Просмотр содержимого документа
«Спецификация диагностической контрольной работы в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся 2класса.»
Спецификация диагностической контрольной работы в рамках внутреннего мониторинга качества образования учащихся
по математике во 2 классе
Назначение работы – оценить уровень подготовки учащихся по математике, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности.
Структура контрольной работы:
Форма проведения – тест.
В работу по математике включено:
- 7 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных.
- 3 задания открытого типа, требующих краткого ответа учащихся.
Характеристика структуры и содержание работы.
Один вариант работы включает 10 заданий, различающихся по форме и уровню сложности.
К каждому заданию 1 части (с №1 по №7) приводится 4 варианта ответа, из них верен только один, 2 и 3 части состоят из заданий (№8-№10) , требующих от учащихся самостоятельного решения и записи ответов.
Дополнительные материалы и оборудование.
Линейка, карандаши.
3. Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Математика»:
№ задания
Тема
Код по кодификатору
Оценка
в баллах
1.
Арифметические действия над натуральными числами; Нахождение суммы чисел с переходом через 10.
1.1.2
1
2
Числовые выражения. Нахождение значения числовых выражений.
1.1.2
1
3
Сумма разрядных слагаемых.
1.1.2
1
4
Решение числовых неравенств.
3.2.1
1
5
Нахождение значения сложного числового выражения.
1.1.2
1
6
Простая задача на нахождение неизвестного слагаемого.
3.3.1
1
7
Начальные понятия геометрии; Многоугольники.
7.1.1
1
8
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение составной задачи на нахождение суммы.
3.3.1
1
9
Измерение отрезков. Чертеж.
7.5.1
1
10
Задание повышенной сложности. Решение текстовых задач арифметическим способом
3.3.1
1
ИТОГО
10
4. Система оценивания заданий и работы в целом.
Задания с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом.
За каждое верно выполненное задание (№ 1-7, 10) ставится один балл, за правильное решение задания №8, №9 -1балл. Если при выполнении этих заданий допущена ошибка, то ученик получает 0 баллов.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале в соответствии с таблицей.
Тестовый балл
%
Школьная оценка
10
100%
«5»
9-8
90-80%
«4»
7-5
70-50%
«3»
4 - 0
«2»
5. Время выполнения контрольной работы – 35 минут без учета времени, затраченного на инструктаж.