kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МНОЖЕСТВА» в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел "Множества" в 5 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МНОЖЕСТВА» в 5 классе»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «МНОЖЕСТВА»

Тема

Множество. Элементы множества. Изображение множеств Отношения между множествами. Подмножество Объединение и пересечение множеств

Цель обучения

5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества

5.5.2.8 использовать символы , , , , ,  при работе с множествами

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , 

Критерий оценивания

Обучающийся

Находит подмножества данного множества

Находит объединение и пересечение множеств

Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

25 минут


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

Количество баллов

2

2

5

итого

9 баллов


    1. ВАРИАНТ


        1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества

К = {5, 15, 25, 35, 45, 55}

Поставьте галочки в соответствующих строчках:

множества

{55}


{5, 25, 50}


{25, 55, 75}


{10, 25}


{5, 25, 55}


2. Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:

а ) ={_____________};

б) ={_____________};



3. Даны два числа: 214264 и 415695

А) Запишите перечислением элементов множество цифр Е первого числа и множество цифр F второго числа:

Е= ________________________________________

F= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств Е и F ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств Е и F

________________________________________________________________________





г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна










    1. ВАРИАНТ


              1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества

F = {10, 20, 30, 40, 50, 60}

множества

{10, 20, 30, 40, 50, 60, 70}


{10}


{10, 35}


{10, 20, 30, 40}


{10, 20, 30, 40, 50, 70}



2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:

а) ={_____________};

б) ={_____________};



3. Даны два числа: 518568 и 812692

а) Запишите перечислением элементов множество цифр М первого числа и множество цифр K второго числа:

M= ________________________________________

K= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств M и K ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств M и K

________________________________________________________________________

г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера –Венна



















3 ВАРИАНТ


        1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества

E = {5, 15, 25, 35, 45, 55}


{50, 55}


{5, 25}


{25, 35, 75}


{10, 25}


{15, 35, 45}



2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:

а) ={_____________};

б) ={_____________};



3. Даны два числа: 318365 и 852693

а) Запишите перечислением элементов множество цифр С первого числа и множество цифр D второго числа:

C= ________________________________________

D= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств C и D ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств C и D

________________________________________________________________________

г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна









4 ВАРИАНТ


              1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества

R = {10, 20, 30, 40, 50, 60}

множества

{10, 20, 30, 60}


{10,70}


{10, 35}


{40}


{10, 20, 30, 40, 50, 70}




2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:

а) ={_____________};

б) ={_____________};



3. Даны два числа: 718745 и 852497

а) Запишите перечислением элементов множество цифр М первого числа и множество цифр E второго числа:

M= ________________________________________

E= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств M и E ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств M и E

________________________________________________________________________

г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна

















Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Находит подмножества данного множества

1

находит подмножество данного множества;

1

находит подмножество данного множества;

1

Находит объединение и пересечение множеств

2

находит элементы пересечения двух множеств

1

находит элементы объединения двух множеств

1

Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна

3

перечисляет элементы первого множества

1

перечисляет элементы второго множества

1

Находит объединение двух множеств

1

Находит пересечение двух множеств

1

Изображает данные на диаграмме Эйлера - Венна

1

Всего баллов

9










Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел"Множества"

ФИО обучающегося ____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Находит подмножества

данного множества

Затрудняется в определении

Подмножеств данного множества

Находит одно подмножество данного множества, допускает ошибки при нахождении других подмножеств

Верно находит все подмножества данного множества


Находит объединение и

пересечение множеств

Затрудняется в нахождении объединений и пересечений

множеств

Допускает ошибки при нахождении объединения / пересечения множеств

Верно находит объединение и пересечение множеств

Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна

Затрудняется в перечислении элементов множества/ пересечения/объединения/ заполнения

диаграммы Эйлера-Венна

Допускает ошибки при перечислении элементов множества/ пересечения/ объединения и заполнении

диаграммы Эйлера-Венна.

Верно перечисляет элементы множеств/ пересечения/ объединения/

Правильно заполняет диаграмму Эйлера - Венна для решения задач



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МНОЖЕСТВА» в 5 классе

Автор: Карпенко Ольга Евгеньевна

Дата: 21.04.2022

Номер свидетельства: 605400


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1390 руб.
1980 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства