Вопросник по математике способствут развитию и совершенствованию основных познавательных процессов. Пользуясь вопросником, дети научатся не только самостоятельно решать поставленные задачи, но и описывать на языке математики выполненные действия и их результаты, планировать, контролировать и оценивать способы действий, делать выводы и обобщения, доказывать их правильность. Вопросник обеспечивает развитие ттворческих способностей, формирует интерес к математическим знаниям, потребность в их расширении, способствует продвижению учащихся начальных классов в познании окружающего мира.Вопросник можно использовать при проведении таких уроков, как: урок-игра "Обобщение знаний по математике", урок- повторение, урок-взаимопроверки, урок самостоятельной работы.Содержание вопросника направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий,развитие логического и алгебрагического мышления, пространственного воображения и математической речи.