kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входной срез по алгебре для учащихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант 1.                                                       Входной срез                                   _____ сентября 2015г.

по математике

Учени… 5«…» класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 8 увеличить  на 7, то получится

             1). 56                   2). 15                        3). 63.

А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?

             1).  36                              2).   5                        3).  37.

А3. Значение выражения 890 – 60 *  7 + 340    есть число:

              1). 1188              2). 810                      3). 9150                                 4). 1178                        5). 130.

А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:

              1). 6683                    2). 313                 3). 7752                    4). 6883                          5). 1155.

А5. Какое действие выполняется последним:         ( 400 – 80 * 3) : 20

               1). вычитание                       2). деление                            3). умножение? 

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами  4 см и 8 см? _________________________

В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________

В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч?  _________________________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  70 км/ч  и  проехал  до  встречи  140 км,  а  другой  двигался  со  скоростью

65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.  Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Вариант 2.                                                       Входной срез                                  _____ сентября 2015г.

по математике

Учени… 5«…» класса ________________________________________________________________

Часть 1

В этой части  обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 6 увеличить  в  7 раз, то получится

             1). 13                  2). 42                           3). 63.

А2. На сколько 9 меньше, чем 45?

             1). на 36             2). на 5                        3). на 37.

А3. Значение выражения  890 – 340 + 60 *  7     есть число:

             1). 1188              2). 810                         3). 970                       4). 1178                      5). 130.

А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:

             1). 3560                       2). 876                            3). 2876                                4). 2976              

А5. Какое действие выполняется первым:         ( 400 – 80 * 3) : 20

             1). вычитание                           2). деление                                      3). умножение? 

Часть 2

В этой части  впишите на полоску свой ответ.

В2. Какой периметр  прямоугольника со сторонами  4 см и 6 см? _____________________________

В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________

В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней?  ___________________________________________________________________

Часть 3

В этой части  запишите полное решение.

С1.   Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью  60 км/ч  и  проехал  до  встречи  120 км,  а  другой  двигался  со  скоростью        65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2.   Ширина   прямоугольника   4 дм,   что   на   10 см   меньше,   чем   длина.   Найдите   площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входной срез по алгебре для учащихся 5 класса »

Вариант 1. Входной срез _____ сентября 2015г.

по математике

Учени… 5«…» класса ________________________________________________________________


Часть 1

В этой части обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 8 увеличить на 7, то получится

1). 56 2). 15 3). 63.


А2. Во сколько 9 меньше, чем 45?

1). 36 2). 5 3). 37.


А3. Значение выражения 890 – 60 * 7 + 340 есть число:

1). 1188 2). 810 3). 9150 4). 1178 5). 130 .


А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:

1). 6683 2). 313 3). 7752 4). 6883 5). 1155.


А5. Какое действие выполняется последним: ( 400 – 80 * 3) : 20

1). вычитание 2). деление 3). умножение?


Часть 2

В этой части впишите на полоску свой ответ.


В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? _________________________


В2. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья? __________________________________


В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч? _________________________________________________________________________________


Часть 3

В этой части запишите полное решение.


С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью

65 км/ч. Найдите расстояние между городами.


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Вариант 2. Входной срез _____ сентября 2015г.

по математике

Учени… 5«…» класса ________________________________________________________________


Часть 1

В этой части обведите кружком номер верного ответа:


А1. Если 6 увеличить в 7 раз , то получится

1). 13 2). 42 3). 63.


А2. На сколько 9 меньше, чем 45?

1). на 36 2). на 5 3). на 37.


А3. Значение выражения 890 – 340 + 60 * 7 есть число:

1). 1188 2). 810 3). 970 4). 1178 5). 130 .


А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:

1). 3560 2). 876 3). 2876 4). 2976


А5. Какое действие выполняется первым: ( 400 – 80 * 3) : 20

1). вычитание 2). деление 3). умножение?


Часть 2

В этой части впишите на полоску свой ответ.


В2. Какой периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? _____________________________


В4. 14 кг конфет стоят 280 р. Сколько стоят 8 кг конфет? ___________________________________


В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней? ___________________________________________________________________


Часть 3

В этой части запишите полное решение.


С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 60 км/ч и проехал до встречи 120 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Ширина прямоугольника 4 дм, что на 10 см меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Входной срез по алгебре для учащихся 5 класса

Автор: Попова Наталия Борисовна

Дата: 11.10.2015

Номер свидетельства: 238361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Входной срез по алгебре для учащихся 8 класса "
    ["seo_title"] => string(57) "vkhodnoi-sriez-po-alghiebrie-dlia-uchashchikhsia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "238352"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444555695"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства