kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренажёр по теме "Буквенные выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренажер предназначен для тренировочной работы с учащимися 5 класса по теме "Буквенные выражения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренажёр по теме "Буквенные выражения"»

Горина Лариса Владимировна,

учитель математики МАОУ «СШ № 1»

города Михайловска Свердловской области



Математика-5 ©Горина ЛВ


Мини-тренажёр по теме

«Буквенные выражения»

(дополнительное задание для учащихся)


I. Найти значения выражений при заданных значениях переменной

1) Найдите значение выражения 901 – х, если х = 15; 569; 871.

2) Найдите значения выражения 45 + у · 14, если у = 5; 80; 902.

3) Найдите значение выражения 2а + 3b, если а = 56, b = 18.

4) Найдите значение выражения а : 27 + 37, если а = 729; 1053.

5) Найдите значение выражения (с – 57) : (87 – d), если с = 183, d = 69.

II. Составить буквенные выражения для решения задач

1) В одной железнодорожной цистерне 50 т нефти, а в другой – на х тонн больше. Сколько тонн нефти содержится во второй цистерне? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при х = 20.

2) В двух товарных составах m вагонов. В одном из них 116 вагонов. Сколько вагонов в другом составе? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при m = 23.

3) В классе у учеников. Из них после уроков ушли домой 7 человек, а остальные разбились на 3 команды для игры. Сколько человек было в каждой команде? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при у = 25.

4) Столяр изготовил за смену 8 рам, что в k раз больше, чем сделал его помощник. Сколько рам за смену изготовили столяр и помощник вместе? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при k = 2.

5) Три банана можно купить за m рублей, а три апельсина - за n рублей. На сколько один банан дороже одного апельсина? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при m = 18,

n = 15.

6) В трамвае ехало a человек. На первой остановке вышли x человек, а на второй остановке никто не вышел, но вошло в два раза больше человек, чем вышло на первой. Сколько человек стало в трамвае после второй остановки? Составьте буквенное выражение для решения задачи и найдите его значение при a = 15, x = 4.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тренажёр по теме "Буквенные выражения"

Автор: Горина Лариса Владимировна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 370157


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства