участвовать в диалоге, в общей беседе, вьполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи;
умение работать в парах, анализировать;
личностные УУД:
формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.
Оборудование: листы для самостоятельной работы учащихся (тесты), компьютер,
учебник «Математика»,CD-приложение к учебнику(задания в игровой форме),тетрадь на печатной основе, карточки для работы в парах, карточки для индивидуальной работы,
сигнальные карточки, презентация для устного счёта.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
участвовать в диалоге, в общей беседе, вьполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи;
умение работать в парах, анализировать;
личностные УУД:
формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.
Оборудование: листы для самостоятельной работы учащихся (тесты), компьютер,
учебник «Математика»,CD-приложение к учебнику(задания в игровой форме),тетрадь на печатной основе, карточки для работы в парах, карточки для индивидуальной работы,
сигнальные карточки, презентация для устного счёта.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок, начался урок. Дружно все мы подтянулись И друг другу улыбнулись, С мыслями мы собрались, За работу принялись .
2. Самоопределение к деятельности
Главный вопрос, на который мы должны ответить в конце урока:
научиться уверенно применять таблицу умножения и деления .
-Где могут пригодиться знания таблицы умножения?
(ответы детей)
- Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, на почте, а аптеке и др. – таблица умножения просто необходима. Настраивайтесь на запоминание.
3. Устный счёт.
(Презентация)
2. Математический диктант
Произведение каких чисел равно 15?
Первый множитель 6, второй 3. Найдите произведение.
Чему равно произведение чисел 6 и 4, 4 и 5 ?
Произведение каких чисел равно 20?
Какое число надо умножить на 8, чтобы получить 32?
Чему равно частное чисел 20 и 5, 36 и 9, 24 и 8?
Делимое 12, делитель 4. Чему равно частное?
4.Основная часть
а) Работа в учебнике (нахождение значения выражений- с 85 № 4)- у доски
(дифференцированная работа- 1 группа - 1 столбик, 2группа - 2 столбик,3 группа - 3 столбик)
б) Игровая форма работы(CD-приложение к учебнику) - интерактивная доска
(каждому выражению подбери значение)
(решаем задачи про конфеты)
в) Работа в тетрадях на печатной основе (№ 1(1) , №2 – 1 вариант
№1(2) , №3- 2 вариант - самостоятельно с последующей проверкой)-составление таблиц и решение простых задач на деление и умножение.
/индивидуальные карточки на порядок выполнения действий/
г) Физкультминутка
(Проводит мальчик – Всезнайка )
д) Работа в парах
Учащиеся получают карточки с номерами 30,38,37,50, и т.д. На каждой карточке по пять примеров на умножение и деление. Ученик устно выполняет вычисления и записывает ответы. Сумма полученных ответов должна быть равна номеру карточки.
18:3=6 2:2=1 7*3=21
27:9=3 15:3=5 2*3=6
3*2=6 21:7=3 3:3=1
4*3=12 3*4=12 2:1=2
9:3=3 2*8=16 24:3=8
30 37 38
(Взаимопроверка)
е) Решение задачи
(Учебник № 6 с 84)
(Задача читается, разбирается по вопросам. решение записывается самостоятельно) – по выбору - в три действия или выражением.
ж)Тест (дети пишут самостоятельно)
Тест.
Iвариант
1.Как представить в виде произведения двух множителей число 36?
а) 7*3 б) 7*4 в) 4*9
2.Найдите число, которое делится на 8:
а) 21 б) 24 в) 36
3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 36: =9 ?
а)4 б) 7 в) 5
4.Какое выражение равно 8?
а) 12:2 б) 16:4 в) 32:4
5.Найдите пару чисел, произведение которых равно16.
а) 7 и 4 б) 4 и 4 в) 3 и 6
6.Сравните: 18 : 6…18 : 9
а) в) =
7.Сравните выражение: (3+24) :3…31+24:3
а) в) =
8.Какое неравенство станет верным, если в окошечко вписать число 4?
а) *739 б) *2 15 в) 3*
Тест
II вариант
\
1.Как представить в виде произведения двух множителей число 24?
а) 7*4 б) 6*4 в) 8*2
2.Найдите число, которое делится на 6:
а) 18 б) 14 в) 28
3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 27 : =9 ?
а) 4 б) 3 в) 6
4. Какое выражение равно 6?
а) 24 : 6 б) 18 : 2 в) 12 : 2
5.Найдите пару чисел, произведение которых равно 32.
а) 6 и 4 б) 8 и 4 в) 5 и 4
6.Сравните: 12 : 6…27 : 9
а) в) =
7.Сравните выражение: (4*7) +11…31+24 : 3
а) в) =
8.Какое неравенство станет верным, если в окошечко вписать число 4?
а) *612 б) *2 15 в) 3*
5.Заключительная часть
Рефлексия
Какую цель мы перед собою ставили?
- Достигли её?
-Какие задания были трудными?
Какие задания были интересными?
Самооценка
- Оцените свою деятельность на уроке. Выберите способ оценки.
1.Могу работать самостоятельно.
2. Могу работать с помощью учителя, родителей. Не уверен в своих силах.
3. Ничего не понял. Нужна помощь.
(разноцветные квадраты)
Я считаю, вы сегодня работали хорошо, замечательно. Я по-доброму говорю вам спасибо за работу.
- С каким настроением вы пойдёте с урока? (возьмите карточки )
- Оценки ( оценочный лист)
6. Домашнее задание
№ 2,5, 7,с 85(дети из трёх заданий выбирают те , которые выполнят сами.)