Разработка теста для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума по алгебре 8 класс
Разработка теста для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума по алгебре 8 класс
Разработка теста
для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума.
Предмет: математика Класс: 8 Тема: Квадратные уравнения
Таксономия Блума. Уровень: применение.
Учащиеся должны знать понятие корня уравнения, формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, теорему Виета, уметь решать квадратные, приводимые к квадратным и рациональные уравнения, составлять уравнения для решения текстовых задач.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка теста для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума по алгебре 8 класс»
Разработка теста
для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума.
Предмет: математика Класс: 8 Тема: Квадратные уравнения
Таксономия Блума. Уровень: применение.
Учащиеся должны знать понятие корня уравнения, формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, теорему Виета, уметь решать квадратные, приводимые к квадратным и рациональные уравнения, составлять уравнения для решения текстовых задач.
1. Выберите выражение, которое равно разложению на множители квадратного
3. Пешеход прошел S км. Из представленных ниже выражений выберите то, которое составлено верно для вычисления скорости пешехода, если он был в пути а минут ( в м/мин).
1) 1000аS 2) аS 3) 4)
4. Расстояние между пристанями на реке 12 км. Катер проплыл от одной пристани до другой и вернулся обратно, затратив на весь путь 2 ч 30 мин. Выберите уравнение, выражающее скорость течения реки (в км/ч ), если буквой х обозначена скорость течения реки (в км/ч), а собственная скорость катера равна 10 км/ч.
1) 2) х =
3) 4)
Корнем уравнения является:
1) -9; 2) -6; 3) 36; 4) 2
6. В гараже выделили помещение для мойки машин (на рисунке оно показано штриховкой). Площадь S оставшейся части гаража равна: __________________