kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тексты контрольных работ по математике для обучающихся с ОВЗ с 5 по 9 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка и оценка знаний, умений и навыков обучающихся по математике всегда имела и имеет место в практике работы школы. Она является для учителя средством установления того, как обучающийся усваивает программный материал, как продвигается в своем развитии по годам обучения.

Одновременно проверка и оценка служат сигналом о трудностях в изучении материала, об эффективности применения учителем того или иного учебного пособия, методов и приемов обучения.

Проверка знаний важна и для обучающихся, так как служит им сигналом об уровне усвоения и обучает самоконтролю.

Цель  работ – изучение учителем уровня математической подготовки обучающихся на конец  четверти и года.

Каждая контрольная работа представлена в трех вариантах: высокий уровень, средний уровень и низкий уровень.

Содержание контрольных работ охватывает основные разделы программы: «Нумерация», «Единицы измерения», «Арифметические действия», «Дроби», «Решение задач», «Геометрический материал».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тексты контрольных работ по математике для обучающихся с ОВЗ с 5 по 9 классы »

Контрольная работа за I четверть 5 класс


I вариант

1. Решите примеры:

(18 + 27) : 5 5 · 4 : 2

17 + 25 – 8 100 – 76 + 39


2. Решите примеры:

42 + х = 100 84 – х = 57


3. Задача:

В первый день ученики собрали 68 ведер картофеля, а во второй на 30 ведер меньше. Сколько ведер картошки собрали ученики за два дня?


4. Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см.


II вариант

1. Решить примеры, записывая решения столбиком:

52 – 27 94 – 69 37 + 63 48 + 36


2. Решите примеры:

х + 39 = 80 х – 27 = 43


3. Задача:

Ребятам нужно было собрать 56 кг моркови, 38 они уже собрали. Сколько кг моркови осталось собрать ребятам?


4. Начертить квадрат со стороной 5 см.


III вариант

1. Решить примеры:

51 – 33 48 – 9 48 + 14 15 + 65


2. Решить примеры:

х + 7 = 29 х – 11 = 55


3. Задача:

Ребятам нужно было собрать 65 кг моркови, 38 они уже собрали. Сколько кг моркови осталось собрать ребятам?


4. Начертить квадрат со стороной 4 см.





Контрольная работа за II четверть 5 класс


I вариант

1. Решите примеры:


245 + (690 – 105) 1 000 – 546 – 379

596 – (279 + 196)

2. Решите примеры:


Х – 560 = 208


3. Задача:

Для новогодних подарков закупили 145 кг мандаринов, апельсинов на 107 кг больше, а яблок на 65 кг меньше, чем апельсинов. Сколько всего фруктов закупили для новогодних подарков?


4. Начертить тупоугольный треугольник и вычислите периметр.


II вариант

1. Решить примеры, записывая решения столбиком, выполнив проверку:

348 + 496 749 + 156 810 + 375

1 000 – 72 407 + 372 776 - 504


2. Задача:

В магазин привезли 406 кг пряников, а печенья на 127 кг меньше. Сколько всего пряников и печенья привезли в магазин?


3. Начертить прямоугольный треугольник. Измерьте его стороны и вычислите периметр.


III вариант

1. Решить примеры, записывая решение столбиком:

541 – 237 810 – 248 425 + 575

449 + 520 674 – 671 707 + 132


2. Задача:

В столовую привезли 532 кг свеклы, а моркови на 132 кг меньше. Сколько килограммов моркови привезли в столовую?


3. Начертить любой треугольник. Обозначить его буквами и измерить его стороны.




Контрольная работа за III четверть 5 класс


I вариант

1. Напишите дроби, начиная с наименьшей:

3 , 3 , 3 , 5 , 4 , 7 .

11 5 7 7 7 7


2. Решите примеры:

23 · (51 – 48) (1 000 – 730) : 3

80 · 4 – 129 118 · 5

3. Задача:

В столовую привезли 5 мешков муки по 4 кг в каждом. Израсходовали 132 кг муки. Сколько муки осталось в столовой?


4. Построй окружность диаметром 6 см.


II вариант

1. Сравнить дроби:

2 7 , 4 5 , 7 6

9 9 5 5 10 10


2. Решите примеры:

385 · 2 – 496 209 · 3 612 : 6

414 : 6 341 · 3


3. Задача:

В столовую привезли 100 кг лука, а свеклы в 4 раза больше. Сколько всего овощей привезли в столовую?


4. Построй окружность радиусом 3 см 5 мм. Вычисли диаметр окружности


III вариант

1. Решите примеры:

751 – 129 720 : 9

150 : 3 30 · 6 0 · 100.


2. Выполни действия:

7 · (628 – 558).


3. Задача:

В столовой было 654 кг муки, через неделю осталось 298 кг. Сколько килограммов муки израсходовали за неделю?


4. Постройте окружность радиусом 2 см. Отметь центр окружности.

Контрольная работа за год 5 класс


I вариант

1. Решите примеры:

960 : 5 + 552 : 3 (1 000 – 622) : 6

6 м – 27 см 124 · 4 - 159


2. Задача:

Для посадки купили 312 г семян моркови и 624 г семян свеклы. Третью часть всех семян уже посадили. Сколько граммов семян осталось посадить?


3. Постройте прямоугольник со сторонами 5 см 5 мм и 3 см. Проведите в нем диагонали, измерьте их.


II вариант

1. Решить примеры:

8 р.25 к. + 75 к. 31 м 91 см – 57 см

211 · 4 – 636 724 : 4


2. Задача:

Для посадки заготовили 528 ведер картофеля. Четвертую часть всего картофеля разложили в мешки. Сколько ведер картофеля осталось разложить в мешки?


3. Начертить квадрат со стороной 5 см. Проведите диагонали квадрата.


III вариант

1. Вычисли:

480 : 6 40 · 0 345 + 235

720 – 314 4 ц 65 кг + 3 ц 7 р. 12 к. – 1 р. 10 к.


2. Задача:

На одну грядку посеяли 734 г семян моркови, а на другую на 114 г меньше. Сколько грамм семян моркови посеяли на вторую грядку?


3. Начертить треугольник, обозначить его буквами и измерьте его стороны. Определить вид треугольника.









Контрольная работа за I четверть 6 класс


I вариант

1. Решите примеры и сделайте проверку:

4 785 + 1 517 1 372 + 5 689

6 900 – 1 184 6 068 – 599. Ответы округлите до сотен.


2. Найдите неизвестное число. Решение проверьте.

х – 276 = 8 715 1 729 – х = 96


3. Задача. На зиму заготовили 1 240 кг капусты, картофеля на 2 185 кг больше, а моркови на 856 кг, меньше, чем капусты. Сколько всего овощей и картофеля заготовили на зиму?


4. Начертите тупоугольный треугольник. Проведите в нем высоту и измерьте ее.


II вариант

1. Решите примеры и сделайте проверку:

9 101 – 1 704 5 087 – 1 354

4 365 + 2 987 3 878 + 4 725


2. Найдите неизвестные числа:

х – 875 = 975 х + 3 584 = 5 000


3. Задача. На корм скоту заготовили 6 450 кг силоса, а сена на 4 890 кг меньше. Сколько всего кормов заготовили на зиму?


4. Начертите произвольный треугольник. Проведите в нем высоту и измерьте ее.


III вариант

1. Решите примеры:

5 104 + 3 995 4 020 + 845

10 000 – 9 098 8 015 – 1 817


2. Найдите неизвестное число:

312 + х = 5 120 х + 805 = 4 003


3. Задача. В столовой было 654 кг муки, через неделю осталось 298 кг. Сколько килограммов муки израсходовали за неделю?


4. Начертите произвольный треугольник, обозначьте его буквами. Измерить и записать его стороны.


Контрольная работа за II четверть 6 класс


I вариант

1. Решите примеры:

8 т 356 кг + 4 т 644 кг 27 ч 9 мин – 16 ч 35 мин 12 т – 7 т 730 кг


2. Решите примеры:

15 _ 12 9 _ 6 9 + 9 _ 3 31

17 17 13 13 10 10 10 15


3. Задача. В школе учится 100 учащихся, четыре пятых их них мальчики, остальные – девочки. Сколько девочек учится в школе?


4. Начертите три параллельные прямые на расстоянии 2 см и 1см 5 мм и две перпендикулярные прямые.


II вариант

1. Решите примеры:

31 т 8 ц + 9 т 5 ц 4 м 156 мм + 7 м 219 мм 36 м 45 см – 7 м 58 см


2. Решите примеры:

5 _ 2 9 _ 2 7 + 3 1 – 4

7 7 11 11 10 10 8


3. Задача. В столовой было 90 кг муки. За неделю израсходовали одну третью часть всей муки. Сколько килограммов муки осталось в столовой?


4. Начертите две параллельные, измерьте расстояние между ними и две перпендикулярные прямые.


III вариант

1. Решите примеры:

2 т 195 кг + 805 кг 8 ц 82 кг + 2 ц 18 кг 2 км – 1 км 500 м


2. Решите примеры:

3 _ 2 5 _ 3 2 + 1 4 – 3

4 4 11 11 5 5 4


3. Задача. В магазине привезли 200 булок хлеба. Половина – ржаной хлеб. Сколько булок ржаного хлеба привезли в магазин?


4. Начертите две параллельные прямые и две перпендикулярные прямые.


Контрольная работа за III четверть 6 класс


I вариант

1. Решите примеры:

2 804 · 3 4 · 1 152 (5 207 – 4 930) · 40


2. Решить примеры:

5 4 + 3 8 9 1 _ 6 3

9 9 5 5


3. Задача. Из двух городов в одно и то же время вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Скорость одного из них 60 км в час, а скорость другого 68 км в час. Найдите расстояние между городами.


4. Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. в масштабе 1 : 2.


II вариант

1. Решите примеры:

2 804 · 3 1 901 · 3 (484 + 1 278) · 5


2. Решить примеры:

1 1 + 2 7 1 _ 3

10 10 5


3. Задача. Поезд прошел 288 км за 6 ч, а теплоход за 9 ч прошел 252 км. Насколько больше скорость поезда, чем теплохода?


4. Начертить квадрат со сторонами 2 см. в масштабе 1 : 3.


III вариант

1. Решите примеры:

902 · 4 1 258 · 5 (1 287 + 2 300) · 2


2. Решить примеры:

4 5 + 7 5 3 _ 2 1

9 9 4 4


3. Задача. Автобус с туристами ехал со скоростью 45 км/ч. Какое расстояние проехал автобус за 3 ч?


4. Начертить произвольный квадрат и прямоугольник. Измерить и записать их стороны.


Контрольная работа за год 6 класс

I вариант

1. Решить примеры:

1 506 · 6 – 1 036 : 7 4 004 – 7 296 : 4

25 кг – 9 кг 410 г 4 200 : 30


2. Найдите неизвестное число:

6 010 – х = 2 944 х – 265 = 7 001


3. Задача. На участок привезли 3 868 кустов черной смородины и 1 319 кустов красной смородины. Третью часть всех кустов высадили. Сколько кустов смородины осталось высадить?


4. Построить окружность радиусом 3 см 5 мм и начертите в ней известные вам линии. Подпишите их названия.


II вариант

1. Решите примеры:

2 863 : 7 – 409 452 + 1 089 · 3

16 р. 8 к. + 17 р. 7 к. 1 083 · 7


2. Найдите неизвестное число:

4 928 + х = 7 013 х + 3 210 = 9 025


3. Задача. Ребятам нужно было высадить 7 840 кг картофеля. Пятую часть они высадили до обеда. Сколько килограммов картофеля осталось высадить после обеда?


4. Начертить любой треугольник, измерить его стороны, вычислить периметр и провести высоту.


III вариант

1. Решите примеры:

6 098 + 1 395 – 907 2 756 · 3

1 896 : 3 41 ц 90 кг – 17 ц 25 кг


2. Найдите неизвестное число:

х + 3 896 = 5 114 6 614 – х = 5 001


3. Задача. Ученики должны были вырастить 1 207 кустиков рассады капусты, а вырастили в 4 раза больше. Сколько кустиков рассады капусты вырастили ученики?


4. Постройте квадрат с длиной со стороной 4 см 5 мм. Вычислите периметр квадрата.

Контрольная работа за I четверть 7 класс


I вариант

1. Вычислить:

38 472 : 8 + (12 067 – 7 329) 40 701 · 2 : 6


2. Найдите неизвестные компоненты вычисления

65 000 – х = 3 426


3. Задача. Для учебной мастерской купили 6 швейных машин по цене 4 375 руб. за каждую. Сколько рублей сдачи нужно получить, если в кассу заплатили 27 000 руб.?


4. Начертить два параллельных отрезка длиной 5 см каждый, которые расположены на расстоянии 2 см друг от друга. Начертить два отрезка длиной 7 см перпендикулярных друг другу.


II вариант

1. Вычислить:

21 640 · 2 18 050 · 4 12 506 · 5

72 189 : 3 33 720 : 3

2. Найдите неизвестное число:

14 517 + х = 26 045


3. Задача. Для школьной столовой купили 3 холодильника и уплатили 48 600 руб. Какова цена холодильника?


4. Начертите две перпендикулярные прямые и две параллельные прямые. Измерить расстояние между параллельными прямыми.


III вариант

1. Вычислить:

67 335 : 5 207 009 · 5 14 025 · 3

10 625 : 5 3 951 : 3


2. Найдите неизвестное число:

х – 35 740 = 23 486


3. Задача. Купили два телевизора по 4 025 руб. каждый. Сколько рублей нужно уплатить за все телевизоры?


4. Начертить две перпендикулярные прямые линии и две параллельные прямые линии.


Контрольная работа за II четверть 7 класс


I вариант


1. Вычислить:

180 т – 4 ц 38 кг 20 г – 953 г 27 р 8 к · 8

219 р 5 к · 7 160 ц 80 кг : 40 33 км 462 м : 9

2. Задача. За 5 пар лыж уплатили 4 672 рубля 50 копеек. Сколько денег нужно уплатить за 12 пар таких же лыж?


3. Постройте параллелограмм со стороной 9 см и 5 см и проведите в ней высоту.


II вариант


1. Вычислите:

14 кг 53 г + 28 кг 947 г 12 м 15 см – 7 м 60 см 24 м 54 см : 3

5 км 804 см · 3 8 р 24 к · 20 2 т 88 кг : 6


2. Задача. За новогодние игрушки уплатили 456 р 50 к., а за елочные гирлянды в 2 раза больше. Сколько денег уплатили за всю покупку?


3. Постройте треугольник со сторонами 4 см, 5 см, 6 см. Вычислите периметр треугольника.

III вариант


1. Вычислите:

9 дм 4 см + 8 см 58 см 4 мм – 6 мм 37 т 6 ц : 2

56 р 60 к · 2 482 ц : 10 10 · 6 дм 4 см


2. Задача. Сколько денег нужно уплатить за 5 пар варежек по цене 136 рублей?


3. Построить четырехугольник со сторонами 6 см, 3см, 8 см, 9 см. Вычислить периметр этого четырехугольника.









Контрольная работа за III четверть 7 класс


I вариант


1. Выполнить действия:

32 · 13 400 29 172 : 12

34 м 65 см · 27 39 ц 78 кг : 13


2. Задача. В киоск привезли до обеда 26 одинаковых журналов, а после обеда еще столько же. Стоимость всех журналов 1 872 р. Какова цена одного журнала?


3. Построить квадрат со стороной 3 см. Начертить квадрат симметричный данному относительно оси симметрии АВ


II вариант


1. Выполнить действия:

2 034 · 14 2 808 : 12

30 р 36 к : 12 6 кг 80 г · 16


2. Задача. Для спортивной секции купили 12 мячей по цене 214 р. за один мяч и 25 обручей по цене 143 р. за один обруч. Сколько рублей заплатили за всю покупку?


3. Построить прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. и вычислить периметр. Провести в нем все оси симметрии.


III вариант


1. Выполнить действия:

112 · 13 156 : 12

4 м 56 см · 30 54 см : 15


2. Задача. За 12 одинаковых тарелок заплатили 540 р. Какова цена одной тарелки?


3. Построить любой квадрат и измерить его стороны. Вычислить его периметр и провести все оси симметрии.







Контрольная работа за год 7 класс


I вариант


1. Выполнить действия:

6,05 · 73 – 13,907 2019 · 9 + 24 015 : 15 5 сут. – 2 ч.


2. Найдите неизвестные компоненты:

20,13 – х = 5,2


3. Задача. Из двух городов, расстояние между которыми 1001,7 км одновременно навстречу друг другу выехали два поезда, которые встретились через 9 часов. Скорость первого поезда 62,5 км в час. Чему равна скорость второго поезда?


4. Начертить любой параллелограмм и измерить его углы.


II вариант


1. Выполнить действия:

624,4 · 8 + 27,66 : 6 3809 · 23 – 57

10 сут. 5 ч. – 8 сут. 17 ч.


2. Найдите неизвестные компоненты:

х + 9,3 = 43,15


3. Задача. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса, которые встретились через 3 часа. Скорость первого 36 км в час, скорость второго 33 км в час. Чему равно расстояние между поселками?


4. Начертить любой параллелограмм и измерить его углы.


III вариант


1. Выполнить действия:

47,5 · 18 443,2 + 52,17 8 мес.25 сут. – 5 мес. 16 сут.

3609 : 9 132,15 – 17,5


2. Найдите неизвестные компоненты:

х – 6,5 = 11,21


3. Задача. Самолет за 7 часов пролетел 2 240 км. С какой скоростью летел самолет?


4. Начертить любой треугольник, определить его вид. Измерить его углы.

Контрольная работа за I четверть 8 класс


I вариант


1. Выполнить действия:

(79,028 + 390,41) : 34 40,158 : 23 – 0,073 · 13

1,746 – 0,949


2. Задача. В магазин завезли 54 телевизора общей стоимостью 335 016 рублей. К вечеру в магазине осталось 32 телевизора. Какова стоимость оставшихся телевизоров?


3. Начертить тупоугольный треугольник, измерить его углы, вычислить их сумму.

II вариант


1. Выполнить действия:

231,75 : 5 · 14 + 920,53 – 734 12,703 · 28


2. Задача. В интернат купили 57 черных шапок и 38 серых по 95 рублей каждая. Сколько денег уплатили за всю покупку?


3. Начертить любой треугольник, измерить его углы и вычислить их сумму.


III вариант


1. Вычислить:

24,936 : 24 24,8 · 35 0.748 · 18

10 – 0,686 110,01 – 98,997 409,357 + 28,581


2. Задача. Три одинаковых стола стоят 11 562 рубля. Сколько рублей стоит один стол?


3. Измерить величину данных углов.


1. 2. 3.





Контрольная работа за II четверть 8 класс


I вариант

1. Вычислить:

2 3 + 6 2 20 _ 5 4 15 5 - 12 7 18 – 7,509 30 лет – 11 мес.

10 10 5 9 18

2. Найти неизвестное число:

Х _ 4 1 = 8

5

3. Сравните:

23 кв.дм и 14 кв.дм 96 кв.см 9 кв.дм и 900 кв.см

85 см2 и 1 дм2 40 дм2 и 3 500 см2

4. Задача. Вычислить площадь участка прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 60 м. Какой длины проволоку надо взять, чтобы натянуть ее вместо изгороди?


II вариант


1. Вычислить:

4 8 + 2 2 9 7 - 5 1  29 - 15,907 252,09 + 0,967

15 5 12 16

14 дм2 8 см2 + 92 см2

2. Найти неизвестное число:

17,86 + х = 20,1

3. Сравните:

32 кв.дм и 48 кв.дм 59 кв.см 15 кв.дм и 5 000 кв.см

200 см2 и 26 дм2 12 дм2 и 2 см2

4. Начертить прямоугольник длиной 8 см и шириной 5 см 5 мм. Вычислить его площадь и периметр.


III вариант

1. Вычислить:

4 18 _ 3 17 7,523 – 0,709 30 кв.дм 12 кв.см + 80 кв.см

19 19

5 кв.дм + 27 кв.см 6 дм2 8 см2 - 9 см2

2. Найти неизвестное число:

х + 12 648 = 20 010

3. Сравните:

8 ц 26 кг и 37 кг 5 дм2 и 500 см2

2 кв.дм и 1 кв.дм 43 кв.см 20 кв.дм и 1 200 кв.см

4. Начертить прямоугольник длиной 6 см и 3 см. Вычислить его площадь (S) и периметр (P).



Контрольная работа за III четверть 8 класс


I вариант

1. Запишите целые числа в идее десятичных дробей:

52 дм2 14 см2 – 49 дм2 83 см2 80 т – 17 т 12 кг

35 т 1 ц – 8 ц 9 т 78 кг · 68


2. Вычислить:

5 1 Х 4 4 1 : 14

6 5


3. Задача. Сколько краски нужно купить, чтобы покрасить пол в комнате длиной 4 м и шириной 3 м, если известно, что для покраски 1 кв.м. нужно 200 г краски?


II вариант


1. Вычислить:

16 м 2 см : 10 5 м 14 мм · 100

5 р 10 к + 18 р 97 к 14 дм2 26 м2 – 9 дм2 93 м2


2. Запишите в виде целых чисел:

17,82 м 50,142 т

20,3 см 35,27 ц


3. Задача. В квартире две комнаты, их размеры 3 м х 5 м и 2 м х 4 м. Какова площадь этой квартиры?


III вариант


1. Вычислить:

5 р. 73 к. х 30 200 р. 5 к – 135 р. 12 к.

15360 кг : 6 2 м2 96 дм2 + 17 м2 98 дм2


2. Сравнить:

7 р. 85 к и 8 р. 1 к 17 лет 2 мес. и 17 лет 1 мес.

1 кв. дм и 25 кв. см 3 кв. м и 300 кв. дм

4 дм2 13 см2 и 4 дм2 30 см2 0,4 дм и 1 248 дм


3. Задача. Площадь квартиры 30 кв.м. Чему равна ежемесячная квартирная плата, если за 1 кв.м такого жилья необходимо платить 15 рублей?



Контрольная работа за год 8 класс


I вариант


1. Вычислить:

736,2 : 18 · 45 – 327,924 : 9


2. Задача. Земельный участок прямоугольной формы длиной 126 м и шириной 50 м нужно обнести со всех сторон забором. Чему равна длина забора? Чему равна площадь участка? Какой земельный налог нужно уплатить за этот участок, если за одну сотку платят 65 копеек?


3. Начертить тупоугольный треугольник, измерить его углы. Найти сумму углов и периметр этого треугольника.


II вариант


1. Вычислить:

17,305 : 5 · 34 (5,1 – 4,79) · 17


2. Задача. Школьный сад длиной 95 м и шириной 60 м имеет прямоугольную форму. Какой земельный налог нужно уплатить за сад, если за сотку платят 65 копеек?


3. Начертить любой треугольник, измерить его углы и стороны. Найти сумму углов и периметр этого треугольника.


III вариант


1. Вычислить:

2375 : 5 73,5 + 8,27

19,07 · 8 159,41 – 70,15 57,3 р : 6


2. Задача. Какой земельный налог нужно уплатить за земельный участок площадью 1 300 кв. м, если за 1 сотку платят 5 рублей?


3. Начертить прямоугольник шириной 6 см 5 мм, длиной 4 см 5 мм. Вычислить его площадь и периметр.








Контрольная работа за I четверть 9 класс


I вариант


1. Вычислить:

6 м 75 см · 72 – 253 м 96 см : 28

465 а 80 м2 : 17 + 60 м2 · 2


2. Задача. Магазин продал 37 одинаковых книг для школьников на сумму 499,5 р. и 26 наборов открыток на сумму 117 р. На сколько дороже книга, чем набор открыток?


3. Начертите план пришкольного участка прямоугольной формы, если его длина 400 м, а ширина 250 м. Масштаб: 1 см : 100 м.


II вариант


1. Вычислить:

438,7 · 37 -23 827,2 : 34 70 га 8 а · 4 – 65 га 75 а : 5


2. Задача. Гора Арарат состоит из вершин: высота большей – 5,165 км, а меньшей – 3,925 км. На сколько километров большая вершина возвышается над меньшей?


3. Начертите прямоугольник, длина которого 4 см 8 мм, а ширина в 2 раза меньше. Вычислите периметр этого прямоугольника.


III вариант


1. Вычислить:

46,75 : 5 + 148,4 38,24 · 78 – 185,4


2. Задача. Какова площадь огорода в сотках, если его длина 50 м, а ширина 35 м?


3. Начертить квадрат со стороной 35 мм. Вычислить его площадь и периметр.










Контрольная работа за II четверть 9 класс


I вариант


1. Выполнить действия:

50 ц – 404 ц 20 кг : 47 84,48 кг : 16 · 25


2. Задача. В сберкассе начисляют 14% от величины вклада за год. Сколько будет у вкладчика на счете, если у него на сберегательной книжке лежал в течении года вклад 1 500 рублей?


3. Задача. Сарай, имеющий длину 18 м, ширину 10 м и высоту 3 м на половину заполнен дровами. Сколько кубических метров дров хранится в сарае?


II вариант


1. Выполнить действия:

(86,8 – 38,125) · 9 20,88 т : 12 – 0,708


2. Задача. Для проверки посеяли 250 зерен ржи. Процент всхожести составил 90%. Сколько зерен взошло?


3. Задача. Комната имеет длину 5,5 м, ширину 4 м и высоту 3 м. Каков объем комнаты?


III вариант


1. Вычислить:

37,45 т · 14 201,6 кг : 4

97,405 см2 + 804,8 см2 130,07 кг – 8,307 кг


2. Задача. Каждый работающий человек платит ежемесячную сумму, равную 25% своего заработка в пенсионный фонд. Сколько рублей платит работник получающий зарплату 4 500 рублей?


3. Задача. Вычислить объем (V) ящика, длина которого 5 дм, ширина 4 дм и высота 2 дм.








Контрольная работа за III четверть 9 класс


I вариант


1. Вычислить:

75,752 км : 16 – 68, 758 км : 62 + 7,19 км

3 1 х 4 – 7 3 : 2

8 5


2. Задача. Длина комнаты 6 м, ширина 4 м и высота 3 м. В комнате находится окно шириной 1,5 м и высота 2 м и дверь высотой 2 м и шириной 1 м. чему равна площадь стен для оклейки комнаты обоями?


3. Начертите параллелограмм, у которого две смежные стороны равны 6 см и 3 см, а угол между ними равен 45º. Вычислите периметр этого параллелограмма.


II вариант


1. Вычислить:

9 4 + 3 5 24 1 – 17 2 5 7 х 4 14 3 : 7

8 7 3 3 8 8

7,24 · 27 57,1 – 19,603 0,78 + 3,536 29,7 : 9


2. Задача. Поле длиной 850 м и шириной 400 м засеяно пшеницей. С каждого гектара этого поля собрали 28 ц пшеницы. Сколько всего центнеров пшеницы собрали?


3. Постройте треугольник, у которого стороны равны 5 см, 6 см, 3 см. Как называется такой треугольник?


III вариант


1. Вычислить:

5 4 + 9 3 11 1 _ 6 13 1 7 х 3 5 4 : 4

8 8 15 15 8 7

25,09 · 7 176,36 : 4


2. Задача. Вычислить площадь, занятую огородом прямоугольной формы. Длина огорода 800 м, а ширина 75 м.


3. Начертите квадрат со стороной 3 см 6 мм. Вычислите площадь и периметр квадрата.

Контрольная работа за год 9 класс


I вариант


1. Вычислить: 243,75 : 15 + (291 – 135,785) : 32


2. Задача. Земельный участок прямоугольной формы имеет длину 120 м и ширину 70 м. 75% всей площади засажено картофелем, а остальная площадь овощами. Сколько аров земли засажено овощами? Какова длина забора по периметру этого участка? Какой земельный налог платят за этот участок, если за 1 сотку нужно платить 87 копеек? Сколько сдачи получит налогоплательщик, если подаст кассиру 100 рублевую купюру?


II вариант


1. Вычислить: 34,06 · 18 + 1 000 – 125,68 : 8


2. Задача. Сколько килограммов краски нужно купить, чтобы покрасить пол в комнате длиной 6 метров и шириной 4 метра, если известно что на 1 м2 площади расходуется 200 граммов краски? Сколько рублей будет стоить эта краска, если ее цена 75 рублей за килограмм?


III вариант


1. Решить примеры:

6,39 – 2,5 517,25 : 5 2,34 + 18,7 80,63 · 3

8 823 : 17 7 ч + 3 ч 45 мин


2. Задача. Какой земельный налог будет платить владелец участка площадью 8 соток, если за 1 сотку платят 78 копеек.


3. Начертить прямоугольник длиной 6 см и шириной 3 см. Вычислить его площадь и периметр.













Пояснительная записка


Проверка и оценка знаний, умений и навыков обучающихся по математике всегда имела и имеет место в практике работы школы. Она является для учителя средством установления того, как обучающийся усваивает программный материал, как продвигается в своем развитии по годам обучения.

Одновременно проверка и оценка служат сигналом о трудностях в изучении материала, об эффективности применения учителем того или иного учебного пособия, методов и приемов обучения.

Проверка знаний важна и для обучающихся, так как служит им сигналом об уровне усвоения и обучает самоконтролю.

Цель  работ – изучение учителем уровня математической подготовки обучающихся на конец четверти и года.

Каждая контрольная работа представлена в трех вариантах: высокий уровень, средний уровень и низкий уровень.

Содержание контрольных работ охватывает основные разделы программы: «Нумерация», «Единицы измерения», «Арифметические действия», «Дроби», «Решение задач», «Геометрический материал».

При оценке письменных работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности обучающегося, особенности его развития.

При оценке письменных работ обучающихся по математике грубыми ошибками следует считать:

  • неверное выполнение вычислений вследствие неточного применение правил,

  • неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных),

  • неумение правильно выполнять измерение и построение геометрических фигур.

Негрубыми ошибками считаются ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена), знаков арифметических действий, нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи, правильности расположения записей, чертежей, небольшая неточность в измерении и черчении.

Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключение составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках математики (названия компонентов и результатов действий, величин и т.д.).




Литература.


  1. Алышева Т.В. Математика: Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) ОУ 8 вида. – М.: Просвещение, 2006 г.

  2. Капустина Г.М., Перова М.Н. Математика: Учебник для 6 класса специальных (коррекционных) ОУ 8 вида. – М.: Просвещение, 2010 г.

  3. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе. – М.: Владос, 1999 г.

  4. Перова М.Н. Математика: Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) ОУ 8 вида. – М.: Просвещение, 2005 г.

  5. Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика: Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) ОУ 8 вида. – М.: Просвещение, 2010 г.

  6. Степурина С.Е. Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль.- Волгоград: Учитель, 2007 г.

  7. Степурина С.Е. Математика. 5-9 классы: коррекционно-развивающие задания и упражнения.- Волгоград: Учитель, 2009 г.

  8. Степурина С.Е. Математика. 7-8 классы: тематический и итоговый контроль.- Волгоград: Учитель, 2008 г.

  9. Эк В.В. Математика: Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: Просвещение, 2004 г.





















ГКОУ СО Криулинская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа – интернат



Согласовано: Утверждаю:

Руководитель МС Директор ГКОУ СО КСКОШИ

________Л.В. Трифанова _______Л. Х Нуреева









МАТЕМАТИКА

5-9 КЛАССЫ

Тематический и итоговый контроль

(Контрольно – измерительный материал на уроках математики для обучающихся с нарушением интеллекта)








Составитель: Гарипова А.А.,

учитель I кв.к.













с. Криулино, 2012г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тексты контрольных работ по математике для обучающихся с ОВЗ с 5 по 9 классы

Автор: Гарипова Альфира Альфертовна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192551


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства