~~Тест по теме «Пирамида. Правильные многогранники»
1.___________________(SABCDEF) называется многогранник, который состоит из плоского многоугольника __________________________, ____________________, не лежащей в плоскости _________________, называемой ______________________ и всех отрезков, соединяющих _________________________________________________________________
2. Треугольники ______________________________________________________ - боковые грани, прямые _______________________________________ - боковые ребра.
3. Перпендикуляр ________, опущенный из вершины на основание, называется ____________________________ и обозначается _________.
4. Пирамида называется правильной, если её основание _____________________________
_______________________, а высота _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Боковыми гранями правильной пирамиды являются ______________________________
_____________________________________________________________________________
6. Высота боковой грани правильной пирамиды называется __________________________
7. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды равна:
а) 1/2Sосн ? h б) 1/2 Росн ? d в) 1/2Sбок. гр ? h
8. Установи соответствие между фигурами и их названиями:
1)Октаэдр 2) Додекаэдр 3) Правильный тетраэдр 4) Икосаэдр 5) Куб
а б с д е
Ответ: _________________ ~~С помощью тестовых заданий можно подобрать материал для каждого конкретного учащегося, который соответствует уровню его развития, возрастным и мотивационным особенностям, используя для этого данные психологического мониторинга. Тестовая оболочка даёт возможность осуществлять дифференцированный подход через использование разноуровневых тестов.
Тестовый контроль – это оперативная проверка качества усвоения, высокая степень объективности полученных результатов. Учащийся видит результаты своей деятельности на уроке и то над чем ему ещё надо поработать. Таким образом, это даёт возможность быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информацию. Использование тестовых заданий позволяет определить, как учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, а также проанализировать свою педагогическую деятельность.
Данный тест является тематической проверкой усвоения учащимися основных положений по теме. Здесь внимание уделяется выявлению умений учащихся связно и последовательно излагать усвоенный материал, умений обобщать, конкретизировать и систематизировать, умений применять знания при решении практических задач. Среди проверочных заданий выделяются вопросы, активизирующие память (на воспроизведение изученного), мышление (на сравнение, сопоставление, выделение существенных признаков, понятий, обобщение, классификацию, конкретизацию и др.). на основе результатов тематической проверки, включая результаты контрольной работы по теме, выставляется оценка за зачёт. Данный тест рассчитан на учащихся, изучающих математику на базовом уровне. Учебник А.В. Погорелова.