kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания по математике для поступающих в колледж на базе 9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит задания в виде тестов для выпускных классов: 9 класс. Данные тесты рекомендую для итогового занятия по математике за курс 9 классов. Также данные тесты можно использовать. как пробные для поступления в колледж. Охвачены темы с 5-9 класс: квадратичная функция, иррациональность, задачи вычислительного характера и задачи по геометрии на применение свойств геометрических фигур. Данные тесты содержат 100 заданий в 4 вариантах. К каждому тесту прилагается по пять вариантов ответа. Варианты равносильные по сложности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«задания по математике для поступающих в колледж на базе 9 классов»

1 вариант

  1. Найдите координаты вершины параболы:

  1. Разложите на множители:


  1. Запишите квадратное уравнение, если:


  1. Найдите целые решения неравенства:


  1. Решите неравенство:


  1. Решите неравенство:


  1. Найдите параболы, ветви которых направлены вверх:


  1. Найдите ось симметрии параболы:


  1. Найдите коэффициенты а, в, с, если:


  1. Решите уравнение:


  1. Ветви параболы направлены вниз. Функция достигает:


  1. Найдите область допустимых значений (ОДЗ) переменной.



  1. Что является графиком функции: и

  1. Решите уравнение:


  1. Найдите х1 и х2, если по теореме Виета: и


  1. Чему равны стороны прямоугольника, если они относятся как , а его площадь 24 см2.



  1. Чему равен угол треугольника со сторонами 5см, 12см и 13 см. противолежащей стороне 13 см?



  1. Дан треугольник Найти .



  1. Представьте число 18 в виде двух положительных слагаемых, чтобы сумма их квадратов была наибольшим значением.


  1. У ромба углы относятся как 2:4. Найдите эти углы (в градусах)


  1. Периметр прямоугольника 100 см. Найдите сторону квадрата с таким же периметром.


  1. Решите уравнение:

1.

  1. Представить в виде степени:

  1. Решить систему уравнений:

a) (2; 6) b) (5;1) c) (1;5) d) (-1;2)


  1. Освободитесь от знака корня в знаменателе.



a) b) c) d)

2 вариант

  1. Найдите координаты вершины параболы:


  1. Разложите на множители:


  1. Запишите квадратное уравнение, если: :


  1. Найдите целые решения неравенства:


  1. Решите неравенство:


  1. Решите неравенство:


  1. Найдите параболы, ветви которых направлены вверх:


  1. Найдите ось симметрии параболы:


  1. Найдите коэффициенты а, в, с, если:


  1. Решите уравнение:


  1. Ветви параболы направлены вниз. Функция достигает:


  1. Найдите область допустимых значений (ОДЗ) переменной.



  1. Что является графиком функции: и


  1. Решите уравнение:


  1. Найдите х1 и х2, если оп теореме Виета: и


  1. Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Найти его сторону.



  1. Площадь равнобедренного треугольника равна 36 см2. Найти длину гипотенузы.



  1. Одна из сторон прямоугольника на 5 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 14 см2.



  1. Представьте число 18 в виде двух положительных слагаемых, чтобы сумма их квадратов была наименьшим значением.


  1. У ромба углы относятся как 3:9. Найдите эти углы ( в градусах)

  1. Периметр прямоугольника 144 см. Найдите сторону квадрата с таким же периметром.


  1. Решите уравнение:

1.


  1. Представить в виде степени: .


  1. Решить систему уравнений:

a) (2;6) b) (5;1) c) (1;5) d) (-5;2)


  1. Освободитесь от знака корня в знаменателе.



a) b) c) d)



3 вариант

  1. Найдите ось симметрии параболы:


  1. Найдите коэффициенты а, в, с, если:


  1. Решите уравнение:


  1. Ветви параболы направлены верх. Функция достигает:


  1. Найдите область допустимых значений (ОДЗ) переменной.



  1. Что является графиком функции: и


  1. Решите уравнение:


  1. Найдите х1 и х2, если оп теореме Виета: и


  1. Найдите координаты вершины параболы:


  1. Разложите на множители:


  1. Запишите квадратное уравнение, если:


  1. Найдите целые решения неравенства:

  1. Решите неравенство:


  1. Решите неравенство:


  1. Найдите параболы, ветви которых направлены вниз:


  1. Дан треугольник Найти радиус описанной окружности.



  1. В окружность вписан прямоугольник со сторонами 12 см и 5 см. Найдите длину окружности.



  1. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 10 дм, а радиус описанной около этого треугольника окружности равен 13 дм. Найдите площадь этого треугольника.



  1. Разложите число 72 прямо пропорционально числам 2,4 и 6. Найдите меньшее число.



  1. В равнобокой трапеции один угол больше другого в 3 раза. Найдите величину тупого угла.



  1. В прямоугольном треугольнике один из углов 300 , если прилежащий катет 10 см. Найдите гипотенузу.


  1. Решите уравнение:



  1. Представить в виде степени: .


  1. Решить систему уравнений:

a) (2;6) b) (5;1) c) (1;5) d) (-5;2)


  1. Освободитесь от знака корня в знаменателе.



a) b) c) d)




4 вариант

  1. Найдите ось симметрии параболы:


  1. Найдите коэффициенты а, в, с, если:


  1. Решите уравнение:


  1. Ветви параболы направлены верх. Функция достигает:


  1. Найдите область допустимых значений (ОДЗ) переменной.



  1. Что является графиком функции: и


  1. Решите уравнение:


  1. Найдите х1 и х2, если оп теореме Виета: и


  1. Найдите координаты вершины параболы:


  1. Разложите на множители:


  1. Запишите квадратное уравнение, если:


  1. Найдите целые решения неравенства:

  1. Решите неравенство:


  1. Решите неравенство:


  1. Найдите параболы, ветви которых направлены вниз:


  1. Сумма длин катетов прямоугольного треугольника 14 см, а площадь треугольника 24 см2. Найдите длины катетов.



  1. Диагонали ромба равны 24 и 70. Найдите сторону ромба.



  1. Чему равны стороны прямоугольника, если относятся как 3:4, если площадь равна 48 см2



  1. Разложите число 65 прямо пропорционально числам 3, 4 и 6. Найдите меньшее число.



  1. В равнобокой трапеции один угол меньше другого в 4 раза. Найдите величину острого угла.



  1. В прямоугольном треугольнике один из углов 300 , противолежащий катет 6 см. Найдите гипотенузу.

6,5 см


  1. Решите уравнение:



  1. Представить в виде степени: .


  1. Решить систему уравнений:

a) (1;6) b) (5;1) c) (1;5) d) (4;2)


  1. Освободитесь от знака корня в знаменателе.


a) b) c) d)










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
задания по математике для поступающих в колледж на базе 9 классов

Автор: Чистякова Надежда Владимировна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280707


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства