kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бинарный урок по математике "Единицы времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бинарный урок провели учитель начальных классов и учитель математики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок по математике "Единицы времени"»

Урок 52 . Утверждаю:

Тема : Природа моего края в разное время года


Дата: 11.12. 2017 г.

Класс 2 «Б» Учитель: Матвеенко А. И. Отсутствующие: Присутствующие:




Тема урока

Время. Единицы времени



Цели обучения, достигаемые на этом уроке

2.1.3.4.**Преобразовывать единицы времени (час, мин, месяц, год) на

основе соотношений между ними.


Критерии оценивания

Все учащиеся смогут:

преобразовывать единицы времени (час, мин, месяц, год) на основе

соотношений между ними, производить подсчеты даты по календарю,

через заданное количество дней и количество дней между заданными

датами, уметь составлять календарь.

Многие учащиеся будут:

считывать время с часов и самостоятельно устанавливать время на часах

с точностью до секунды.

Некоторые учащиеся будут:

знать разные виды календарей и часов, объяснять принцип действия

разных видов часов.

Языковые задачи


Учащиеся могут:

комментировать производимые действия, устные вычисления.

Предметная лексика и терминология:

Время, час, минута, день, ночь, неделя, год.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Какие знания нужны для составления календаря?

Сколько дней в каждом месяце?

Сколько дней в неделе?

С какого дня недели начался текущий месяц?

Письмо:

Дни недели, числа месяцев, двузначные числа, величины

Привитие ценностей



Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.


Временное

планирование


Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-2 мин


Создание положительного эмоционального настроя.

В школу мы пришли (учиться),

Не лениться, а (трудиться).

Читать будем (старательно),

Слушать все (внимательно).

При помощи ( трехзначных, двухзначных, однозначных чисел) ребята разделились на группы.

В тридевятом царстве в тридесятом королевстве , жила принцесса. Была она очень красивая и милая. И жила в том королевстве злая ведьма. И от зависти к принцессе превратила ее в большую скалу. И до сих пор никто не мог ее расколдовать. Сегодня , мы с вами попытаемся помочь принцессе.

( На листах у ребят скала ,разбитая на части, справившись с заданием, они будут отклеивать по части и кто справится , те расколдуют принцессу .)


Части скалы и листы .

2- 4 мин

Актуализация.

На партах загадки . Отгадав, ребята скажут, что мы будем закреплять на уроке.

Братьев этих ровно семь.
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний —
Появляется передний. (неделя)

Двенадцать братьев
Никогда не встречаются.
По-разному называются
И разными делами занимаются. (год)

Летом — длиннющий,
Зимой — коротыш!
Когда он меняется —
Не уследишь. (день)

А кто же помощник у Времени?

Я всегда хожу по кругу, 
Круг — лицо, 
А стрелки — руки.  (конечно часы )
( за 1 задание отклеиваем часть скалы)


Конверты с загадками


4-15 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.


Работая в парах , ребята выполняют задание в табличках. Отвечают на вопросы :

- Сколько месяцев в году?

- Сколько часов в сутках ?

- Сколько дней в месяце ?

- Сколько дней в неделе ?

- Сколько минут в 1 часу ?


1 год


1 сутки

Дней в 1 месяце

Дней в неделе

Минут в 1 часу

24 часа

мес


час




суток

Взаимопроверка с доской.


(за 2 задание отклеиваем часть скалы )


Мозговой штурм .


Следующее испытание от ведьмы вопросы на скорость .


1. Как называется результат сложения двух чисел ?

2 .Закончите фразу : от перестановки слагаемых …

3.4 увеличить на 5

4.Сколько хвостов у трех котов ?

5 .1 метр – то сколько см ?

6. Собака , которая стоит на двух лапах весит 5 кг . Сколько она будет весить если она будет стоять на 4 лапах ?

( за 3 3адание отклеиваем часть скалы)

Работа в группах.

Следующее испытание от ведьмы . Отгадайте , какие часы

вы видите на картинках , а позади на листках круговые примеры , каждый передает друг другу , решая примеры и

кто придет к правильному ответу , количеству стрелок на часах , получает следующую часть скалы.


6 + 4 – 9 + 7 + 6 – 11 = 3

( Какая группа верно решит ,отклеивают 4 часть скалы )


Следующее испытание от ведьмы решение задачи в стихах. ( посчитайте и откройте ответ задачи. )


( У кого получится правильный ответ , отклеивают 5 часть скалы )

- Ребята , сейчас мы с вами проведем минутку чистописания ,поработаем в тетрадях. Открываем тетради , пять клеток вниз и записываем число.

Далее ребята отгадывают загадки про цифры , составляют и записывают трехзначные числа , (проверка с доской ) .



Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру ... ( 3 )



На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра … ( 7 )


Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок. ( 0 )


370,730,703, 307.

Физминутка «Как живешь?»

Как живешь? – Вот так!

А плывешь? – Вот так!

Как бежишь? – Вот так!

Вдаль глядишь? – Вот так!

Ждешь обед? – Вот так!

Машешь вслед? – Вот так!

Утром спишь? – Вот так!

А шалишь? – Вот так!

Молодцы , ребята , продолжаем расколдовывать нашу принцессу.

Таблицы с величинами.






































Картинки с круговыми примерами.






Задачи в стихах.











Тетради








Загадки про цифры

15 -25 мин

Самостоятельная работа.


Ребята выполняют самостоятельно задание на листочках. Выразить в указанных единицах .


( 2 ребят у доски по столбику)


1 ч 7 мин = ( 67) мин 1 год = (12) мес


1 ч 15 мин = (75) мин 1 нед. 2 дня = (9) дней


2 недели = (14) дней 1 год 3 мес = (15) мес


Ребята ,кто справился , меняются тетрадками и проверяют с доской .

(Если вся группа справилась отклеивают 6 часть скалы)


Учебник.

Тетрадь

Листы с заданиями

25- 38 мин

Работа над ранее изученным

Решение задачи по учебнику стр. 47 номер 4.


( Составляют краткое условие и три способа решения задачи)


От каждой группы выходят по одному и решают задачу , все остальные записывают задачу в тетрадках.


С одного поля собрали 200 ц , с другого – 300 ц , с третьего – 500 ц пшеницы. Сколько собрали пшеницы с трех полей ?


С 1 поля- 200 ц

Со 2 поля – 300 ц ? ц пшеницы

С 3 поля – 500 ц


1 способ : (200 + 300)+ 500 =1000 (ц)

2 способ : (300 + 500 ) + 200 = 1000 (ц)

3 способ: (200 + 500 ) + 300 = 1000 (ц)


Ответ : 1000 ц пшеницы всего.


(Какая группа справляется с заданием , отклеивают 7 часть скалы)

Тетрадь

Учебник

2 мин

Какая команда выполнила все задания и смогла расколдовать принцессу ?


Самая быстрая команда получают в подарок картинки гепардов, так как справились быстрее всех .

Вторая по скорости команда получают в подарок картинки страусов .


Третья по скорости команда получают в подарок картинки белочек.


Рефлексия.


Ребята, вы сегодня на уроке очень хорошо работали, молодцы и мы с вами преодолели одну скалу. Теперь , мне бы хотелось , чтобы вы проанализировали свою работу на уроке. Если вы считаете , что вы усвоили все полученные знания , хорошо знаете величины времени , то наклейте своего человечка на вершину скалы. А может быть у вас еще остались вопросы и вам надо закрепить полученные знания. Тогда приклейте своего человечка на центр скалы.


Если умеешь жить по часам ,

Время тебе послушно ,

Не опоздаешь никогда и сделаешь что нужно.





Картинки животных















Картинка горы с человечками




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Бинарный урок по математике "Единицы времени"

Автор: Матвеенко Александра Ивановна, Куспакова Раушангуль Тулегеновна

Дата: 31.01.2018

Номер свидетельства: 453775


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства