kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест к зачёту по теме "Пирамида. Правильные многогранники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Тест по теме «Пирамида. Правильные многогранники»
 
1.___________________(SABCDEF) называется многогранник, который состоит из плоского многоугольника __________________________, ____________________, не лежащей в плоскости _________________, называемой ______________________ и всех отрезков, соединяющих _________________________________________________________________
2. Треугольники ______________________________________________________ - боковые грани, прямые _______________________________________ - боковые ребра.
3. Перпендикуляр ________, опущенный из вершины на основание, называется ____________________________ и обозначается _________.
4. Пирамида называется правильной, если её основание _____________________________
_______________________, а высота _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Боковыми гранями правильной пирамиды являются ______________________________
_____________________________________________________________________________
6. Высота боковой грани правильной пирамиды называется __________________________
7. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды равна:
а) 1/2Sосн ? h  б) 1/2 Росн ? d  в) 1/2Sбок. гр ? h
8. Установи соответствие между фигурами и их названиями:
 
1)Октаэдр   2) Додекаэдр   3) Правильный тетраэдр   4) Икосаэдр   5)  Куб
а б с д е
    
Ответ: _________________ ~~С помощью тестовых заданий можно подобрать материал для каждого конкретного учащегося, который соответствует уровню его развития, возрастным и мотивационным особенностям, используя для этого данные психологического мониторинга. Тестовая оболочка даёт возможность осуществлять дифференцированный подход через использование разноуровневых тестов.
Тестовый контроль – это оперативная проверка качества усвоения, высокая степень объективности полученных результатов. Учащийся видит результаты своей деятельности на уроке и то над чем ему ещё надо поработать. Таким образом, это даёт возможность быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информацию. Использование тестовых заданий позволяет определить, как учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, а также проанализировать свою педагогическую деятельность.
Данный тест является тематической проверкой усвоения учащимися основных положений по теме. Здесь внимание уделяется выявлению умений учащихся связно и последовательно излагать усвоенный материал, умений обобщать, конкретизировать и систематизировать, умений применять знания при решении практических задач. Среди проверочных заданий выделяются вопросы, активизирующие память (на воспроизведение изученного), мышление (на сравнение, сопоставление, выделение существенных признаков, понятий, обобщение, классификацию, конкретизацию и др.). на основе результатов тематической проверки, включая результаты контрольной работы по теме, выставляется оценка за зачёт. Данный тест рассчитан на учащихся, изучающих математику на базовом уровне. Учебник А.В. Погорелова.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест к зачёту по теме "Пирамида. Правильные многогранники" »

Тест по теме «Пирамида. Правильные многогранники»

1.___________________(SABCDEF) называется многогранник, который состоит из плоского многоугольника __________________________, ____________________, не лежащей в плоскости _________________, называемой ______________________ и всех отрезков, соединяющих _________________________________________________________________

2. Треугольники ______________________________________________________ - боковые грани, прямые _______________________________________ - боковые ребра.

3. Перпендикуляр ________, опущенный из вершины на основание, называется ____________________________ и обозначается _________.

4. Пирамида называется правильной, если её основание _____________________________

_______________________, а высота _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Боковыми гранями правильной пирамиды являются ______________________________

_____________________________________________________________________________

6. Высота боковой грани правильной пирамиды называется __________________________

7. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды равна:

а) 1/2Sосн ∙ h б) 1/2 Росн ∙ d в) 1/2Sбок. гр ∙ h

8. Установи соответствие между фигурами и их названиями:

1)Октаэдр 2) Додекаэдр 3) Правильный тетраэдр 4) Икосаэдр 5) Куб

а

б

с

д

е






Ответ: _________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест к зачёту по теме "Пирамида. Правильные многогранники"

Автор: Васюкова Лариса Валентиновна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124318


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства