kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематические тесты па математике по подготовке к внешней оценке учебных достижений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант1

1. Выполните действия: 724 · 1 + 0 · 1 + (137 – 136) ·1

A) 726  B) 725  C) 724      D) 2       E) 1

 

2. Вычислить:

A)    B)       C)         D)        E)

3. Укажите число, имеющее наименьший модуль

A) 43     B) – 21      C) – 0,2      D) 0,14       E) 11

4. Если b = 10, тогда значение выражения 2,3(b – 8) – (b – 3,4) равно

A) – 0,2   B) – 2    C) 0,1       D) 0       E) 1

 

5.Указать число , кратное  трем :

А) 28   В) 24     С) 26       Д) 25        Е) 23

6.Укажите число , имеющее наименьший модуль.

А0 -0,28    В) 0     С)14,3        Д) -135    Е) 4,7

7.Значение выражения 2,5 х-1,7 при х=3 равно

А) 5,8     В) 9,2        С) 4,8     Д) 7,5       Е) 5,4

8.Найдите значение  выражения : , если  = 3

А)1        В) 2       С)1       Д) 3        Е) 2

9.Указать наибольший общий делитель чисел 12 и 18.

А)2        В)9     С)4     Д)3        Е) 6

10.Найдите значение выражения; +3 *6

А)-1        В) 25      С)24 Д)-25        Е)11

11) Найдите значение выражения :

А) 1       В) 0,5    С) 1,75     Д) 0       Е) 0,75

 

12.В соревнованиях участвовало 500 школьников, 35% из них составляли девочки, тогда мальчиков в соревнованиях участвовало

  1. 320          В)325        С) 335           Д) 340          Е )300

 

13. Значение выражения  равно:

  1. 8.1     В) -3.2    с)     -8.1   Д)     -0.9       Е)   0.9

 

14. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.

А) 6     В)    С) 1,6       Д) о      Е ) 2

 

15..   1) Выполнить действия :(175-25):6

A)15       В)12             С)25           D)20            Е)24

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1.Указать число, кратное 9

А)37 19 В) 3717    С) 3718  Д) 3715    Е) 3716

2.Вычислите 6:(0,6-1- )

А)-4,9    В) -3,6     С) 3,6      Д) -10     Е) 10

 

3.Найдите значение выражения :0: (-3,9) + (-1) (-4)

А)  0,1     В) 4     С) 2      Д) 5            Е) -4

4.Наибольший общий делитель чисел 35 и 18 равен:

  1. 5   В) 18  С)  1      Д) 630    Е) 35

5.Выполните действие:

А) 50  В)25  с)1000       д)10      е)100

6.Выполните действие: 14,2-28,2

А)12     В)14     С)  -12    Д)   -14      Е)  14,2

7.Вычислить значение выражения:  

А)-3,15      В)31,5   С)-31,5          Д)3,15    Е) 315

8.Вычислить:

А)         В) -8           С) 8          Д)             Е)

9   Какое из чисел  наибольший модуль:                 

А) 0,5   В) -9     C) -50   D) 4     E)    

 

10.  50% некоторого числа равны 3,7. Это число равно:

А) 1,35   В)  6,14    C) 18,5      D) 7,4       E) 1,85.

11. Вычислить значение выражения   2х-3у, если   х= -5 и у = -2.

А) -16         В) -4          C) 16       D) -10        E) 4.

 

12. Вычислить: 5-1

 

 

А) -5     В)  4       C)              D)                E)              

13. Выберите целое  число, которое пи зачеркивании первой цифры уменьшается в 57 раз:

 

А)  3221   B)  7125     C)  6325      D)  4243     E)   5137

14..Вычислите:     

                                                       

А)15       В)15          С) 16       Д)   -1         Е) 1,2

 

15.      Найти х из пропорции:

 

А) 6     В) 8               С)            D) 12              Е) 4

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгебраические вычесления»

Вариант1

1. Выполните действия: 724 · 1 + 0 · 1 + (137 – 136) ·1

A) 726 B) 725 C) 724 D) 2 E) 1


2. Вычислить:

A) B) C) D) E)

3. Укажите число, имеющее наименьший модуль

A) 43 B) – 21 C) – 0,2 D) 0,14 E) 11

4. Если b = 10, тогда значение выражения 2,3(b – 8) – (b – 3,4) равно

A) – 0,2 B) – 2 C) 0,1 D) 0 E) 1


5.Указать число , кратное трем :

А) 28 В) 24 С) 26 Д) 25 Е) 23

6.Укажите число , имеющее наименьший модуль.

А0 -0,28 В) 0 С)14,3 Д) -135 Е) 4,7

7.Значение выражения 2,5 х-1,7 при х=3 равно

А) 5,8 В) 9,2 С) 4,8 Д) 7,5 Е) 5,4

8.Найдите значение выражения :, если = 3

А)1 В) 2 С)1 Д) 3 Е) 2

9.Указать наибольший общий делитель чисел 12 и 18.

А)2 В)9 С)4 Д)3 Е) 6

10.Найдите значение выражения; +3 *6

А)-1 В) 25 С)24 Д)-25 Е)11

11) Найдите значение выражения :

А) 1 В) 0,5 С) 1,75 Д) 0 Е) 0,75


12.В соревнованиях участвовало 500 школьников, 35% из них составляли девочки, тогда мальчиков в соревнованиях участвовало

  1. 320 В)325 С) 335 Д) 340 Е )300


13. Значение выражения равно:

  1. 8.1 В) -3.2 с) -8.1 Д) -0.9 Е) 0.9


14. Найти значение выражения при a=-1,5; b=2.

А) 6 В) С) 1,6 Д) о Е ) 2


15.. 1) Выполнить действия :(175-25):6

A)15 В)12 С)25 D)20 Е)24






Вариант 2


1.Указать число, кратное 9

А)37 19 В) 3717 С) 3718 Д) 3715 Е) 3716

2.Вычислите 6:(0,6-1-)

А)-4,9 В) -3,6 С) 3,6 Д) -10 Е) 10


3.Найдите значение выражения :0: (-3,9) + (-1) (-4)

А) 0,1 В) 4 С) 2 Д) 5 Е) -4

4.Наибольший общий делитель чисел 35 и 18 равен:

    1. 5 В) 18 С) 1 Д) 630 Е) 35

5.Выполните действие:

А) 50 В)25 с)1000 д)10 е)100

6.Выполните действие: 14,2-28,2

А)12 В)14 С) -12 Д) -14 Е) 14,2

7.Вычислить значение выражения:

А)-3,15 В)31,5 С)-31,5 Д)3,15 Е) 315

8.Вычислить:

А) В) -8 С) 8 Д) Е)

9 Какое из чисел наибольший модуль:

А) 0,5 В) -9 C) -50 D) 4 E)


10. 50% некоторого числа равны 3,7. Это число равно:

А) 1,35 В) 6,14 C) 18,5 D) 7,4 E) 1,85.

11. Вычислить значение выражения 2х-3у, если х= -5 и у = -2.

А) -16 В) -4 C) 16 D) -10 E) 4.


12. Вычислить: 5-1

А) -5 В) 4 C) D) E)

13. Выберите целое число, которое пи зачеркивании первой цифры уменьшается в 57 раз:


А) 3221 B) 7125 C) 6325 D) 4243 E) 5137

14..Вычислите:

А)15 В)15 С) 16 Д) -1 Е) 1,2


15. Найти х из пропорции:


А) 6 В) 8 С) D) 12 Е) 4


Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Office Word»


8. Корень уравнения (4х – 1)2 – 16(х – 2)(х + 2) = 0 равен:

A)

B) 10,5

C)

D)

E)

17. Найдите корни уравнения: х(х – 1)(х – 2)(х – 3)= 15

A)

B)

C)

D) ; ;

E)

7. Корень уравнения 4(х-2)2- (2х+3) (2х-3) = 0

А)

В)1

С)

Е) -

3.Решите уравнение : 0,12 -2,5 х = -0,88

А) 0,5

В) 0,6

С)0,2

Д)0,4

Е) 0,3

5.Если а1=1 и аn+1= 2аn+1, тогда пятый член последовательности равен

А) 12

В) 38

С)31

Д)27

Е) 34

10. Решите уравнение х4-3х2+2 =0

А) -1:1

В ) -1;1;-;

С) 2;1

Д) -1;-2

Е) -;


10 Решите уравнение : х4+5х2-36 =0

А)2

В) 3

С)3

Д)4

Е)1

  1. Найдите корни биквадратного уравнения:

    1. -1; 3,5

    2. Нет корней

  2. Решите уравнение: 1+7+13+…+х=280

    1. 77

    2. 57

    3. 55

    4. 49

    5. 63

  3. . Решить уравнение: х4 – 5х2 + 4 = 0.

  4. А) нет решений

  5. В) 1;2

  6. C) - 2; - 1;

  7. D) - 2; - 1; 1; 2.

  8. E) 1;4.

  1. Решите уравнение: 0,3(0,4х-1,2)+0,36х=3,4

  1. 1

  1. Решите уравнение: х4-13х2+36=0

  1. 2;9

  2. 4;3

  3. 2;3


Просмотр содержимого документа
«ФСУ»

1. Выполнить действия:

A)

B)

C)

D)

E)

2. При каких значениях переменной х сумма дробей и

А) х= -3

В) х=

С) х= -

Д) х=

Е) х= 2


3.Из указанных рациональных выражений дробными является:

А)х у2

В)

С) 8х +у

Д) 9х2+5

Е)

4.Упростите выражение (а-в)3+ в3

А)

В)2в+ ав2

С)-3х4

+3а2в+ 3ав2+

-3а2в+ 3ав2

5.Сократите дробь :

А) 6у-1

В)

С)

Д) 6у

Е) 6у+1

6. Выполните действия: +

А)

В)

с)

Д)

Е)

7.Представьте в виде дроби:

8. Составьте квадратный трехчлен, если .



А) 8х2+х+1

В) 8х2-3х+1

C) 8х2+2х+1

D) 8х2-6х+1

E) 2+5х+1.



9.Количество целых чисел, принадлежащих промежутку , равно:

  1. 3

  2. 35

  3. 4

  4. 6

  5. 5

10.Преобразуйте дробь так, чтобы ее знаменатель был равен х33



Просмотр содержимого документа
«квадратные корни»

Квадратные корни

1. Выполните действия:

A) 11

B) 13

C) 18

D) 12

E) 14


2. Найдите значение выражения:

A) 1

B) 2

C) 0

D) 4

E) 3

3.Упростите выражение : +2 -

А)

В)

С)

Д)

Е)

4.Вычислите :(- )2

А) 4+ 2

В) 10- 2

С) 4- 2

Д) 8- 2

Е) 10 +2


5.Сократите дробь:


А)1

В) -

С)

Д)

Е)

6.Значение выражения равно:

    1. 5

    2. 25

    3. 125

    4. 625




7.Упростите выражение: .

А)

В)

C)

D)

E)



8.Чему равно выражение:

9.Сократите дробь:


Просмотр содержимого документа
«многочлены»

Разложить на множители


1. Представьте в виде многочлена выражение:

(2х – 3)(4х2 + 6х + 9)(х + 3)(х2 – 3х + 9)

A) 3х3 - 54

B) 3х3

C) 9х3

D) 9х3 - 54

E) 9х3 + 54

2. Разложите на множители: 4х2 – 7х + 3.

A)

B)

C)

D)

E)

3.Разложите на множители многочлен : а2в +а + ав2+в +2ав +2

А) (ав -1)(а+в-2)

В) (в+1)(а+в+2)

С) (а+1)(а+в-2)

Д) (ав+1)(а+в+2)

Е) (ав +1)(а+в)

4.Разложите на множители : 9х2-6х +1

А) Не разлагается на множители.

В) (3х+1)2

С) (3х-1)2

Д) (3х+1)(3х -1)

Е) (6х-1)2

5.Упростите выражение : (3х-4)(5х+2)-3(2х-3)2

А) 3х2+22х-35

В) 3х2-22х+35

С) -3х2-12х+15

Д) -3х2+12х+15

Е) -3х2+12х-15

6.Представьте в виде произведения –а7-5а11-3а6

А) –а6(а+5а5-3)

В ) а6(а-5а5+3)

С ) а6(а-5а5-3)

Д ) –а6(-а-5а5-3)

Е ) –а6(а+5а5+3)

7.Сократите дробь:

А)

В)

С)

Д)

Е)

8.Упростите выражение Х2(х-3) (2+х2)

А)-3х2+2х -6

В)-3х2

С)-3х4

-3х2

Е)-3х4+2х3-6Х2

9.Разложить на множители:

10Укажите верное разложение на множители квадратного трехчлена

11.Разложите на множители: х22+2ху – (х+у)3.

  1. А) (х+у)3(1+х-у)

  2. В) (1-х-у)(х – у)2

  3. C) (х+у)2(1-х-у)

  4. D) (х-у)3(1+х-у)

  5. E) (х+у)2(1+х+у).

12Упростите выражение: 12х+5(1-х) -7

  1. 5х-3

  2. 17х-2

  3. 7х-2

  4. 7(х-1)

  5. 7х+12

13.Разложение на множители: 7х2-28у2

  1. 7(х2+4у2)

  2. (7х+2у)(7х+2у)

  3. 7(у-2х)(у+2х)

  4. 7(х+2у)(х-2у)

  5. 2+4у2


Просмотр содержимого документа
«неравенства»

18. Указать решения неравенства:

A)

B)

C)

D)

E)

19.Найдите наибольшее целое решение неравенства : 0

А) 6

В) 0

С) 4

Д) - 6

Е) -4

4. Решите уравнение :х2+1

А) (

В) (

С) (

Д) (

20.Решите неравенства : (4х-4)2(1+х)(5-х) 0

А) (-1;1)(1;5)

В)

С)(-1;

Д)(-1;5)

Е) )(-1;;5).


5.Решите неравенство : 5х +38х +21

А.(-;6)

В) (3;

с) (-;

д) (3; +)

Е) (6; +)

19.Найдите наибольшее целое решение неравенств:

А) 5

В) 6

С) 4

Д) 8

Е) 7

  1. Решением неравенства 6(2х+7)x+2) является промежуток:

  2. Решите неравенство:

  1. При каких значениях х имеет смысл выражение:

  1. Найдите наименьшее целое решение системы неравенств:

  1. 3

  2. -6

  3. -10

  4. -3

  5. 1

Просмотр содержимого документа
«прогессия»

Последовательности


1. Формулой, задающий k-ый член последовательности чисел, кратных 7, является:

A) ak = k7

B) ak = 7k

C) ak = k + 7

D) ak = 7

E) ak = 7k

2. В арифметической прогрессии а3 = 6, d = 1,2. Найдите сумму первых семи членов

A) 52,2

B) 42,6

C) 46,8

D) 54

E) 50,4

3.Последовательность задана формулой а1=5, аn+1= аn*5.Четвертый член последовательности равен:

А) 5
В) 125
с) 30
Д) 625

Е) 25

4.Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7 и не превосходящих 130.

А) 1179

В) 1187

С) 1189

Д) 1178

Е) 1197

5.В арифметической пргрессии : а1=2; аn=87,Sn=801.Найдите n.

А) 11

В) 10

С) 19

Д) 9

Е) 18

6.Если последовательность задана формулой =, то третий член этой последовательности равен

А) 4

В) 3

с) 2

д) 5

Е) 6


7..Найдите разность и первый член арифметической прогрессии , если а5=16 и а14=73

А) d=4, а1=3

В) d=3, а1=3

С) d=-3, а1=4

Д) d=-4, а1=3

Е) d=3, а1=4

8.В геометрической прогрессии . Найдите n.

    1. 4

    2. 5

    3. 3

    4. 0,5

    5. 2

9.. Найти сумму десяти первых членов геометрической прогрессии: 10, 20, 40,…..

  1. А) 10230

  2. B) 10232

  3. C) 10233

  4. D) 10231

  5. E) 10235



10. Найдите пятый член последовательности (bn), заданной реккурентно, если b1=16, bn+1=-0,5·bn


А) -1

B) 4

C) - 2

D) 2

E) 1


11В конечной последовательности -4; -1; 2; 5; 8; 11. Найдите разность второго и пятого членов.

  1. -9

  2. 6

  3. 7

  4. -6

  5. -7

12.Сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна 39, знаменатель прогрессии равен (-4). Тогда сумма первых шести членов прогрессии равна:

  1. -2457,6

  2. -613,8

  3. -2457

  4. 2457

  5. 2457,6


Просмотр содержимого документа
«ситемы уравнений»

1.. Система уравнений вх + 2у = 1 имеет бесконечное множество решений, если в равно:

12х+8у = 4

A) в = 6

B) в = 5

C) в = 2

D) в = 3

E) в = 4


2.Решите систему уравнений :

А) (-2;1)

В) (1;-2)

С) (2;1)

Д) (-1;2)

Е) (1;2)

3.Решите систему уравнений

А) (0,5;2,5), (3,5;6)

В) (0,5;6), (3,5;5)

С) (0,5;3,5), (3;6)

Д) (0,5;5), (2,5;1)

Е) (0,5;1), (2,5;6)

4.Решите систему уравнений:

А) (5;11)

В) (-11;-5)

С) (-5;-11)

Д) (5;-11)

Е) (5;-11)

5.Решите систему уравнений:

6.Решите систему уравнений:

  1. (1;8), (-1;-8)

  2. (1;3), (-1;-3)

  3. (1;5), (-1;-5)

  4. (1;4), (-1;-4)

  5. (1;9), (-1;-9)


Просмотр содержимого документа
«ситстема уравнений»

1.. Решением системы неравенств х2 – 7х + 10

3x -12

A) (-3;3)

B) [2;4]

C) (2;4)

D) (- 2;-4]

E) [2;4)


2..Решите систему неравенств :

А) ( -; 3 )

В) ( 3;)

С) (-;;)

Д) (; 3 )

Е) ()



20. Решением системы неравенств: является:



А) (-5;1)

B) (-7;1)

C) (-5;3)

D) (1;3)

E) (-7;-5)



Просмотр содержимого документа
«тестовые задачи»

1.. Скорость поезда 24 м/сек. Найти его скорость в километрах в час.

A) 86,4 км/час

B) 85,4 км/час

C) 83,8 км/час

D) 86,6 км/час

E) 85,6 км/час


2..Одна из дорожных бригад может заасфальтировать некоторый участок дороги 4 часа быстрее, чем другая. За сколько часов может заасфальтировать участок каждая бригада , если известно, что за 24 часа совместной работы они заасфальтировали 5 таких участков .

А) 9ч,12ч

В) 5ч,8ч

С) 3ч,8ч

Д) 10ч,12ч
Е) 8ч,12 ч

3.На заводе 28 рабочих должны были выполнить задание в течение 30 дней. Однако для выполнения этого задания оставили 75% рабочих, остальных перевели на другую работу. Задание было выполнено позже намеченного срока на:

А) 10 дней

В) 0, 5 дней

С) 22,5 дней

Д) 40 дней

Е) 8 дней

4.Двое рабочих выполняют некоторую работу .После 45 мин совместной работы первый рабочий был переведен на другую работу, и второй рабочий закончил оставшуюся часть работы за 2ч 15 мин.За какое время мог бы выполнить всю работу каждый рабочий в отдельности ,если второму на это понадобности на 1ч больше, чем первому?

А0 5и6 ч

В)4и5ч

С) 6и7ч

Д)3и4ч

5.Скорость теплохода по течению реки равна 45,2 км/ч, против течения 36,2 км/ч , тогда скорость течения реки равна :

А) 2км/ч

В) 3,2 км/ч

С) 4,5 км/ч

Д) 1,2 км/ч

Е) 1,6 км/ч

6.Двое рабочих, работая вместе, выполняют некоторую работу за 8 ч. Первый из них, работая отдельно, может выполнить всю работу на 12 часов скорее. За сколько часов каждый из них, работая отдельно, может выполнить работу?

    1. 14 ч и 22 ч

    2. 18 ч и 18 ч

    3. 16 ч и 20 ч

    4. 10 ч и 26 ч

    5. 12 ч и 24 ч

7. Найти сумму десяти первых членов геометрической прогрессии: 10, 20, 40,…..

  1. А) 10230

  2. B) 10232

  3. C) 10233

  4. D) 10231

  5. E) 10235

8.От одной и той же платформы в противоположных направлениях отошли два электропоезда. Скорость одного из них 70 км/ч, а другого 80 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 600 км?

  1. 4 ч

  2. 3,5ч

  3. 4,5ч

Е.5 ч


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
тематические тесты па математике по подготовке к внешней оценке учебных достижений

Автор: Ахметжанова Ботакоз Жусуповна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166581


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства