~~С помощью тестовых заданий можно подобрать материал для каждого конкретного учащегося, который соответствует уровню его развития, возрастным и мотивационным особенностям, используя для этого данные психологического мониторинга. Тестовая оболочка даёт возможность осуществлять дифференцированный подход через использование разноуровневых тестов.
Тестовый контроль – это оперативная проверка качества усвоения, высокая степень объективности полученных результатов. Учащийся видит результаты своей деятельности на уроке и то над чем ему ещё надо поработать. Таким образом, это даёт возможность быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информацию. Использование тестовых заданий позволяет определить, как учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, а также проанализировать свою педагогическую деятельность.
Данный тест является тематической проверкой усвоения учащимися основных положений по теме. Здесь внимание уделяется выявлению умений учащихся связно и последовательно излагать усвоенный материал, умений обобщать, конкретизировать и систематизировать, умений применять знания при решении практических задач. Среди проверочных заданий выделяются вопросы, активизирующие память (на воспроизведение изученного), мышление (на сравнение, сопоставление, выделение существенных признаков, понятий, обобщение, классификацию, конкретизацию и др.). на основе результатов тематической проверки, включая результаты контрольной работы по теме, выставляется оценка за зачёт. Данный тест рассчитан на учащихся, изучающих математику на базовом уровне. Учебник А.В. Погорелова.
Тест по теме «Призма»
1.Призмой называется многогранник, который состоит из ____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Призмы бывают: ____________________________________________________________
3. Назови основания призмы _______________________________ , боковые ребра призмы _________________________________________________________
4. Так как параллельный перенос есть движение, то основания призмы _____________________________________________________________________________
5. Так как при параллельном переносе точки смещаются по _________________________ прямым на _________________________________________, то у призмы боковые рёбра _____________________________________________________________________________
6. Высотой призмы называется __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Диагональ призмы это отрезок, соединяющий ___________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Призма называется прямой, если ______________________________________________
9. Формула боковой поверхности прямой призмы
а) S = PH б) S = aH в) S = ½(a=b)H
10. Если основание призмы есть параллелограмм, то она называется ___________________
11. Центр симметрии параллелепипеда – это _______________________________________
12. Прямоугольным параллелепипедом называется _________________________________
_____________________________________________________________________________
13. В прямоугольном параллелепипеде квадрат диагонали равен _____________________________________________________________________________
14.
Ответ: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________