kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблицы-тренажеры для уроков математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблицы- тренажеры Наборы упражнений- тренажеры предназначены как для работы в классе на уроках, так и для самостоятельной работы ученика дома. Основное их назначение: формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая попутно внимание и оперативную память детей- необходимые компоненты успешного овладения школьным курсом математики. Учителю на уроке они помогают организовать, сделать более продуктивной и насыщенной устную работу, каждодневную тренировку учеников в устных и письменных вычислениях. Работа будет более эффективной и легко организуемой, если наборы заданий тренажера будут у каждого ученика класса. Задания тренажера позволяют предложить ученику выполнить большой объем вычислений за небольшое время. Таким образом, оттачиваются не только собственно вычислительные навыки, формируется «числовая зоркость», но и тренируется внимание, развивается оперативная память ребенка. Все виды заданий тренажера разбиты на отдельные части, помеченные заглавными буквами. Задания тренажера можно предлагать как для индивидуальной, так и для коллективной работы класса. В ходе устной работы на уроке с использованием тренажера можно проводить математические эстафеты:ученики по очереди называют ответы отдельных примеров (при необходимости- уделять больше внимания развитию устной речи школьников, можно предлагать и предварительно прочитывать выражение). Очень полезна работа в парах, когда один ученик называет ответы соседу по парте, а тот проверяет их правильность; при выполнении следующего задания ответы называет второй, а первый проверяет. В этом случае каждому ученику предлагается для решения целая группа заданий, отмеченная в тренажере заглавной буквой, или несколько отдельных блоков из одной или разных групп. Цепочные вычисления предназначены в основном для самостоятельной работы детей: каждому варианту дается один набор столбцов. Кроме непосредственных вычислений, задания тренажера можно использовать и для составления учениками тестовых задач по данным в упражнениях числовым выражениям. Все задания тренажера в течение учебного года можно использовать многократно, предлагать их на каждом уроке на этапе устной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблицы-тренажеры для уроков математики »

Таблицы- тренажеры


Наборы упражнений- тренажеры предназначены как для работы в классе на уроках, так и для самостоятельной работы ученика дома.

Основное их назначение: формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая попутно внимание и оперативную память детей- необходимые компоненты успешного овладения школьным курсом математики.

Учителю на уроке они помогают организовать, сделать более продуктивной и насыщенной устную работу, каждодневную тренировку учеников в устных и письменных вычислениях. Работа будет более эффективной и легко организуемой, если наборы заданий тренажера будут у каждого ученика класса. Задания тренажера позволяют предложить ученику выполнить большой объем вычислений за небольшое время. Таким образом, оттачиваются не только собственно вычислительные навыки, формируется «числовая зоркость», но и тренируется внимание, развивается оперативная память ребенка.

Все виды заданий тренажера разбиты на отдельные части, помеченные заглавными буквами.

Задания тренажера можно предлагать как для индивидуальной, так и для коллективной работы класса.

В ходе устной работы на уроке с использованием тренажера можно проводить математические эстафеты:ученики по очереди называют ответы отдельных примеров (при необходимости- уделять больше внимания развитию устной речи школьников, можно предлагать и предварительно прочитывать выражение). Очень полезна работа в парах, когда один ученик называет ответы соседу по парте, а тот проверяет их правильность; при выполнении следующего задания ответы называет второй, а первый проверяет. В этом случае каждому ученику предлагается для решения целая группа заданий, отмеченная в тренажере заглавной буквой, или несколько отдельных блоков из одной или разных групп. Цепочные вычисления предназначены в основном для самостоятельной работы детей: каждому варианту дается один набор столбцов.

Кроме непосредственных вычислений, задания тренажера можно использовать и для составления учениками тестовых задач по данным в упражнениях числовым выражениям.

Все задания тренажера в течение учебного года можно использовать многократно, предлагать их на каждом уроке на этапе устной работы.
















  1. ВЫРАЗИТЬ В ПРОЦЕНТАХ ЧИСЛА



А

Б

В

Г

Д

1

0,11

0,87

1,6

3,5

0,067

2

0,02

0,1

2,64

0,21

3,531

3

5

0,18

4,3

0,118

0,45

4

0,2

7

1,23

0,053

0,273

5

0,76

0,03

3,07

2,042

2,82

6

0,05

1,2

3,2

3,94

10,2

7

1

4,04

5,07

0,047

0,54

8

0,19

0,09

0,5

2,56

1,71

9

0,62

0,19

2,78

0,254

0.052

10

0,07

0,95

5,6

5,081

0,364

11

0,15

9

3,01

1,73

0,97

12

6

3,01

4,1

0,61

3,28

13

0,08

0,03

5

1,5

0,039

14

0,15

0

3,65

0,343

1,098

15

0,01

4,4

5,7

0,026

0,278

16

0,4

5,03

3

12,5

2,43

17

2

1,9

4,06

0,75

0,85

18

0,17

0,13

1,8

3,93

0,086

19

0,86

4,8

1,25

0,062

4,502

20

0,04

0,06

5,9

1,364

0,57


  1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ



А

Б

В

Г

1

2 : а= 0,2

х :0,3=10

с+0,2=0,9

с : 0,2=0,9

2

х ·0,1 = 0,8

0,6 ·с=1,8

0,7- с=0,21

0,7 · Х=0,21

3

у: 0,2=10

0,3 :с=1,8

2,1-с=0,3

0,36 : у=0,4

4

0,8 · а =1,6

0,3 :р=3

0,4+в=0,43

3,1 : в=31

5

в : 0,4=2

0,3 ·с=3

0,56+в=0,7

с : 0,01=13

6

1: с=0,26

0,3 ·у= 0,9

х-0,4=0,9

0,75-а = 0,05

7

0,8 : у=0,08

у ·5=1

0,52-у=0,8

0,34 + в=0,5

8

с·0,01=0,6

0,5 · с=2

а+ 3,45=7

в+0,72 =0,9

9

в : 0,2=0,3

х ·0,2 =0,8

в+0,3=9

у : 0,12=0,3

10

2 :в =5

а : 9=0,3

с+5,7 = 11

0,12 : с= 0,3

11

в·0,5=4

1,4 : в=0,7

0,4-а =0,48

Х : 0,1=0,8

12

0,4 :у=0,04

1,4 : в=42

0,9 +с=0,99

0,34 :в=1,7

13

с ·4 =1

6 · у=1,8

с-0,52=0,48

0,8-с=0,7

14

0,9 :с= 9

16 ; х = 0,5

у-0,42=5,08

0,6 · а=0,66

15

7 ·х=2,1

у : 0,1=3,2

х-0,7=3,3

0,45 : у=1,5

16

в :0,4=0,5

3: а=5

у-0,05=0,05

0,56 : в=2,8

17

0,75·у=7,5

10 ·в= 2

х – 0,32=0,08

0,3 · с= 5,7

18

х :0,3=0,6

с · 8,4 =0

15-р=0,5

0,052 : у=0,13

19

4,5 :у=9

2,4 : в=3

0,52+с=0,6

с+0,4 =1,3

20

6·с=3,6

х : 0,4=0,9

0,3+с=1,5

в – 0,13 = 0,87



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Таблицы-тренажеры для уроков математики

Автор: Федорцова Наталья Ивановна

Дата: 06.03.2015

Номер свидетельства: 182896


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства