kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест к зачёту по теме "Пирамида. Правильные многогранники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Тест по теме «Пирамида. Правильные многогранники»
 
1.___________________(SABCDEF) называется многогранник, который состоит из плоского многоугольника __________________________, ____________________, не лежащей в плоскости _________________, называемой ______________________ и всех отрезков, соединяющих _________________________________________________________________
2. Треугольники ______________________________________________________ - боковые грани, прямые _______________________________________ - боковые ребра.
3. Перпендикуляр ________, опущенный из вершины на основание, называется ____________________________ и обозначается _________.
4. Пирамида называется правильной, если её основание _____________________________
_______________________, а высота _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Боковыми гранями правильной пирамиды являются ______________________________
_____________________________________________________________________________
6. Высота боковой грани правильной пирамиды называется __________________________
7. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды равна:
а) 1/2Sосн ? h  б) 1/2 Росн ? d  в) 1/2Sбок. гр ? h
8. Установи соответствие между фигурами и их названиями:
 
1)Октаэдр   2) Додекаэдр   3) Правильный тетраэдр   4) Икосаэдр   5)  Куб
а б с д е
    
Ответ: _________________ ~~С помощью тестовых заданий можно подобрать материал для каждого конкретного учащегося, который соответствует уровню его развития, возрастным и мотивационным особенностям, используя для этого данные психологического мониторинга. Тестовая оболочка даёт возможность осуществлять дифференцированный подход через использование разноуровневых тестов.
Тестовый контроль – это оперативная проверка качества усвоения, высокая степень объективности полученных результатов. Учащийся видит результаты своей деятельности на уроке и то над чем ему ещё надо поработать. Таким образом, это даёт возможность быстро провести проверку знаний обучающихся и без лишних затрат времени и сил обработать полученную информацию. Использование тестовых заданий позволяет определить, как учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками, а также проанализировать свою педагогическую деятельность.
Данный тест является тематической проверкой усвоения учащимися основных положений по теме. Здесь внимание уделяется выявлению умений учащихся связно и последовательно излагать усвоенный материал, умений обобщать, конкретизировать и систематизировать, умений применять знания при решении практических задач. Среди проверочных заданий выделяются вопросы, активизирующие память (на воспроизведение изученного), мышление (на сравнение, сопоставление, выделение существенных признаков, понятий, обобщение, классификацию, конкретизацию и др.). на основе результатов тематической проверки, включая результаты контрольной работы по теме, выставляется оценка за зачёт. Данный тест рассчитан на учащихся, изучающих математику на базовом уровне. Учебник А.В. Погорелова.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест к зачёту по теме "Пирамида. Правильные многогранники" »

Тест по теме «Пирамида. Правильные многогранники»

1.___________________(SABCDEF) называется многогранник, который состоит из плоского многоугольника __________________________, ____________________, не лежащей в плоскости _________________, называемой ______________________ и всех отрезков, соединяющих _________________________________________________________________

2. Треугольники ______________________________________________________ - боковые грани, прямые _______________________________________ - боковые ребра.

3. Перпендикуляр ________, опущенный из вершины на основание, называется ____________________________ и обозначается _________.

4. Пирамида называется правильной, если её основание _____________________________

_______________________, а высота _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Боковыми гранями правильной пирамиды являются ______________________________

_____________________________________________________________________________

6. Высота боковой грани правильной пирамиды называется __________________________

7. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды равна:

а) 1/2Sосн ∙ h б) 1/2 Росн ∙ d в) 1/2Sбок. гр ∙ h

8. Установи соответствие между фигурами и их названиями:

1)Октаэдр 2) Додекаэдр 3) Правильный тетраэдр 4) Икосаэдр 5) Куб

а

б

с

д

е






Ответ: _________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест к зачёту по теме "Пирамида. Правильные многогранники"

Автор: Васюкова Лариса Валентиновна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124318


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1880 руб.
2350 руб.
1660 руб.
2070 руб.
1700 руб.
2130 руб.
1550 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства