Урок закрепления и комплексного применения математических знаний при изучении нового материала по обществознанию.
Просмотр содержимого документа
«ФОРМУЛА КОНФЛИКТА»
Просмотр содержимого документа
«разрешение конфликтов»
Фамилия Имя_________________
Фамилия Имя ________________
1. На рисунке изображен график функции, определенной на интервале [-9;8].
Найдите промежутки возрастания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.
1. [-7;1] - соперничество
2. [-7;-5] - сотрудничество
3. [1;3] - компромисс
4. [-4;1] - игнорирование
5. [1;6] - приспособление
2.На рисунке изображен график функции, определенной на интервале [2;12].
Найдите промежутки убывания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.
1. [-3;3] - соперничество
2. [-2;-0] - сотрудничество
3. [5;12] - компромисс
4. [-2;1] - игнорирование
5. [4; 7] - приспособление
3.На рисунке изображен график функции, определенной на интервале [-9;8].
Определите область значения функции.
1. [-3;3] - соперничество
2. [-9;8] - сотрудничество
3. [-4;4] - компромисс
4. [-4;1] - игнорирование
5. [4;7] - приспособление
На рисунке изображен график функции, определенной на интервале [-6;8]. Найдите все значения аргумента, при которых значения функции равны нулю. В ответе укажите наибольшее из них.
1. [х = -2 ]- соперничество
2. [ х = 6 ] - сотрудничество
3. [ х = 2 ]- компромисс
4. [ х = -4 ] - игнорирование
5. [ х = 8 ]- приспособление
На рисунке изображен график функции, определенной на интервале [-6;8]. Найдите промежутки возрастания функции. Укажите длину наименьшего из них.
1. [7; 8]- соперничество
2. [0; 4,5] - сотрудничество
3. [-3; 0]- компромисс
4. [ 4,5; 7] - игнорирование
5. [-6;-3]- приспособление
Ответы:
№ задания | Способ разрешения конфликта | Баллы |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
Итого | |
Оценка | |
Критерии оценивания:
за каждое правильно выполненное задание 1 балл
Всего 5 балла
Просмотр содержимого презентации
«Изучение конфликтов в обществе с помощью функции»