kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по алгебре для 9 класса к УМК А.Г.Мордковича(базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предназначена для тех, кто работает по УМК А.Г.Мордковича

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре для 9 класса к УМК А.Г.Мордковича(базовый уровень)»




Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана для 9-х классов на основе авторской программы «Алгебра, 9» А.Г. Мордкович, Москва «Просвещение», 2011г. Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Программа составлена для учащихся общеобразовательных классов. Классы сформированы из учащихся с разной математической подготовкой. Среди учащихся есть дети, которые недостаточно хорошо усвоили курс алгебры 8 класса; недостаточно развиты вычислительные навыки, умение рассуждать, аргументировать свою точку зрения. Поэтому программа предусматривает повторение базового содержания основной школы, обеспечение умений и навыков на базовом уровне по всем содержательным линиям:

-числа и выражения;

- уравнения;

- функция;

- вероятность.

В ходе изучения математики учащиеся продолжат овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

- проведения доказательных рассуждений;

- логически обоснованных выводов;

- решения широкого класса задач;

- организация поисковой и исследовательской деятельности;

- выполнение расчетов практического характера;

- построение модели реальных процессов жизни.

Программа обеспечивает решение следующих задач обучения:

-развитие личности средствами задач математики;

-обучение каждого ученика, учитывая уровень его возможностей и способностей;

-формирование знаний, умений и навыков, необходимых в жизни;

-дальнейшее развитие общеучебных умений и навыков по математике;

-развитие культуры тождественных преобразований, логического мышления, творческих способностей, алгебраических умений, позволяющих использовать их при решении задач смежных предметов;

-умение анализировать, обобщать и находить оптимальные варианты решения задач.

Авторская программа А.Г. Мордкович в 9 классе рассчитана на 136 часов (4часа в неделю). Рабочая программа составлена на 136 часов (4 часа в неделю). Курс алгебры реализуется через урочные занятия. Тематическое и примерное поурочное планирование сделаны в соответствии с учебно-методическим комплексом «Алгебра 9 класс» А.Г. Мордкович. С учетом особенности классов была проведена реконструкция календарно-тематического планирования.

Тема

Авторская программа

Рабочая программа

Повторение


2

2

Рациональные неравенства и их системы

18

22

21

Системы уравнений

21

21

23


Числовые функции

29

32

30


Прогрессии

22

21

21


Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

30

18

18

Обобщающее повторение

16

20

21


В ходе реализации программы продолжатся и получат развитие линии:

-числа и вычисления;

-выражения и их преобразования;

-уравнения и неравенства;

-функции;

-элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности.

В ходе изучения математики учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

-проведения доказательных рассуждений;

-логически обоснованных выводов;

-решение широкого класса задач;

-планирование и осуществление учебной деятельности;

-выполнение расчетов практического характера;

-самостоятельной работы с источниками информации.

Результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки, которых должны достигать все выпускники основной школы.

























Цели изучения курса:

- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физики, химии, основы информатики и вычислительной техники);

- усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников;

-повышение теоретического уровня обучения, усиление роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений.



Задачи курса:

-систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математик; совершенствование техники вычислений.

-расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, развитие представлений о геометрических измерениях;

-совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

-формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.























НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


1

Закон об образовании РФ от 10.07.92 № 3266-1 (в редакции Федерального закона от 13.01.96г. №12-ФЗ)

2

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по математике, утвержденный приказом МОРФ №1089 от 05.03.04г.

3

Базисный учебный план, утвержденный приказом МОРФ № 1312 от 09.03.04г.


4

Учебный план МОБУ СОШ №24 на 2011-2012 учебный год принят решением педагогического совета от 27.05.11г. протокол №9.

Утвержден приказом по МОБУ СОШ № 24 № 197 от 31.05.2011г.

5

Сборник рабочих программ. Алгебра 7-9 классы. «Алгебра, 9», А.Г. Мордкович, Москва «Просвещение» 2011г.

































Содержание обучения


Числа и вычисления

Модуль числа. Сравнение чисел. Иррациональные числа. Действительные числа.

Приближенные значения. Абсолютная и относительная погрешности. Округление натуральных чисел и десятичных дробей. Прикидка и оценка результатов вычислений. Запись чисел в стандартном виде.

Квадратный корень. Десятичные приближения квадратного корня. Корень третьей степени.

Вычисления с помощью калькулятора.

Выражения и преобразования

Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенные выражения. Вычисления по формулам. Буквенная запись свойств арифметических действий.

Свойства степени с натуральным показателем. Многочлены. Приведение подобных слагаемых. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители. Квадратный трехчлен: выделение квадрата двучлена, разложение на множители.

Алгебраические дроби. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и ее свойства.

Свойства арифметического квадратного корня и их применение к преобразованию выражений.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий.

Уравнения и неравенства

Решение рациональных уравнений.

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение нелинейных систем. Графическая интерпретация решения систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

Числовые неравенства и их свойства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства с одной переменной.

Функции

Функция. Область определения и область значений функции. График функции. Возрастание, убывание функции, сохранение знака на промежутке, наибольшее и наименьшее значения. Функции: их свойства и графики.

Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n-х членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

Вероятность и статистика.

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, наибольшее и наименьшее значение, медиана, размах. Представление о выборочном исследовании.

Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятностей.

Комбинаторика.

Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.

Теоретико-множественные понятия.

Множество. Элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность множеств.

Элементы логики.

Понятие равносильности, следовании, употреблении логических связок если….,то в том и только в том случае, логические связки и, или.


































Требования к математической подготовке учащихся


Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переход от одной формы записи чисел к другой;

- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней и квадратных корней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы, применять калькулятор;

-составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

- округлять целые числа и десятичные дроби, понимать смысл записи а=7,30,1, производить прикидку и оценку результата вычислений, выполнять вычисления с числами, записанными в стандартно виде.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- правильно употреблять термины « выражение», « тождественное преобразование», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители»;

- составлять несложные буквенные выражения и формулы, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать одни переменные через другие;

- выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями, многочленами, алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители, вынесение общего множителя за скобки, применением формул сокращенного умножения;

- выполнять преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

-понимать, что уравнения - это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики;

- правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «система», «корень уравнения»,

« решение системы», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение, неравенство, систему»;

- решать линейные, квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений с двумя переменными;

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, неравенства второй степени;

- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная, квадратичная функции) описывают большое разнообразие реальных зависимостей;

- правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определения, возрастание и др.), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач;

- находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;

- находить по графику функции промежутки возрастания и убывания функций, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения;

- строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности, квадратичной функции;

- интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

- проводить несложные доказательства, оценивать логическую правильность рассуждений;

- извлекать информацию, представленную в таблицах, графиках, диаграммах; составлять таблицы, строить графики, строить диаграммы;

- решать комбинаторные задачи путем перебора, а также с использованием правил умножения;

- вычислять средние значения результатов измерений;

- находить частоту события; находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.


























СТРУКТУРА КУРСА (алгебра 9 класс)



№ п/п

МОДУЛЬ (ГЛАВА)

Примерное количество часов


1

Рациональные неравенства и системы неравенств

22

21

2

Системы уравнений

21

23

3

Числовые функции

32

30

4

Прогрессии

21

21

5

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

18

18

6

Повторение

20+2

21+2

7

Всего

136

136







График прохождения материала учащимися 9Б, 9В



№ п/п

Тема


Примерная дата

1

Рациональные неравенства и системы неравенств

7.09.11- 12.10.11

6.09.11-11.10.11

2

Системы уравнений

15.10.11-29.11.11

12.10.11-29.11.11


3

Числовые функции

30.11.11-7.02.12

29.11.11-7.02.12



4

Прогрессии

8.02.12-14.03.12

7.02.12-13.03.12


5

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

14.03.12-28.04.12

14.03.12-2.05.12

6

Итоговое повторение

28.04.12-25.05.12

2.05.12-25.05.12






Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 Б класс


урока

Сроки прохождения материала

Содержание модулей

Коли-чество часов


Тип урока

1

3.09.11

Повторение

2

УОСЗ

2

6.09.11

Повторение


УОСЗ



7.09.11-12.10.11

Рациональные неравенства и системы неравенств

22


3

7.09.11

Линейные и квадратные неравенства

2

УОСЗ

4

7.09.11

Линейные и квадратные неравенства


УОСЗ

5

10.09.11

Рациональные неравенства

6

УИНМ

6

13.09.11

Рациональные неравенства


УЗПЗ

7

14.09.11

Рациональные неравенства


УПЗ

8

14.09.11

Рациональные неравенства


УПЗ

9

17.09.11

Рациональные неравенства


УПЗ

10

20.09.11

Рациональные неравенства


УОСЗ

11

21.09.11

Обобщенный метод интервалов

3

УИНМ

12

21.09.11

Обобщенный метод интервалов


УЗПЗ

13

24.09.11

Обобщенный метод интервалов


УПЗ

14

27.09.11

Множества. Подмножества

1

УИНМ

15

28.09.11

Пересечение и объединение множеств

1

УИНМ

16

28.09.11

Системы рациональных неравенств

7

УИНМ

17

1.10.11

Системы рациональных неравенств


УЗПЗ

18

4.09.11

Системы рациональных неравенств


УПЗ

19

5.10.11

Системы рациональных неравенств


УПЗ

20

5.10.11

Системы рациональных неравенств


УПЗ

21

8.10.11

Системы рациональных неравенств


УПЗ

22

11.10.11

Системы рациональных неравенств


УОСЗ

23

12.10.11

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

24

12.10.11


Контрольная работа « Рациональные неравенства и системы неравенств»

1

УКЗ


15.10.11-29.11.11

Системы уравнений

21


25

15.10.11

Основные понятия

3

УИНМ

26

18.10.11

Основные понятия


УЗПЗ

27

19.10.11

Основные понятия


УПЗ

28

19.10.11

Решение систем графическим способом

3

УИНМ

29

22.10.11

Решение систем графическим способом


УЗПЗ

30

25.10.11

Решение систем графическим способом


УПЗ

31

26.10.11

Решение неравенств графическим способом

1

УПЗ

32

26.10.11

Методы решения систем уравнений

7

УИНМ

33

8.11.11

Методы решения систем уравнений


УЗПЗ

34

9.11.11

Методы решения систем уравнений


УПЗ

35

9.11.11

Методы решения систем уравнений


УПЗ

36

12.11.11

Методы решения систем уравнений


УПЗ

37

15.11.11

Методы решения систем уравнений


УОСЗ

38

16.11.11

Методы решения систем уравнений


УОСЗ

39

16.11.11

Решение задач на составление систем уравнений

4

УИНМ

40

19.11.11

Решение задач на составление систем уравнений


УЗПЗ

41

22.11.11

Решение задач на составление систем уравнений


УПЗ

42

23.11.11

Решение задач на составление систем уравнений


УПЗ

43

23.11.11

Подготовка к контрольной работе

2

УОСЗ

44

26.11.11

Подготовка к контрольной работе


УОСЗ

45

29.11.11


Контрольная работа «Системы уравнений»

1

УКЗ


30.11.11-07.02.12

Числовые функции

32


46

30.11.11

Определение числовой функции

1

УИНМ

47

30.11.11

Область определения, область значений функции

4

УИНМ

48

3.12.11

Область определения, область значений функции


УЗПЗ

49

6.12.11

Область определения, область значений функции


УПЗ

50

7.12.11

Область определения, область значений функции


УПЗ

51

7.12.11

Ограниченность функций

3

УИНМ

52

10.12.11

Ограниченность функций


УЗПЗ

53

14.12.11

Ограниченность функций


УПЗ

54

14.12.11

Четные и нечетные функции

5

УИНМ

55

17.12.11

Четные и нечетные функции


УЗПЗ

56

20.12.11

Четные и нечетные функции


УПЗ

57

20.12.11

Четные и нечетные функции



58

21.12.11

Четные и нечетные функции


УПЗ

59

21.12.11

Возрастание и убывание функций

1

УОСЗ

60

24.12.11

Исследование на монотонность

1

УПЗ

61

27.12.11

Свойства функций

1

УОСЗ

62

28.12.11

Построение графиков функций с использованием свойство четности и нечетности функций

2

УИНМ

63

28.12.11

Построение графиков функций с использованием свойство четности и нечетности функций


УЗПЗ

64

14.01.12

Подготовка к контрольной работе

2

УОСЗ

65

17.01.12

Подготовка к контрольной работе


УОСЗ

66

18.01.12


Контрольная работа « Свойства функции»

1

УКЗ

67

18.01.12

Функции y=xn, их свойства и график

3

УИНМ

68

21.01.12

Функции y=xn, их свойства и график


УЗПЗ

69

24.01.12

Функции y=xn, их свойства и график


УПЗ

70

25.01.12

Функции y=х-n, их свойства и график

2

УИНМ

71

25.01.12

Функции y=х-n, их свойства и график


УЗПЗ

72

28.01.12

Функции y= , их свойства и график

2

УИНМ

73

31.01.12

Функции y=  , их свойства и график


УЗПЗ

74

1.02.12

Решение задач на применение свойств

2

УОСЗ

75

1.02.12

Решение задач на применение свойств


УОСЗ

76

4.02.12

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

77

07.02.12

Контрольная работа «Числовые функции»

1

УКЗ


08.02.12-14.03.12

Прогрессии

21


78

8.02.12

Числовая последовательность

3

УИНМ

79

8.02.12

Числовая последовательность


УЗПЗ

80

11.02.12

Числовая последовательность


УПЗ

81

14.02.12

Арифметическая прогрессия

1

УИНМ

82

15.02.12

Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

УИНМ

83

15.02.12

Сумма первых n членов арифметической прогрессии

1

УИНМ

84

18.02.12

Решение задач на арифметическую прогрессию

5

УЗПЗ

85

21.02.12

Решение задач на арифметическую прогрессию


УПЗ

86

22.02.12

Решение задач на арифметическую прогрессию


УПЗ

87

22.02.12

Решение задач на арифметическую прогрессию


УПЗ

88

25.02.12

Решение задач на арифметическую прогрессию


УОСЗ

89

28.02.12

Геометрическая прогрессия

1

УИНМ

90

29.02.12

Формула n-го члена геометрической прогрессии

1

УИНМ

91

29.02.12

Сумма первых n членов геометрической прогрессии

1

УИНМ

92

3.03.12

Решение задач на геометрическую прогрессию

5

УЗПЗ

93

6.03.12

Решение задач на геометрическую прогрессию


УПЗ

94

7.03.12

Решение задач на геометрическую прогрессию


УПЗ

95

7.03.12

Решение задач на геометрическую прогрессию


УПЗ

96

10.03.12

Решение задач на геометрическую прогрессию


УОСЗ

97

13.03.12

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

98

14.03.12

Контрольная работа «Прогрессии»

1

УКЗ


14.03.12-25.04.12

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

18


99

14.03.12

Комбинаторные задачи

5

УИНМ

100

17.03.12

Комбинаторные задачи


УЗПЗ

101

31.03.12

Комбинаторные задачи


УПЗ

102

3.04.12

Комбинаторные задачи


УПЗ

103

4.04.12

Комбинаторные задачи


УПЗ

104

4.04.12

Статистика-дизайн информации

5

УИНМ

105

7.04.12

Статистика-дизайн информации


УЗПЗ

106

10.04.12

Статистика-дизайн информации


УПЗ

107

11.04.12

Статистика-дизайн информации


УПЗ

108

11.04.12

Статистика-дизайн информации


УОСЗ

109

14.04.12

Простейшие вероятностные задачи

4

УИНМ

110

17.04.12

Простейшие вероятностные задачи


УЗПЗ

111

18.04.12

Простейшие вероятностные задачи


УПЗ

112

18.04.12

Простейшие вероятностные задачи


УПЗ

113

21.04.12

Экспериментальные данные и вероятности событий

3

УИНМ

114

24.04.12

Экспериментальные данные и вероятности событий


УЗПЗ

115

25.04.12

Экспериментальные данные и вероятности событий


УПЗ

116

25.04.12

Контрольная работа « Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

1

УКЗ


28.04.12- 25.05.12

Итоговое повторение

20


117

28.04.12

Числовые выражения

2

УОСЗ

118

30.04.12

Числовые выражения


УОСЗ

119

2.05.12

Алгебраические выражения

1

УОСЗ

120

2.05.12

Уравнения и системы уравнений

1

УОСЗ

121

5.05.12

Функции и графики

1

УОСЗ

122

8.05.12

Задачи на составление уравнений и систем уравнений

1

УОСЗ

123

12.05.12

Неравенства и системы неравенств

1

УОСЗ

124

15.05.12

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

УОСЗ

125

16.05.12

Итоговая контрольная работа в форме ГИА

2

УОСЗ

126

16.05.12

Итоговая контрольная работа в форме ГИА


УОСЗ

127

19.05.12

Вероятностные задачи

2

УОСЗ

128

22.05.12

Вероятностные задачи


УОСЗ

129

23.05.12

Задачи на составление уравнений и систем уравнений

2

УОСЗ

130

23.05.12

Задачи на составление уравнений и систем уравнений


УОСЗ



УИНМ – урок изучения нового материала

УЗПЗ – урок закрепления первичных знаний

УПЗ – урок применения знаний

УОСЗ – урок обобщения, повторения и систематизации знаний

УКЗ – урок контроля знаний




Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 В класс


урока

Сроки прохождения материала

Содержание модулей

Коли-чество часов

Тип урока

1

5.09.11

Повторение

2

УОСЗ

2

6.09.11

Повторение


УОСЗ


06.09.11-11.10.11

Рациональные неравенства и системы неравенств

21


3

6.09.11

Линейные и квадратные неравенства

2

УОСЗ

4

7.09.11

Линейные и квадратные неравенства


УОСЗ

5

12.09.11

Рациональные неравенства

6

УИНМ

6

13.09.11

Рациональные неравенства


УЗПЗ

7

13.09.11

Рациональные неравенства


УПЗ

8

14.09.11

Рациональные неравенства


УПЗ

9

19.09.11

Рациональные неравенства


УПЗ

10

20.09.11

Рациональные неравенства


УОСЗ

11

20.09.11

Обобщенный метод интервалов

3

УИНМ

12

21.09.11

Обобщенный метод интервалов


УЗПЗ

13

26.09.11

Обобщенный метод интервалов


УПЗ

14

27.09.11

Множества. Подмножества

1

УИНМ

15

27.09.11

Пересечение и объединение множеств

1

УИНМ

16

28.09.11

Системы рациональных неравенств

6

УИНМ

17

3.10.11

Системы рациональных неравенств


УЗПЗ

18

4.10.11

Системы рациональных неравенств


УПЗ

19

4.10.11

Системы рациональных неравенств


УПЗ

20

5.10.11

Системы рациональных неравенств


УПЗ

21

10.10.11

Системы рациональных неравенств


УПЗ

22

11.10.11

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

23

11.10.11


Контрольная работа « Рациональные неравенства и системы неравенств»

1



12.10.12-28.11.11

Системы уравнений

23

УКЗ

24

12.10.11

Основные понятия

1

УИНМ

25

17.10.11

Уравнение окружности. Основные понятия

2

УИНМ

26

18.10.11

Уравнение окружности


УЗПЗ

27

18.10.11

Расстояние между двумя точками

2

УИНМ

28

19.10.11

Расстояние между двумя точками. Основные понятия


УЗПЗ

29

24.10.11

Решение систем уравнений графически

1

УИНМ

30

25.10.11

Решение систем уравнений

2

УЗПЗ

31

25.10.11

Решение систем уравнений


УПЗ

32

26.10.11

Решение систем неравенств

1

УИНМ

33

7.11.11

Методы решения систем уравнений

6

УИНМ

34

8.11.11

Методы решения систем уравнений


УЗПЗ

35

8.11.11

Методы решения систем уравнений


УПЗ

36

9.11.11

Методы решения систем уравнений


УПЗ

37

14.11.11

Методы решения систем уравнений


УОСЗ

38

15.11.11

Методы решения систем уравнений


УОСЗ

39

15.11.11

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

2

УИНМ

40

16.11.11

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций


УЗПЗ

41

21.11.11

Решение задач на составление систем уравнений

4

УПЗ

42

22.11.11

Решение задач на составление систем уравнений


УПЗ

43

22.11.11

Решение задач на составление систем уравнений


УОСЗ

44

23.11.11

Решение задач на составление систем уравнений


УОСЗ

45

28.11.11

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

46

29.11.11


Контрольная работа «Системы уравнений»

1

УКЗ


29.11.11-07.02.12

Числовые функции

30


47

29.11.11

Понятие функции

1

УИНМ

48

30.11.11

Область определения.

5

УИНМ

49

5.12.11

Область определения, множество значений функции


УЗПЗ

50

6.12.11

Область определения, множество значений функции


УПЗ

51

6.12.11

Область определения, множество значений функции


УПЗ

52

7.12.11

Область определения.


УПЗ

53

12.12.11

Способы задания функций

2

УИНМ

54

14.12.11

Способы задания функций


УЗПЗ

55

19.12.11

Возрастание и убывание функций

3

УИНМ

56

20.12.11

Возрастание и убывание функций


УПЗ

57

20.12.11

Возрастание и убывание функций


УПЗ

58

21.12.11

Ограниченность функций

2

УИНМ

59

26.12.11

Ограниченность функций


УЗПЗ

60

27.12.11

Четность и нечетность функций

3

УИНМ

61

27.12.11

Четность и нечетность функций


УЗПЗ

62

28.12.11

Четность и нечетность функций


УОСЗ

63

16.01.12

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

64

17.01.12

Построение графиков функций с использованием четности и нечетности

1

УИНМ

65

17.01.12

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

66

18.01.12


Контрольная работа «Свойства функций»

1

УКЗ

67

23.01.12

Функции y=xn, их свойства и график

3

УИНМ

68

24.01.12

Функции y=xn, их свойства и график


УЗПЗ

69

24.01.12

Функции y=xn, их свойства и график


УПЗ

70

25.01.12

Функции y=х-n, их свойства и график

2

УИНМ

71

30.01.12

Функции y=х-n, их свойства и график


УОСЗ

72

31.01.12

Функции y= , их свойства и график

2

УИНМ

73

31.01.12

Функции y= , их свойства и график


УОСЗ

74

1.02.12

Решение задач на применение свойств

2

УОСЗ

75

6.02.12

Решение задач на применение свойств


УОСЗ

76

07.02.12

Контрольная работа «Числовые функции»

1

УКЗ


07.02.12-14.03.12

Прогрессии

21


77

7.02.12

Числовая последовательность

3

УИНМ

78

8.02.12

Числовая последовательность


УЗПЗ

79

13.02.12

Числовая последовательность


УПЗ

80

14.02.12

Арифметическая прогрессия

1

УИНМ

81

14.02.12

Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

УИНМ

82

15.02.12

Сумма первых n членов арифметической прогрессии

1

УИНМ

83

20.02.12

Решение задач на арифметическую прогрессию

5

УЗПЗ

84

21.02.12

Решение задач на арифметическую прогрессию


УПЗ

85

21.02.12

Решение задач на арифметическую прогрессию


УПЗ

86

22.02.12

Решение задач на арифметическую прогрессию


УПЗ

87

27.02.12

Решение задач на арифметическую прогрессию


УОСЗ

88

28.02.12

Геометрическая прогрессия

1

УИНМ

89

28.02.12

Формула n-го члена геометрической прогрессии

1

УИНМ

90

29.02.12

Сумма первых n членов геометрической прогрессии

1

УИНМ

91

5.03.12

Решение задач на геометрическую прогрессию

5

УЗПЗ

92

6.03.12

Решение задач на геометрическую прогрессию


УПЗ

93

6.03.12

Решение задач на геометрическую прогрессию


УПЗ

94

7.03.12

Решение задач на геометрическую прогрессию


УПЗ

95

12.03.12

Решение задач на геометрическую прогрессию


УОСЗ

96

13.03.12

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

97

13.03.12

Контрольная работа «Прогрессии»

1

УКЗ


14.03.12-30.04.12

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

18


98

14.03.12

Комбинаторные задачи

5

УИНМ

99

2.04.12

Комбинаторные задачи


УЗПЗ

100

3.04.12

Комбинаторные задачи


УПЗ

101

3.04.12

Комбинаторные задачи


УПЗ

102

4.04.12

Комбинаторные задачи


УОСЗ

103

9.04.12

Статистика-дизайн информации

5

УИНМ

104

10.04.12

Статистика-дизайн информации


УЗПЗ

105

10.04.12

Статистика-дизайн информации


УПЗ

106

11.04.12

Статистика-дизайн информации


УПЗ

107

16.04.12

Статистика-дизайн информации


УОСЗ

108

17.04.12

Простейшие вероятностные задачи

4

УИНМ

109

17.04.12

Простейшие вероятностные задачи


УЗПЗ

110

18.04.12

Простейшие вероятностные задачи


УПЗ

111

23.04.12

Простейшие вероятностные задачи


УОСЗ

112

24.04.12

Экспериментальные данные и вероятности событий

3

УИНМ

113

24.04.12

Экспериментальные данные и вероятности событий


УЗПЗ

114

25.04.12

Экспериментальные данные и вероятности событий


УПЗ

115

30.04.12

Контрольная работа «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

1

УКЗ


02.05.12-24.05.12

Итоговое повторение

21


116

2.05.12

Числовые выражения

2

УОСЗ

117

7.05.12

Числовые выражения


УОСЗ

118

8.05.12

Алгебраические выражения

1

УОСЗ

119

8.05.12

Уравнения и системы уравнений

1

УОСЗ

120

14.05.12

Функции и графики

1

УОСЗ

121

15.05.12

Итоговая контрольная работа в форме ГИА

2

УОСЗ

122

15.05.12

Итоговая контрольная работа в форме ГИА


УОСЗ

123

16.05.12

Задачи на составление уравнений и систем уравнений

1

УОСЗ

124

21.05.12

Неравенства и системы неравенств

1

УОСЗ

125

22.05.12

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

УОСЗ

126

22.05.12

Вероятностные задачи

2

УОСЗ

127

23.05.12

Вероятностные задачи


УОСЗ




УИНМ – урок изучения нового материала

УЗПЗ – урок закрепления первичных знаний

УПЗ – урок применения знаний

УОСЗ – урок обобщения, повторения и систематизации знаний

УКЗ – урок контроля знаний



Контроль реализации программы


Темы контрольных работ

Дата

проведения

1

Рациональные неравенства и системы неравенств

12.10.11

11.10.11

2

Системы уравнений

29.11.11

29.11.11

3

Свойства функции

18.01.12

18.01.12

4

Числовые функции

7.02.12

7.02.12

5

Прогрессии

14.03.12

13.03.12

6

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности

25.04.12

30.04.12

7

Итоговая контрольная работа в форме ГИА

16.05.12

15.05.12



Тексты контрольных работ по алгебре 9 класс приложены

.


































Информационно-методическое обеспечение


Автор

Название

Год издания

Издательство

1

Мордкович А.Г.

Алгебра 9 класс. Ч.1. Учебник для общеобразовательных учреждений.

2009

Москва

«Мнемозина»

2

Мордкович А.Г.

Алгебра 9 класс. Ч.1. Задачник для общеобразовательных учреждений.

2009

Москва

«Мнемозина»

3

Мордкович А.Г.

Алгебра 7-9 кл. Методическое пособие для учителя.

2009

Москва

«Мнемозина»

4

Мордкович А.Г.

Алгебра 7-9 кл. Тестовые работы

2009

Москва

«Мнемозина»

5

Мордкович А.Г.

Алгебра 7-9 кл. Контрольные работы

2009

Москва

«Мнемозина»


Интернет-ресурсы

1. www. edu – «Российское образование» Федеральный портал.

2. www. school.edu – «Российский общеобразовательный портал».

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных

ресурсов

4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей «Открытый

урок».

7.www.matege.ru

8. www. alexlarin.net

9. www.alleng.ru Образовательные ресурсы Интернета-школьникам и студентам

10.www.fipi.ru Федеральный институт педагогических измерений

11. www. pedsovet.alledu.ru Всероссийский августовский интернет-педсовет

12. www. mat.1september.ru Газета "Математика"

















Дополнительная работа



Автор

Название

Год издания

Издательство

1

Кузнецова Л.В. и др.

Алгебра. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы.

20010

Москва

«Дрофа»

2

Лысенко Ф.Ф.

Математика Подготовка к ГИА

2011

«Легион»

3


Журнал «Математика»


Приложение

«1 сентября»

4

Л.П.Евстафьев, А.П.Карп

Дидактические материалы «Математика 9 класс»

2009

Москва «Просвещение»

5

Д.А.Мальцева, А.Г.Клово

Алгебра 9 класс Итоговая аттестация 2010.

Предпрофильная подготовка.

2011

Москва «Афина»



6

М.Л.Галицкий, А.М.Гольдман

Сборник задач по алгебре 8-9

2003

Москва «Просвещение»


7


«Математические олимпиады в школе, 5-11 классы»

2004

Москва

«Айрис-пресс»



8

Е.А.Бунимович,

Л.В.Кузнецова и др.

Математика 9 класс. Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной аттестации в новой форме

2011

Москва

АСТ

Астрель

9

И.В.Ященко, С.А.Шестаков и др.

Математика ГИА

Типовые тестовые задания

2011

Москва

«Экзамен»

































ТЕКСТЫ КОНТОЛЬНЫХ РАБОТ

ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по алгебре для 9 класса к УМК А.Г.Мордковича(базовый уровень)

Автор: Кихтенко Инна Сафроновна

Дата: 24.08.2017

Номер свидетельства: 426150


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства