Таблицы- тренажеры
Наборы упражнений- тренажеры предназначены как для работы в классе на уроках, так и для самостоятельной работы ученика дома.
Основное их назначение: формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая попутно внимание и оперативную память детей- необходимые компоненты успешного овладения школьным курсом математики.
Учителю на уроке они помогают организовать, сделать более продуктивной и насыщенной устную работу, каждодневную тренировку учеников в устных и письменных вычислениях. Работа будет более эффективной и легко организуемой, если наборы заданий тренажера будут у каждого ученика класса. Задания тренажера позволяют предложить ученику выполнить большой объем вычислений за небольшое время. Таким образом, оттачиваются не только собственно вычислительные навыки, формируется «числовая зоркость», но и тренируется внимание, развивается оперативная память ребенка.
Все виды заданий тренажера разбиты на отдельные части, помеченные заглавными буквами.
Задания тренажера можно предлагать как для индивидуальной, так и для коллективной работы класса.
В ходе устной работы на уроке с использованием тренажера можно проводить математические эстафеты:ученики по очереди называют ответы отдельных примеров (при необходимости- уделять больше внимания развитию устной речи школьников, можно предлагать и предварительно прочитывать выражение). Очень полезна работа в парах, когда один ученик называет ответы соседу по парте, а тот проверяет их правильность; при выполнении следующего задания ответы называет второй, а первый проверяет. В этом случае каждому ученику предлагается для решения целая группа заданий, отмеченная в тренажере заглавной буквой, или несколько отдельных блоков из одной или разных групп. Цепочные вычисления предназначены в основном для самостоятельной работы детей: каждому варианту дается один набор столбцов.
Кроме непосредственных вычислений, задания тренажера можно использовать и для составления учениками тестовых задач по данным в упражнениях числовым выражениям.
Все задания тренажера в течение учебного года можно использовать многократно, предлагать их на каждом уроке на этапе устной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Таблицы-тренажеры для уроков математики »
Таблицы- тренажеры
Наборы упражнений- тренажеры предназначены как для работы в классе на уроках, так и для самостоятельной работы ученика дома.
Основное их назначение: формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая попутно внимание и оперативную память детей- необходимые компоненты успешного овладения школьным курсом математики.
Учителю на уроке они помогают организовать, сделать более продуктивной и насыщенной устную работу, каждодневную тренировку учеников в устных и письменных вычислениях. Работа будет более эффективной и легко организуемой, если наборы заданий тренажера будут у каждого ученика класса. Задания тренажера позволяют предложить ученику выполнить большой объем вычислений за небольшое время. Таким образом, оттачиваются не только собственно вычислительные навыки, формируется «числовая зоркость», но и тренируется внимание, развивается оперативная память ребенка.
Все виды заданий тренажера разбиты на отдельные части, помеченные заглавными буквами.
Задания тренажера можно предлагать как для индивидуальной, так и для коллективной работы класса.
В ходе устной работы на уроке с использованием тренажера можно проводить математические эстафеты:ученики по очереди называют ответы отдельных примеров (при необходимости- уделять больше внимания развитию устной речи школьников, можно предлагать и предварительно прочитывать выражение). Очень полезна работа в парах, когда один ученик называет ответы соседу по парте, а тот проверяет их правильность; при выполнении следующего задания ответы называет второй, а первый проверяет. В этом случае каждому ученику предлагается для решения целая группа заданий, отмеченная в тренажере заглавной буквой, или несколько отдельных блоков из одной или разных групп. Цепочные вычисления предназначены в основном для самостоятельной работы детей: каждому варианту дается один набор столбцов.
Кроме непосредственных вычислений, задания тренажера можно использовать и для составления учениками тестовых задач по данным в упражнениях числовым выражениям.
Все задания тренажера в течение учебного года можно использовать многократно, предлагать их на каждом уроке на этапе устной работы.