kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгебра. 10 класс. План урока по теме: Корень n-ой степени и его свойства

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по теме Корень n- ой степени и его свойства

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгебра. 10 класс. План урока по теме: Корень n-ой степени и его свойства»

Краткосрочный план




Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления в г. Атырау

Раздел долгосрочного плана:

Корень n-ой степени и его свойства

Дата:

ФИО учителя: Адилгалиева Ж.С

Класс: 10 c,d

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Решение задач на повторение

Урок


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

Учащиеся будут:

расширять и обобщать знания учащихся по данной теме; ввести понятие корня n-ной степени из числа , где n – произвольное натуральное число, .

Цели урока

расширить и обобщить знания учащихся по данной теме; ввести понятие корня n-ной степени из числа , где n – произвольное натуральное число, . Дать определение арифметического корня n-ной степени из числа . Закрепить практическими упражнениями, рассмотрев свойства арифметического корня n -ной степени.


Критерии успеха

Учащиеся достиг цели, если

расширить и обобщить знания учащихся по данной теме; ввести понятие корня n-ной степени из числа , где n – произвольное натуральное число, .

Языковые цели


Учащиеся: Объясняют свои заключения о конгруэнтности, предоставляя причины, используя оборот "потому что

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Треугольник, гипотенуза, правильный угол, конгруэнтность

Конгруэнтность

Подобный, подобный (с)

Различный, отличие (с/от)

одинаковый (также как и)

длина стороны (сторон)

Полезные выражения для диалогов и письма:

Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника равны соответственно стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.

В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.

Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и острому углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны.

Привитие ценностей

Академическая честность, сотрудничество.

 Уважение по отношению к себе и окружающим:

Привитие ценностей осуществляется через парную и групповую работу

Межпредметные связи


Навыки использования ИКТ

информационно-поисковый характер (сравнение, анализ и выбор источника информации; выбор оптимального способа поиска информации; системное представление материала из разных источников, его структуризация и др.);

научно-исследовательский характер (расширение представлений об изучаемых объектах, процессах и явления с помощью графических, видео- и анимационных интерактивных моделей) и т.п


Предварительные знания


Имеют понятие об окружности, хорде

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало

2 мин


I. Организационный момент

Сообщить тему урока, сформулировать цели урока.




5 мин






Фронтальная работа со всем классом.

10 мин































Актуализация знаний учащихся

Слово учителя о цели этого урока.

Актуализация знаний (систематизация и обобщение, усвоение новых знаний, 15 мин).

Повторение опорных знаний (систематизация и обобщение):

Класс делится на три группы.

Деятельность учителя: задает вопросы:

Определение арифметического квадратного корня.

Свойства арифметического квадратного корня.

Свойства степени с натуральным показателем.

Примеры с заданиями даются на слайде:

Деятельность учащихся в группах:

Деятельность учителя: Вводятся новые понятия:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Корнем n-ной степени из числа a называется такое число, n-ная степень которого равна a.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Арифметическим корнем n-ной степени из числа а называют неотрицательное число, n-ная степень которого равна a.

Основные свойства арифметических корней n-ной степени.

При четном n существует два корня n-ной степени из любого положительного числа a, корень n-ной степени из числа 0 равен рулю, корень четной степени из отрицательных чисел не существует. При нечетном n существует корень n-ной из любого числа a и притом только один.

Для любых чисел выполняются равенства:

1); 3);

2) 4);

5); 6).

Презентация

Решение задач

20 мин


Примеры с заданиями даются на слайде:










Учебник Макарычев, Мордкович Алгебра 9 класс

Самостоятельная работа

10 мин

Применение изученного

Деятельность учителя: Дает комментарий к дальнейшим действиям:

- работа в группах по этапам,

- перед каждой группой лежит листок с одним и тем же заданием, но с разными условиями ( на слайде «Упростить выражение»):



Учебник Макарычев, Мордкович Алгебра 9 класс

Динамическая пауза

3 мин

Гимнастика для глаз



Закрепление изученного материала

20 мин

Самостоятельная работа

1. Упростите выражение . (1 б.)

2. Упростите выражение (1 б.)

Сократите дробь (1 б.)

Найдите значение выражения если (2 б.)

Вычислите (2 б.)

Найдите значение выражения при m = .(3 б.)


5 мин

VII. Домашнее задание

VIII. Рефлексия. Учащиеся дополняют следующие предложение:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнял задания…

Теперь я могу…

Урок дал мне для жизни…


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Совместная работа это главная тщательно запланированная работа, так что Учащиеся менее уверенные работают с такими же как своего уровня, но очень уверенными. Диалог между партнерами таков, что оба учатся одновременно, а не так чтобы кто-то зависел от другого.


Наблюдение

Опрос

Вопросы на понимание

Взаимооценивание

Самооценивание

Рефлексия


Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








































Лист самооценивания

 

Усвоил материал, умею применять при решении задач

Усвоил материал, но не умею применять при решении задач

Усвоил материал частично, есть вопросы по данной теме

Не усвоил материал

Определение подобных треугольников. Нахождение соответственных углов, сходственных сторон. Нахождение коэффициента подобия треугольников.

 

 

 

 

Формулы периметра и площади подобных треугольников.

 

 

 

 

Свойство биссектрисы треугольника.

 

 

 

 

Признаки подобия треугольников.

 

 

 

 

Применение признаков подобия при решение практических задач.

 

 

 

 




























`








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Алгебра. 10 класс. План урока по теме: Корень n-ой степени и его свойства

Автор: Адилгалиева Жанлыш Салыковна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369582


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства