kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сасмостоятельная работа по теме "Логарифмы. Свойства логарифмов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно, с учетом индивидуальных, возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей её роль и место в общей системе школьного образования Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приёмов решения этих задач. Сегодня, когда практически каждому желающему продуктивно работать, приходится всё время доучиваться и переучиваться, ясно, что школа должна не только и может быть, не столько снабжать ребят базовыми исходными знаниями, но и прививать умение самостоятельно их развивать в дальнейшем.

        Применение любого метода обучения предполагает соразмерное сочетание его с самостоятельной работой учащихся, ибо учение следует рассматривать не только как воспроизведение и запоминание учебного материала,  а, в первую очередь, как активную познавательную деятельность, направленную на  умственную  переработку этого материала, что достигается самостоятельной работой школьников.

          Совершенствование методики преподавания и методов обучения  неразрывно связано с вопросами развития самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности кроются большие возможности всего педагогического процесса, повышения его эффективности. Вышесказанное свидетельствует о том, что самостоятельность является одним из главнейших качеств учащихся и важнейшим условием их обучения. Самостоятельность – это качество человека, которое характеризуется сознательным выбором действия и решительностью в его осуществлении. Она в той или иной степени присуща каждому учащемуся. Сознательный выбор того или иного действия характеризует активную умственную деятельность учащихся, а осуществление его – решительность. Без самостоятельности в обучении не мыслимо глубокое усвоение математических знаний. Самостоятельность неразрывно связана с активностью, что в свою очередь является движущей силой в процессе познания. При этом, безусловно, далеко не последнюю роль играют настойчивость, увлеченность и другие качества, которые развиваются вместе с самостоятельностью, которая особенно важна для развития различных умений учащихся на уроках математики. Для глубокого изучения учебного материала необходимо разумное сочетание различных видов самостоятельных работ, а также индивидуально – психологические способности учащихся, которые помогают оптимально эффективно применить личностно – ориентированный подход в обучении математике.

Тема:  Применение элементов личностно-ориентированных технологий как фактор осуществления индивидуального подхода посредством использования комплектов разноуровневых заданий на уроках математики

Цель: Анализ работы за межаттестационный период по проблеме применения элементов личностно-ориентированных технологий на уроках математики.

Задачи:

  1. представить некоторые основные группы педтехнологий;
  2. проанализировать наиболее общие особенности традиционных и личностно ориентированных технологий обучения;
  3. представить комплекты разноуровневых заданий, способствующих формированию навыков самообразования учащихся и формированию общепредметной социальной компетентности;
  4. выявить и проанализировать уровни обученности по математике;
  5. представить проектировочную деятельность на следующие пять лет.

Объектом исследования служат личностно-ориентированные технологии, их отдельные элементы, реализуемые через комплекты разноуровневых заданий, способствующих формированию навыков самообразования учащихся и формированию общепредметной социальной компетентности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сасмостоятельная работа по теме "Логарифмы. Свойства логарифмов" »

Самостоятельная работа по теме «Логарифмы. Свойства логарифмов»

Базовый уровень «3»

  1. Напишите определение логарифма, приведите примеры.

  2. Сформулируйте три свойства логарифмов, запишите формулы и приведите примеры.

  3. Вычислить:

а) log2 16 + log2 4 =

б) log3 1 + log3 9 =

в) log2 1/8 - log2 1/2 =

г) log12 48 - log124 =

Повышенный уровень «4 и 5»

  1. Напишите определение логарифма, приведите примеры.

  2. Сформулируйте три свойства логарифмов, запишите формулы и приведите примеры.

  3. Какой логарифм называется десятичным, приведите примеры.

  4. Вычислить:

а) log2 16 + log2 4 =

б) log3 1 + log3 9 =

в) log2 1/8 - log2 1/2 =

г) log12 48 - log124 =

  1. Решите уравнение

а) log2 (4х - 12) = 6

б) log3 х = 9 log27 8 - 3 log3 4

в) log11 (7 + 2х) = 0




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Сасмостоятельная работа по теме "Логарифмы. Свойства логарифмов"

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 06.06.2015

Номер свидетельства: 218022


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства