kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ системы упражнений Тема: «Нумерация целых неотрицательных чисел в пределах тысячи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

При обучении нумерации в пределах 1000 учащиеся знакомят-Ья с сотней — новой счетной единицей, учатся считать сотнями, Как раньше считали единицами и десятками, узнают десятичный [состав чисел в пределах тысячи.

Изучение нумерации в пределах 1000 вызывает не меньше трудностей, чем изучение нумерации в пределах 100. Многие учащиеся не могут представить себе реального значения 1000, т. е. количества реальных предметов, которые обозначаются числами в пределах 1000. Как и при изучении сотни, затруднение вызывает счет с переходом к новой сотне, а также к новому десятку, например: «... двести девяносто девять, двести девяносто десять, двести девяносто одиннадцать» или «...двести девяносто девять, двести девяносто сто», «...пятьсот двадцать девять, шестьсот» и т. д. Счет в обратном порядке усваивается медленнее, чем в прямом. Больше затруднений, чем при изучении сотни, вызывает решение задачи назвать число на единицу больше данного (когда есть переход к новой сотне), например 599. Вместо 600 учащиеся могут ответить: «Пятьсот девяносто десять». Особенно трудно учащимся назвать число на единицу меньше данного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ системы упражнений Тема: «Нумерация целых неотрицательных чисел в пределах тысячи» »

Анализ системы упражнений

Тема: «Нумерация целых неотрицательных чисел в пределах тысячи»

Цель задании данного типа: Учить образовывать, читать, записывать числа в пределах 1 000, отличать разряд от класса.

Задачи: 1. формировать умение образовывать, читать, записывать числа в пределах 1 000, отличать разряд от класса. 2. развитие устной речи через полные ответы на вопросы.




Задание1.Сравнить: 234…345

456…321

213…876

56…765

– это задание направлена на получение детьми знаний и умений сравнивать целые неотрицательные числа в пределах 1000; 


Задание 2.

Продолжи записи таблицы. Число в котором СотниДесяткиЕдиницыЧисло 5 с. 6 д. 3 е. 563563 9 с. 0 д. 8 е. 1 с. 5 д. 0 е. 0 с. 2 д. 1 е. 8 с. 0 д. 0 е. 7 с. 4 д. 3 е.


Задание 3.

Запиши цифрами числа. Двести девяносто три __________ Двести девяносто три __________ Семьсот один __________ Семьсот один __________ Пятьсот восемьдесят шесть _______ Пятьсот восемьдесят шесть _______ Шестьсот тридцать два __________ Шестьсот тридцать два __________ Сто шестьдесят четыре __________ Сто шестьдесят четыре __________ Триста пять __________ Триста пять __________ Восемьсот шестьдесят шесть _____ Восемьсот шестьдесят шесть _____


Задание 4.

Вставь пропущенные числа. 1) 655, …,657, …, 659, …, 671, …, …. 2) 547, 546, …, …, …, 542, …,540, …, 538. 3) 191, 192, …, 194, …, …, …, …, 199, …. 4) …, 902, 903, …, 905, …, …, 908, …,910.


Задание 5.

Найди лишнее число в каждой группе чисел. 76, 51, 39, 499, 58, 93, 62, 88. 478, 90, 876, 352, 195, 888, 376. 590, 309, 470, 320, 840, 510, 990.


Задание 6.

Продолжи заполнение таблицы:

Число

Сотни

Десятки

Единицы

Сумма разрядных слагаемых

542

5

4

2

500+40+2

205





387






Задание 6:

Вставь пропущенные числа.

564 = _____ + 60 + 4

564 = _____ + 60 + 4

211 = 200 + 10 + ___

211 = 200 + 10 + ___

739 = 700 + ____ +___+__

9 996 = _____ + 90 + __

996 = _____ + 90 + __


Задание 7:

Прочитай и выпиши трёхзначные числа, записывая их цифрами. В полёте муха взмахивает крылышками триста пятьдесят два раза в секунду, а шмель – двести двадцать раз, пчела четыреста сорок раз, а комар – пятьсот пятьдесят. В полёте муха взмахивает крылышками триста пятьдесят два раза в секунду, а шмель – двести двадцать раз, пчела четыреста сорок раз, а комар – пятьсот пятьдесят. ___________


Задание 8:

400 200 600 300 100 800 700 1000 900 500

- Разложите сотни в порядке возрастания.

- Считайте сотнями до 1000 в прямом порядке.

- Считайте сотнями от 1000 в обратном порядке.


Задание 9:

Прочитайте следующий ряд чисел 100 200 300 400 500

Учитель: Каждое следующие число на сколько больше предыдущего?

Дети: Каждое следующее число больше предыдущего на ..

Задание 10:

Запишите в тетради сколько сотен в числах: (карточки) 100, 300, 500, 400, 700, 800, 600, 900, 1 000, 200

Задание 11:

В таблице написано число 532

Учитель: Сколько в числе 532 единиц, десятков, сотен? Сколько цифр (знаков) в этом числе?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дьяченко Наталья Сергеевна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170770


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства