Середина урока | 3.Изучение нового материала Таблица инсерт В процессе чтения учащиеся маркируют текст значками (" V " - уже знал; " + " - новое; " - " - думал иначе; " ? " - не понял, есть вопросы); (" V " - уже знал | " + " - новое | " - " - думал иначе | " ? " - не понял, есть вопросы | | | | | Текст Корнем n-ной степени из числа а называется такое число в , n-ная степень которого равна а., где а) б =2, в) = -3 Определение. Арифметическим корнем n-ной степени из числа a называют неотрицательное число, n -ая степень которого равна a. При четном n существует два корня n-ной степени из любого положительного числа a, корень четной степени из отрицательных чисел не существует. При нечетном n существует корень n-ной из любого числа a и притом только один. Краткая запись n- четное число =a, a0 = X= - а) = 7 , 7 =343 в)= -3 = -243 Свойства корней: 1); 3); 2) 4);= 5); 6). 4.Закрепление №75(четн),№76(четн),77(четн) http://learningapps.org/460588 | http://learningapps.org/460588, таблица Инсерт |
Конец урока | 5.Подведение итогов Прием «Игра в случайность» Подкидывается монетка (орел или решка) для выбора учащегося который будет отвечать на вопрос 6.Рефлексия Прием «Бриллиант» 7.Постановка д/з №75(нечетн),№76(нечетн),77(нечетн) | Монетка |