kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МНОЖЕСТВА» в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел "Множества" в 5 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МНОЖЕСТВА» в 5 классе»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ЗА РАЗДЕЛ «МНОЖЕСТВА»

Тема

Множество. Элементы множества. Изображение множеств Отношения между множествами. Подмножество Объединение и пересечение множеств

Цель обучения

5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества

5.5.2.8 использовать символы , , , , ,  при работе с множествами

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , 

Критерий оценивания

Обучающийся

Находит подмножества данного множества

Находит объединение и пересечение множеств

Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

25 минут


ЗАДАНИЯ

Оценивание заданий работы

задания

1

2

3

Количество баллов

2

2

5

итого

9 баллов


    1. ВАРИАНТ


        1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества

К = {5, 15, 25, 35, 45, 55}

Поставьте галочки в соответствующих строчках:

множества

{55}


{5, 25, 50}


{25, 55, 75}


{10, 25}


{5, 25, 55}


2. Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:

а ) ={_____________};

б) ={_____________};



3. Даны два числа: 214264 и 415695

А) Запишите перечислением элементов множество цифр Е первого числа и множество цифр F второго числа:

Е= ________________________________________

F= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств Е и F ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств Е и F

________________________________________________________________________





г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна










    1. ВАРИАНТ


              1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества

F = {10, 20, 30, 40, 50, 60}

множества

{10, 20, 30, 40, 50, 60, 70}


{10}


{10, 35}


{10, 20, 30, 40}


{10, 20, 30, 40, 50, 70}



2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:

а) ={_____________};

б) ={_____________};



3. Даны два числа: 518568 и 812692

а) Запишите перечислением элементов множество цифр М первого числа и множество цифр K второго числа:

M= ________________________________________

K= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств M и K ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств M и K

________________________________________________________________________

г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера –Венна



















3 ВАРИАНТ


        1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества

E = {5, 15, 25, 35, 45, 55}


{50, 55}


{5, 25}


{25, 35, 75}


{10, 25}


{15, 35, 45}



2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:

а) ={_____________};

б) ={_____________};



3. Даны два числа: 318365 и 852693

а) Запишите перечислением элементов множество цифр С первого числа и множество цифр D второго числа:

C= ________________________________________

D= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств C и D ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств C и D

________________________________________________________________________

г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна









4 ВАРИАНТ


              1. Определить какие из множеств являются подмножеством множества

R = {10, 20, 30, 40, 50, 60}

множества

{10, 20, 30, 60}


{10,70}


{10, 35}


{40}


{10, 20, 30, 40, 50, 70}




2 . Используя предложенную диаграмму Эйлера-Венна, назовите элементы, которые получатся, если:

а) ={_____________};

б) ={_____________};



3. Даны два числа: 718745 и 852497

а) Запишите перечислением элементов множество цифр М первого числа и множество цифр E второго числа:

M= ________________________________________

E= __________________________________________
б) Запишите перечислением элементов пересечение множеств M и E ________________________________________________________________________

в) Запишите перечислением элементов объединение множеств M и E

________________________________________________________________________

г) Изобразите данные на диаграмме Эйлера -Венна

















Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Находит подмножества данного множества

1

находит подмножество данного множества;

1

находит подмножество данного множества;

1

Находит объединение и пересечение множеств

2

находит элементы пересечения двух множеств

1

находит элементы объединения двух множеств

1

Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна

3

перечисляет элементы первого множества

1

перечисляет элементы второго множества

1

Находит объединение двух множеств

1

Находит пересечение двух множеств

1

Изображает данные на диаграмме Эйлера - Венна

1

Всего баллов

9










Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел"Множества"

ФИО обучающегося ____________________________________________

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Находит подмножества

данного множества

Затрудняется в определении

Подмножеств данного множества

Находит одно подмножество данного множества, допускает ошибки при нахождении других подмножеств

Верно находит все подмножества данного множества


Находит объединение и

пересечение множеств

Затрудняется в нахождении объединений и пересечений

множеств

Допускает ошибки при нахождении объединения / пересечения множеств

Верно находит объединение и пересечение множеств

Решает задачи на множества с помощью перечисления элементов и диаграммы Эйлера-Венна

Затрудняется в перечислении элементов множества/ пересечения/объединения/ заполнения

диаграммы Эйлера-Венна

Допускает ошибки при перечислении элементов множества/ пересечения/ объединения и заполнении

диаграммы Эйлера-Венна.

Верно перечисляет элементы множеств/ пересечения/ объединения/

Правильно заполняет диаграмму Эйлера - Венна для решения задач



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «МНОЖЕСТВА» в 5 классе

Автор: Карпенко Ольга Евгеньевна

Дата: 21.04.2022

Номер свидетельства: 605400


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства