kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка теста для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума по алгебре 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка теста

для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума.

            Предмет: математика   Класс:   8      Тема: Квадратные уравнения

Таксономия Блума.    Уровень:  применение.

Учащиеся должны знать понятие корня уравнения, формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, теорему Виета, уметь решать квадратные, приводимые к квадратным и рациональные уравнения, составлять уравнения для решения текстовых задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка теста для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума по алгебре 8 класс»

Разработка теста

для оценки учебных достижений учащихся по таксономии Блума.

Предмет: математика Класс: 8 Тема: Квадратные уравнения

Таксономия Блума. Уровень: применение.

Учащиеся должны знать понятие корня уравнения, формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, теорему Виета, уметь решать квадратные, приводимые к квадратным и рациональные уравнения, составлять уравнения для решения текстовых задач.

1. Выберите выражение, которое равно разложению на множители квадратного

трехчлена х2 – 4х – 32

1) (х+8)(х+4); 2) (х–8)(х–4); 3) (х–8)(х+4); 4) (х+8)(х–4)?

2. Соотнести квадратные уравнения и их корни.

А) 4х2 + 4х – 15 = 0 Б) 2х2 + 7= 0 В) 4х2 – 9 = 0

1) –2,5; 1,5 2) –1,5; 1,5 3) 1,5; –2,5 4) корней нет

3. Пешеход прошел S км. Из представленных ниже выражений выберите то, которое составлено верно для вычисления скорости пешехода, если он был в пути а минут ( в м/мин).

1) 1000аS 2) аS 3) 4)

4. Расстояние между пристанями на реке 12 км. Катер проплыл от одной пристани до другой и вернулся обратно, затратив на весь путь 2 ч 30 мин. Выберите уравнение, выражающее скорость течения реки (в км/ч ), если буквой х обозначена скорость течения реки (в км/ч), а собственная скорость катера равна 10 км/ч.

1) 2) х =

3) 4)


  1. Корнем уравнения является:


1) -9; 2) -6; 3) 36; 4) 2


6. В гараже выделили помещение для мойки машин (на рисунке оно показано штриховкой). Площадь S оставшейся части гаража равна: __________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Искакова Гюльнар Мейрамовна

Дата: 24.04.2016

Номер свидетельства: 322200


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства