kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Таблицы-тренажеры для уроков математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблицы- тренажеры Наборы упражнений- тренажеры предназначены как для работы в классе на уроках, так и для самостоятельной работы ученика дома. Основное их назначение: формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая попутно внимание и оперативную память детей- необходимые компоненты успешного овладения школьным курсом математики. Учителю на уроке они помогают организовать, сделать более продуктивной и насыщенной устную работу, каждодневную тренировку учеников в устных и письменных вычислениях. Работа будет более эффективной и легко организуемой, если наборы заданий тренажера будут у каждого ученика класса. Задания тренажера позволяют предложить ученику выполнить большой объем вычислений за небольшое время. Таким образом, оттачиваются не только собственно вычислительные навыки, формируется «числовая зоркость», но и тренируется внимание, развивается оперативная память ребенка. Все виды заданий тренажера разбиты на отдельные части, помеченные заглавными буквами. Задания тренажера можно предлагать как для индивидуальной, так и для коллективной работы класса. В ходе устной работы на уроке с использованием тренажера можно проводить математические эстафеты:ученики по очереди называют ответы отдельных примеров (при необходимости- уделять больше внимания развитию устной речи школьников, можно предлагать и предварительно прочитывать выражение). Очень полезна работа в парах, когда один ученик называет ответы соседу по парте, а тот проверяет их правильность; при выполнении следующего задания ответы называет второй, а первый проверяет. В этом случае каждому ученику предлагается для решения целая группа заданий, отмеченная в тренажере заглавной буквой, или несколько отдельных блоков из одной или разных групп. Цепочные вычисления предназначены в основном для самостоятельной работы детей: каждому варианту дается один набор столбцов. Кроме непосредственных вычислений, задания тренажера можно использовать и для составления учениками тестовых задач по данным в упражнениях числовым выражениям. Все задания тренажера в течение учебного года можно использовать многократно, предлагать их на каждом уроке на этапе устной работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Таблицы-тренажеры для уроков математики »

Таблицы- тренажеры


Наборы упражнений- тренажеры предназначены как для работы в классе на уроках, так и для самостоятельной работы ученика дома.

Основное их назначение: формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая попутно внимание и оперативную память детей- необходимые компоненты успешного овладения школьным курсом математики.

Учителю на уроке они помогают организовать, сделать более продуктивной и насыщенной устную работу, каждодневную тренировку учеников в устных и письменных вычислениях. Работа будет более эффективной и легко организуемой, если наборы заданий тренажера будут у каждого ученика класса. Задания тренажера позволяют предложить ученику выполнить большой объем вычислений за небольшое время. Таким образом, оттачиваются не только собственно вычислительные навыки, формируется «числовая зоркость», но и тренируется внимание, развивается оперативная память ребенка.

Все виды заданий тренажера разбиты на отдельные части, помеченные заглавными буквами.

Задания тренажера можно предлагать как для индивидуальной, так и для коллективной работы класса.

В ходе устной работы на уроке с использованием тренажера можно проводить математические эстафеты:ученики по очереди называют ответы отдельных примеров (при необходимости- уделять больше внимания развитию устной речи школьников, можно предлагать и предварительно прочитывать выражение). Очень полезна работа в парах, когда один ученик называет ответы соседу по парте, а тот проверяет их правильность; при выполнении следующего задания ответы называет второй, а первый проверяет. В этом случае каждому ученику предлагается для решения целая группа заданий, отмеченная в тренажере заглавной буквой, или несколько отдельных блоков из одной или разных групп. Цепочные вычисления предназначены в основном для самостоятельной работы детей: каждому варианту дается один набор столбцов.

Кроме непосредственных вычислений, задания тренажера можно использовать и для составления учениками тестовых задач по данным в упражнениях числовым выражениям.

Все задания тренажера в течение учебного года можно использовать многократно, предлагать их на каждом уроке на этапе устной работы.
















  1. ВЫРАЗИТЬ В ПРОЦЕНТАХ ЧИСЛА



А

Б

В

Г

Д

1

0,11

0,87

1,6

3,5

0,067

2

0,02

0,1

2,64

0,21

3,531

3

5

0,18

4,3

0,118

0,45

4

0,2

7

1,23

0,053

0,273

5

0,76

0,03

3,07

2,042

2,82

6

0,05

1,2

3,2

3,94

10,2

7

1

4,04

5,07

0,047

0,54

8

0,19

0,09

0,5

2,56

1,71

9

0,62

0,19

2,78

0,254

0.052

10

0,07

0,95

5,6

5,081

0,364

11

0,15

9

3,01

1,73

0,97

12

6

3,01

4,1

0,61

3,28

13

0,08

0,03

5

1,5

0,039

14

0,15

0

3,65

0,343

1,098

15

0,01

4,4

5,7

0,026

0,278

16

0,4

5,03

3

12,5

2,43

17

2

1,9

4,06

0,75

0,85

18

0,17

0,13

1,8

3,93

0,086

19

0,86

4,8

1,25

0,062

4,502

20

0,04

0,06

5,9

1,364

0,57


  1. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ



А

Б

В

Г

1

2 : а= 0,2

х :0,3=10

с+0,2=0,9

с : 0,2=0,9

2

х ·0,1 = 0,8

0,6 ·с=1,8

0,7- с=0,21

0,7 · Х=0,21

3

у: 0,2=10

0,3 :с=1,8

2,1-с=0,3

0,36 : у=0,4

4

0,8 · а =1,6

0,3 :р=3

0,4+в=0,43

3,1 : в=31

5

в : 0,4=2

0,3 ·с=3

0,56+в=0,7

с : 0,01=13

6

1: с=0,26

0,3 ·у= 0,9

х-0,4=0,9

0,75-а = 0,05

7

0,8 : у=0,08

у ·5=1

0,52-у=0,8

0,34 + в=0,5

8

с·0,01=0,6

0,5 · с=2

а+ 3,45=7

в+0,72 =0,9

9

в : 0,2=0,3

х ·0,2 =0,8

в+0,3=9

у : 0,12=0,3

10

2 :в =5

а : 9=0,3

с+5,7 = 11

0,12 : с= 0,3

11

в·0,5=4

1,4 : в=0,7

0,4-а =0,48

Х : 0,1=0,8

12

0,4 :у=0,04

1,4 : в=42

0,9 +с=0,99

0,34 :в=1,7

13

с ·4 =1

6 · у=1,8

с-0,52=0,48

0,8-с=0,7

14

0,9 :с= 9

16 ; х = 0,5

у-0,42=5,08

0,6 · а=0,66

15

7 ·х=2,1

у : 0,1=3,2

х-0,7=3,3

0,45 : у=1,5

16

в :0,4=0,5

3: а=5

у-0,05=0,05

0,56 : в=2,8

17

0,75·у=7,5

10 ·в= 2

х – 0,32=0,08

0,3 · с= 5,7

18

х :0,3=0,6

с · 8,4 =0

15-р=0,5

0,052 : у=0,13

19

4,5 :у=9

2,4 : в=3

0,52+с=0,6

с+0,4 =1,3

20

6·с=3,6

х : 0,4=0,9

0,3+с=1,5

в – 0,13 = 0,87



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Таблицы-тренажеры для уроков математики

Автор: Федорцова Наталья Ивановна

Дата: 06.03.2015

Номер свидетельства: 182896


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства