kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тезис олимпиадные задания для 2-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математическая олимпиада младших школьников содействует развитию математических способностей у детей и помогает выявлению одаренных – участников будущих олимпиад старшеклассников.

 “ Математические способности, как, впрочем, и все другие способности являются врожденными.Одна из важнейших задач педагогики – выявление этих способностей возможно в более раннем возрасте и, в соответствии с этим, целесообразных воспитательных средств”- пишет Н.И. Кованцев.

     В.А. Крутецким высказано предложение о наличии, зародышевых форм способности к обобщению математического материала уже в младшем школьном возрасте.

Просмотр содержимого документа
«Тезис олимпиадные задания для 2-х классов»

Тезис олимпиадные задания для 2-х классов

Математическая олимпиада младших школьников содействует развитию математических способностей у детей и помогает выявлению одаренных – участников будущих олимпиад старшеклассников.

“ Математические способности, как, впрочем, и все другие способности являются врожденными.Одна из важнейших задач педагогики – выявление этих способностей возможно в более раннем возрасте и, в соответствии с этим, целесообразных воспитательных средств”- пишет Н.И. Кованцев.

В.А. Крутецким высказано предложение о наличии, зародышевых форм способности к обобщению математического материала уже в младшем школьном возрасте.

Олимпиадные задания для 2-х классов

1. Нарисуй, как из 4 палочек, не ломая их, получить 15?

2. Две девочки шли в парк, им повстречались еще пять подруг. Сколько всего девочек шли в парк? Обведи правильный ответ: 7, 5,2

3. Котенок Гав получил на день рождения подарки: тортов и кексов вместо было 7 штук, пирогов и кексов – 9, а тортов и пирогов -6.Сколько всего было подарков?

4. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Напиши ответ.

5. Для заготовки дров было взято 3 бревна. Сколько получилось поленьев, если было сделано 15 распилов?

6. На дереве сидели четыре птички. К ним прилетели еще две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?

Обведи правильный ответ: 3,5,4, ни одной.

7.Пользуясь только сложением, запиши число 28 при помощи пяти двоек.

8.На лужайке босоногих мальчиков столько же, сколько обутых девочек. Кого на лужайке больше – девочек или босоногих детей?

9.В стакан , кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир и не простокваша. Что куда налили? Напиши ответ.

В кружку -------: в стакан----------: в чашку---------:

10. Квадрат, внутри которого врезан квадрат поменьше, надо разрезать на четыре одинаковые части. Найди хотя бы три решения этой задачи и начерти их.

11. Нужно упаковать несколько книг. Если их связывать по две, то останется одна лишняя книга, если по три, то - две книги, если по четыре, останется три книги. Найди наименьшее число книг, которое нужно упаковать. Напиши ответ.

12. В теремке Мышка живет выше Лягушки, но ниже Зайца, а Петух живет ниже Лягушки.

Напиши, кто на каком этаже живет.

13. На одной чаше весов 5 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, на другой чаше – 4 таких же яблока и 4 такие же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче: яблоко или груша? Напиши ответ.

14. На полке было 9 книг. После того как с полки взяли несколько книг, на ней осталось 4 книги. Сколько книг взяли с полки.

15. Портной имеет кусок сукна в 16 м, от которого он отрезает ежедневно по 2 м. По истечении скольких дней он отрежет последний кусок? Напиши ответ.

16. После того как со стоянки уехало 9 машин, там осталось 8 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?

17. В коробке было 7 больших и 8 маленьких пуговиц.Из коробки взяли 9 пуговиц. Сколько пуговиц осталось в коробке?

18. Пять лет назад Саше было 4 года. Сколько лет Саше сейчас?

19. Укажи числа, состоящие только из сотен и единиц: а)596: б) 604: в) 830: г) 905:

20. Укажи ряд чисел, расположенных в порядке убывания:

а) 935, 928, 876, 729,627,604,564,357: б) 357, 564,604,627,729,876,928,935:

21. Максим купил 9 новых марок. После того как он поместил в альбом несколько марок, у него осталось 3 марки. Сколько марок Максим поместил в альбом?

22. В корзине было 9 зеленых и 5 красных яблок. Из корзины взяли 10 яблок. Сколько яблок осталось в корзине?

23.Реши задачу. Из предложенных трех вариантов найди правильный ответ. На пришкольном участке нужно посадить 16 рядов деревьев по 6 в каждом ряду. Четвертую часть этих деревьев уже посадили. Сколько деревьев осталось посадить?

1) 24 дерева: 2) 96 деревьев : 3)72 дерева : 4) 35 деревьев.

24. Длина прямоугольника 6 см, ширина в 3 раза меньше. Чему равна сумма длин сторон прямоугольника?

а) 14 см : б )18 см в)16 см .

25. Из трех вариантов найди правильный ответ: 1|5 доля всей ткани составляет 30 метров . Сколько всего ткани в рулоне?

а) 6 метров: б ) 150 метров: в) 30 метров .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тезис олимпиадные задания для 2-х классов

Автор: Варламова Татьяна Спиридоновна

Дата: 23.02.2020

Номер свидетельства: 540737

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства