kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка теста для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума по алгебре 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка теста

для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума.

            Предмет: математика   Класс:   8      Тема: Квадратные уравнения

Таксономия Блума.    Уровень:  применение.

Учащиеся должны знать понятие корня уравнения, формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, теорему Виета, уметь решать квадратные, приводимые к квадратным и рациональные уравнения, составлять уравнения для решения текстовых задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка теста для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума по алгебре 8 класс»

Разработка теста

для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума.

Предмет: математика Класс: 8 Тема: Квадратные уравнения

Таксономия Блума. Уровень: применение.

Учащиеся должны знать понятие корня уравнения, формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, теорему Виета, уметь решать квадратные, приводимые к квадратным и рациональные уравнения, составлять уравнения для решения текстовых задач.

1. Выберите выражение, которое равно разложению на множители квадратного

трехчлена х2 – 4х – 32

1) (х+8)(х+4); 2) (х–8)(х–4); 3) (х–8)(х+4); 4) (х+8)(х–4)?

2. Соотнести квадратные уравнения и их корни.

А) 4х2 + 4х – 15 = 0 Б) 2х2 + 7= 0 В) 4х2 – 9 = 0

1) –2,5; 1,5 2) –1,5; 1,5 3) 1,5; –2,5 4) корней нет

3. Пешеход прошел S км. Из представленных ниже выражений выберите то, которое составлено верно для вычисления скорости пешехода, если он был в пути а минут ( в м/мин).

1) 1000аS 2) аS 3) 4)

4. Расстояние между пристанями на реке 12 км. Катер проплыл от одной пристани до другой и вернулся обратно, затратив на весь путь 2 ч 30 мин. Выберите уравнение, выражающее скорость течения реки (в км/ч ), если буквой х обозначена скорость течения реки (в км/ч), а собственная скорость катера равна 10 км/ч.

1) 2) х =

3) 4)


  1. Корнем уравнения является:


1) -9; 2) -6; 3) 36; 4) 2


6. В гараже выделили помещение для мойки машин (на рисунке оно показано штриховкой). Площадь S оставшейся части гаража равна: __________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Искакова Гюльнар Мейрамовна

Дата: 24.04.2016

Номер свидетельства: 322200


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства