kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект по математике "Найди сокровища"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал составлен для проведения входного контроля по математике в 5 классе. Работа состоит из 2 вариантов. В каждом варианте 17 заданий по основным разделам математики начальной школы. Все необходимые вычисления должны быть записаны на самих бланках в специально отведенных для этого местах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект по математике "Найди сокровища"»

Творческий проект по математике «Найди сокровища» ________________________________ класс ______

Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие на встречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не зачитывался в детстве романами о пиратах, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища. Кто не представлял себя в детстве капитаном пиратского корабля, залихватски берущего на абордаж полные золота испанские галеоны? И сегодня Вам предоставляется такая возможность: сегодня вы отправляетесь за пиратскими сокровищами. Но в отличии от многих кладоискателей прошлого вам сегодня обязательно повезет. На вашем пути будет 17 препятствий, которые нужно будет преодолеть.

  1. Укажи пропущенное число в ряду чисел 

    14787 14788 14789 …….. 14791.

 1479  147810  14790  147900

  1. Найди верное неравенство.

 190703  19703 190703 = 19703  190703  19703  18703  19703

  1. Во сколько раз 12000 больше, чем 300?

 в 40 раз  в 400 раз  в 4000 раз  в 11700 раз

  1. Что означает цифра 5 в записи числа 458369?

 десятки  единицы миллионов  сотни  десятки тысяч

  1. Укажи правильный порядок выполнения действий в выражении 37- 60 : ( 12+8)

 37- 60 : ( 12+8) 1) сложение, 2) вычитание, 3) деление.
 37- 60 : ( 12+8) 1) вычитание, 2) деление, 3) сложение
 37- 60 : ( 12+8) 1) сложение, 2) деление, 3) вычитание
 37- 60 : ( 12+8) 1) вычитание, 2) сложение, 3) деление

  1. Какое число самое маленькое?

 39036  39063  39306  39603

  1. Найди значение выражения 6475 - 2986.

 3589  9461  4489  3489

  1. Найди значение выражения 1842 + 458

 6422  2300  2290  1290

  1. Найди значение выражения 4589 х 57

 2065879  2615073  261573  2061578

  1. Найди значение выражения 2736:9

 340  306  304 34

  1. На полке стоит 21 тарелка, их в 3 раза больше, чем блюдец. Сколько блюдец на полке?

 63  24  18  7

  1. От двух станций, расстояние между которыми 500 км одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость первого 65 км/ч, второго 60 км/ч. Через сколько времени автобусы встретятся?

 40 ч  40 мин.  4 ч  4 мин.

  1. Укажи верное равенство.

 4020г = 402 кг  4020г= 4кг.20г
4020г =40кг.20г  4020г= 4кг.2г

  1. Участок квадратной формы имеет длину стороны 18 м. Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?

 36 м 72 м  54 м  324 м

  1. Спортсмен начинает тренировку в 7 часов 25 минут, а заканчивает в 8 часов 10 минут. Сколько минут длится тренировка?

 45 мин.  55 мин.  35 мин.  15 мин.

  1. Найди значение выражения 540 : 6 + ( 450 + 210) : 11 - 86

 1256  236  64  450

  1. Не вычисляя, укажите правую часть равенства 87 * ( 12 + 26) =

 87 * 12 +26
 87 + 12 * 26
 87 * 26 + 12
 87 * 12 + 87 * 26


Вот и подошло к концу ваше путешествие. Вам повезло. Пират Сэм не обманул, и его карта, действительно, приведет вас к сокровищам. Осталось выяснить на каком этапе поиска сокровищ остановились вы.



Увы! Вы остались Ваш корабль попал Вы попали в плен Ура! Вы нашли сокровища
на берегу. в шторм к местным аборигенам и вернулись домой!

Творческий проект по математике «Найди сокровища» ________________________________ класс ______

Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие на встречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не зачитывался в детстве романами о пиратах, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища. Кто не представлял себя в детстве капитаном пиратского корабля, залихватски берущего на абордаж полные золота испанские галеоны? И сегодня Вам предоставляется такая возможность: сегодня вы отправляетесь за пиратскими сокровищами. Но в отличии от многих кладоискателей прошлого вам сегодня обязательно повезет. На вашем пути будет 17 препятствий, которые нужно будет преодолеть.

  1. Укажи пропущенное число в ряду чисел 

    14787 14788 14789 …….. 14791.

 1479  147810  14790  147900

  1. Найди верное неравенство.

 20872 2872 20872 = 2872  20872  1624 = 1642

  1. Во сколько раз 12000 больше, чем 600?

 в 20 раз  в 200 раз  в 2000 раз  в 11700 раз

  1. Что означает цифра 5 в записи числа 458369?

 десятки  единицы миллионов  сотни  десятки тысяч

  1. Укажи правильный порядок выполнения действий в выражении 37- 60 : ( 12+8)

 37- 60 : ( 12+8) 1) сложение, 2) вычитание, 3) деление.
 37- 60 : ( 12+8) 1) вычитание, 2) деление, 3) сложение
 37- 60 : ( 12+8) 1) сложение, 2) деление, 3) вычитание
 37- 60 : ( 12+8) 1) вычитание, 2) сложение, 3) деление

  1. Какое число самое маленькое?

 39036  39063  39306  39603

  1. Найди значение выражения 6475 - 2986.

 3589  9461  4489  3489

  1. Найди значение выражения 4938 + 657

 4281  5585  5595  11508

  1. Найди значение выражения 21 х 39

 64879  652  819 60

  1. Найди значение выражения 5621:7

 83  803  830 703

  1. За 6 одинаковых блокнотов заплатили 96 рублей. Сколько стоит 1 блокнот?

 23руб  84руб  16руб  576руб

  1. От двух станций, расстояние между которыми 400 км одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость первого 55 км/ч, второго 45 км/ч. Через сколько времени автобусы встретятся?

 40 ч  40 мин.  4 ч  4 мин.

  1. Укажи верное равенство.

 4007кг = 407 т  4007кг= 40т7кг
4007кг =400т7кг 4007кг= 4т7кг

  1. Участок квадратной формы имеет длину стороны 18 м. Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?

 36 м 72 м  54 м  324 м

  1. Спортсмен начинает тренировку в 6 часов 45 минут, а заканчивает в 7 часов 35 минут. Сколько минут длится тренировка?

 45 мин.  50 мин.  35 мин.  10 мин.

  1. Найди значение выражения 540 : 6 + ( 450 + 210) : 11 - 86

 1256  236  64  450

  1. Не вычисляя, укажите правую часть равенства 87 * ( 12 + 26) =

 87 * 12 +26
 87 + 12 * 26
 87 * 26 + 12
 87 * 12 + 87 * 26


Вот и подошло к концу ваше путешествие. Вам повезло. Пират Сэм не обманул, и его карта, действительно, приведет вас к сокровищам. Осталось выяснить на каком этапе поиска сокровищ остановились вы.



Увы! Вы остались Ваш корабль попал Вы попали в плен Ура! Вы нашли сокровища
на берегу. в шторм к местным аборигенам и вернулись домой!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект по математике "Найди сокровища"

Автор: Абрамова Валентина Сергеевна

Дата: 01.10.2016

Номер свидетельства: 347005


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1700 руб.
2130 руб.
1810 руб.
2260 руб.
2000 руб.
2500 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства