое настроение__________________


доволен / не доволен

коротким / длинным

полезен / бесполезен

активно / пассивно

интересен / скучен

стало лучше / стало хуже





На уроке я работал______________

Своей работой на уроке я__________

Урок для меня показался___________

Материал урока мне был___________

Мое настроение__________________


доволен / не доволен

коротким / длинным

полезен / бесполезен

активно / пассивно

интересен / скучен

стало лучше / стало хуже





На уроке я работал______________

Своей работой на уроке я__________

Урок для меня показался___________

Материал урока мне был___________

Мое настроение__________________


доволен / не доволен

коротким / длинным

полезен / бесполезен

активно / пассивно

интересен / скучен

стало лучше / стало хуже





На уроке я работал______________

Своей работой на уроке я__________

Урок для меня показался___________

Материал урока мне был___________

Мое настроение__________________


доволен / не доволен

коротким / длинным

полезен / бесполезен

активно / пассивно

интересен / скучен

стало лучше / стало хуже



Просмотр содержимого документа
«ОТВЕТЫ»

ОТВЕТЫ

НАУКИ

240

МАТЕМАТИКА

3,5

ФИЛОСОФИЯ

7

ЛОГИКА

5,5

СОЦИОЛОГИЯ

-1,2

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

7

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

-240

ПОЛИТОЛОГИЯ

-1

ИСТОРИЯ

2

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

-4,2

ЭТИКА

1,2

КОНФЛИКТОЛОГИЯ



Просмотр содержимого документа
«Решить уравнение»

РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ:

  1. 6х – 7 = 15 + 2х

  2. 20х – 13х – 12х = 6

  3. 0,81х – 71 = 1,11х + 1

  4. 3(х – 1) – 2(х + 4) = – 5х + 1

  5. – 2(х – 5) + 3(х + 4) = 4х + 1



ОТВЕТЫ

НАУКИ

240

МАТЕМАТИКА

3,5

ФИЛОСОФИЯ

7

ЛОГИКА

5,5

СОЦИОЛОГИЯ

-1,2

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

7

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

-240

ПОЛИТОЛОГИЯ

-1

ИСТОРИЯ

2

ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

-4,2

ЭТИКА

1,2

КОНФЛИКТОЛОГИЯ



Просмотр содержимого документа
«ФОРМУЛА КОНФЛИКТА»

ФОРМУЛА КОНФЛИКТА

Найдите корни уравнения и соотнесите их с ответами в правом столбце:

УРАВНЕНИЯ

ОТВЕТЫ

  1. 15х² = 0

  2. х² + 5х = 0

  3. -х² + 8х =0

  4. -2х² + 50 = 0

А) -5 ; 0

Б) 5

В) 0

Г) -8; 0

Д) 0; 8

Е) 0; 5

Ж) 15

З) -5; 5



Выпишите в бланк буквы с верными ответами:

1

2

3

4







ФОРМУЛА КОНФЛИКТА

Найдите корни уравнения и соотнесите их с ответами в правом столбце:

УРАВНЕНИЯ

ОТВЕТЫ

  1. 15х² = 0

  2. х² + 5х = 0

  3. -х² + 8х =0

  4. -2х² + 50 = 0

А) -5 ; 0

Б) 5

В) 0

Г) -8; 0

Д) 0; 8

Е) 0; 5

Ж) 15

З) -5; 5



Выпишите в бланк буквы с верными ответами:

1

2

3

4







Просмотр содержимого документа
«разрешение конфликтов»

Фамилия Имя_________________

Фамилия Имя ________________


1. На рисунке изображен график функции, определенной на интервале [-9;8].

Найдите промежутки возрастания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.

1. [-7;1] - соперничество

2. [-7;-5] - сотрудничество

3. [1;3] - компромисс

4. [-4;1] - игнорирование

5. [1;6] - приспособление



2.На рисунке изображен график функции, определенной на интервале [2;12].

Найдите промежутки убывания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.

1. [-3;3] - соперничество

2. [-2;-0] - сотрудничество

3. [5;12] - компромисс

4. [-2;1] - игнорирование

5. [4; 7] - приспособление

3.На рисунке изображен график функции, определенной на интервале [-9;8].

Определите область значения функции.


1. [-3;3] - соперничество

2. [-9;8] - сотрудничество

3. [-4;4] - компромисс

4. [-4;1] - игнорирование

5. [4;7] - приспособление



  1. На рисунке изображен график функции, определенной на интервале [-6;8]. Найдите все значения аргумента, при которых значения функции равны нулю. В ответе укажите наибольшее из них.



1. [х = -2 ]- соперничество

2. [ х = 6 ] - сотрудничество

3. [ х = 2 ]- компромисс

4. [ х = -4 ] - игнорирование

5. [ х = 8 ]- приспособление







  1. На рисунке изображен график функции, определенной на интервале [-6;8]. Найдите промежутки возрастания функции. Укажите длину наименьшего из них.

1. [7; 8]- соперничество

2. [0; 4,5] - сотрудничество

3. [-3; 0]- компромисс

4. [ 4,5; 7] - игнорирование

5. [-6;-3]- приспособление







Ответы:

задания

Способ разрешения конфликта

Баллы

1



2



3



4



5



Итого


Оценка




Критерии оценивания:

за каждое правильно выполненное задание 1 балл

Всего 5 балла



Просмотр содержимого презентации
«Изучение конфликтов в обществе с помощью функции»

Изучение конфликтов в ОБЩЕСТВЕ с помощью УРАВНЕНИЙ и графиков ФУНКЦИЙ

Изучение конфликтов в ОБЩЕСТВЕ с помощью УРАВНЕНИЙ и графиков ФУНКЦИЙ

Решить уравнение: 6х – 7 = 15 + 2х Правильный ответ: 5,5 социология

Решить уравнение:

6х – 7 = 15 + 2х

Правильный ответ: 5,5

социология

Решить уравнение: 20х – 13х – 12х = 6 Правильный ответ: -1,2 социальная психология

Решить уравнение:

20х – 13х – 12х = 6

Правильный ответ: -1,2

социальная психология

Решить уравнение: 0,81х – 71 = 1,11х + 1 Правильный ответ: -240 политология

Решить уравнение:

0,81х – 71 = 1,11х + 1

Правильный ответ: -240

политология

Решить уравнение: 3(х – 1) – 2(х + 4) = – 5х + 1 Правильный ответ: 2 юриспруденция

Решить уравнение:

3(х – 1) – 2(х + 4) = – 5х + 1

Правильный ответ: 2

юриспруденция

Решить уравнение: – 2(х – 5) + 3(х + 4) = 4х + 1 Правильный ответ: 7 логика

Решить уравнение:

– 2(х – 5) + 3(х + 4) = 4х + 1

Правильный ответ: 7

логика

Решить уравнение: Правильный ответ: 3 , 5 философия

Решить уравнение:

Правильный ответ: 3 , 5

философия

Философия Логика Юриспруденция Социология Социальная психология Политология
  • Философия
  • Логика
  • Юриспруденция
  • Социология
  • Социальная психология
  • Политология
Конфликтология Наука, исследующая содержание, причины, условия, механизмы, закономерности, регулирование конфликтов

Конфликтология

Наука, исследующая содержание, причины, условия, механизмы, закономерности, регулирование конфликтов

Определите тип конфликта Межличностный (противоборство двух и более людей)

Определите тип конфликта

Межличностный

(противоборство двух и более людей)

Определите тип конфликта Межгрупповой (между двумя или несколькими социальными группами)

Определите тип конфликта

Межгрупповой

(между двумя или несколькими социальными группами)

Определите тип конфликта Внутриличностный (в качестве конфликтующих сторон – различные части внутреннего «Я»)

Определите тип конфликта

Внутриличностный

(в качестве конфликтующих сторон – различные части внутреннего «Я»)

Конфликт Спор, столкновение двух или нескольких человек или социальных групп за обладание тем, что одинаково ценится обеими сторонами.

Конфликт

Спор, столкновение двух или нескольких человек или социальных групп за обладание тем, что одинаково ценится обеими сторонами.

Формула конфликта

Формула конфликта

Формула конфликта А) объект конфликта Б) ссора В) участники Г) переговоры Д) конфликтная ситуация Е) самоконтроль Ж) общество З) инцидент

Формула конфликта

А) объект конфликта

Б) ссора

В) участники

Г) переговоры

Д) конфликтная ситуация

Е) самоконтроль

Ж) общество

З) инцидент

КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТ УЧАСТНИКИ ОБЪЕКТ Формула конфликта   ИНЦИДЕНТ

КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ

КОНФЛИКТ

УЧАСТНИКИ

ОБЪЕКТ

Формула конфликта

ИНЦИДЕНТ

Стратегии разрешения конфликтов

Стратегии разрешения конфликтов

Стратегии разрешения конфликтов ПРИСПОСОБЛЕНИЕ  ИГНОРИРОВАНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПРОМИСС СОПЕРНИЧЕСТВО

Стратегии разрешения конфликтов

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ

ИГНОРИРОВАНИЕ

СОТРУДНИЧЕСТВО

КОМПРОМИСС

СОПЕРНИЧЕСТВО

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

СПАСИБО

ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

ДО ВСТРЕЧИ

ДО ВСТРЕЧИ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Касьянова Наталья Игоревна

Дата: 02.09.2018

Номер свидетельства: 476966


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства