Анализ системы упражнений Тема: «Нумерация целых неотрицательных чисел в пределах тысячи»
Анализ системы упражнений Тема: «Нумерация целых неотрицательных чисел в пределах тысячи»
При обучении нумерации в пределах 1000 учащиеся знакомят-Ья с сотней — новой счетной единицей, учатся считать сотнями, Как раньше считали единицами и десятками, узнают десятичный [состав чисел в пределах тысячи.
Изучение нумерации в пределах 1000 вызывает не меньше трудностей, чем изучение нумерации в пределах 100. Многие учащиеся не могут представить себе реального значения 1000, т. е. количества реальных предметов, которые обозначаются числами в пределах 1000. Как и при изучении сотни, затруднение вызывает счет с переходом к новой сотне, а также к новому десятку, например: «... двести девяносто девять, двести девяносто десять, двести девяносто одиннадцать» или «...двести девяносто девять, двести девяносто сто», «...пятьсот двадцать девять, шестьсот» и т. д. Счет в обратном порядке усваивается медленнее, чем в прямом. Больше затруднений, чем при изучении сотни, вызывает решение задачи назвать число на единицу больше данного (когда есть переход к новой сотне), например 599. Вместо 600 учащиеся могут ответить: «Пятьсот девяносто десять». Особенно трудно учащимся назвать число на единицу меньше данного.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ системы упражнений Тема: «Нумерация целых неотрицательных чисел в пределах тысячи» »
Анализ системы упражнений
Тема: «Нумерация целых неотрицательных чисел в пределах тысячи»
Цель задании данного типа: Учить образовывать, читать, записывать числа в пределах 1 000, отличать разряд от класса.
Задачи: 1. формировать умение образовывать, читать, записывать числа в пределах 1 000, отличать разряд от класса. 2. развитие устной речи через полные ответы на вопросы.
Задание1.Сравнить: 234…345
456…321
213…876
56…765
– это задание направлена на получение детьми знаний и умений сравнивать целые неотрицательные числа в пределах 1000;
Задание 2.
Продолжи записи таблицы. Число в котором СотниДесяткиЕдиницыЧисло 5 с. 6 д. 3 е. 563563 9 с. 0 д. 8 е. 1 с. 5 д. 0 е. 0 с. 2 д. 1 е. 8 с. 0 д. 0 е. 7 с. 4 д. 3 е.
Задание 3.
Запиши цифрами числа. Двести девяносто три __________ Двести девяносто три __________ Семьсот один __________ Семьсот один __________ Пятьсот восемьдесят шесть _______ Пятьсот восемьдесят шесть _______ Шестьсот тридцать два __________ Шестьсот тридцать два __________ Сто шестьдесят четыре __________ Сто шестьдесят четыре __________ Триста пять __________ Триста пять __________ Восемьсот шестьдесят шесть _____ Восемьсот шестьдесят шесть _____
Найди лишнее число в каждой группе чисел. 76, 51, 39, 499, 58, 93, 62, 88. 478, 90, 876, 352, 195, 888, 376. 590, 309, 470, 320, 840, 510, 990.
Задание 6.
Продолжи заполнение таблицы:
Число
Сотни
Десятки
Единицы
Сумма разрядных слагаемых
542
5
4
2
500+40+2
205
387
Задание 6:
Вставь пропущенные числа.
564 = _____ + 60 + 4
564 = _____ + 60 + 4
211 = 200 + 10 + ___
211 = 200 + 10 + ___
739 = 700 + ____ +___+__
9 996 = _____ + 90 + __
996 = _____ + 90 + __
Задание 7:
Прочитай и выпиши трёхзначные числа, записывая их цифрами. В полёте муха взмахивает крылышками триста пятьдесят два раза в секунду, а шмель – двести двадцать раз, пчела четыреста сорок раз, а комар – пятьсот пятьдесят. В полёте муха взмахивает крылышками триста пятьдесят два раза в секунду, а шмель – двести двадцать раз, пчела четыреста сорок раз, а комар – пятьсот пятьдесят. ___________
Задание 8:
400 200 600 300 100 800 700 1000 900 500
- Разложите сотни в порядке возрастания.
- Считайте сотнями до 1000 в прямом порядке.
- Считайте сотнями от 1000 в обратном порядке.
Задание 9:
Прочитайте следующий ряд чисел 100 200 300 400 500
Учитель: Каждое следующие число на сколько больше предыдущего?
Дети: Каждое следующее число больше предыдущего на ..
Задание 10:
Запишите в тетради сколько сотен в числах: (карточки) 100, 300, 500, 400, 700, 800, 600, 900, 1 000, 200
Задание 11:
В таблице написано число 532
Учитель: Сколько в числе 532 единиц, десятков, сотен? Сколько цифр (знаков) в этом числе?