kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме "Производные элементарных функций"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно, с учетом индивидуальных, возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей её роль и место в общей системе школьного образования Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приёмов решения этих задач. Сегодня, когда практически каждому желающему продуктивно работать, приходится всё время доучиваться и переучиваться, ясно, что школа должна не только и может быть, не столько снабжать ребят базовыми исходными знаниями, но и прививать умение самостоятельно их развивать в дальнейшем.

        Применение любого метода обучения предполагает соразмерное сочетание его с самостоятельной работой учащихся, ибо учение следует рассматривать не только как воспроизведение и запоминание учебного материала,  а, в первую очередь, как активную познавательную деятельность, направленную на  умственную  переработку этого материала, что достигается самостоятельной работой школьников.

          Совершенствование методики преподавания и методов обучения  неразрывно связано с вопросами развития самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности кроются большие возможности всего педагогического процесса, повышения его эффективности. Вышесказанное свидетельствует о том, что самостоятельность является одним из главнейших качеств учащихся и важнейшим условием их обучения. Самостоятельность – это качество человека, которое характеризуется сознательным выбором действия и решительностью в его осуществлении. Она в той или иной степени присуща каждому учащемуся. Сознательный выбор того или иного действия характеризует активную умственную деятельность учащихся, а осуществление его – решительность. Без самостоятельности в обучении не мыслимо глубокое усвоение математических знаний. Самостоятельность неразрывно связана с активностью, что в свою очередь является движущей силой в процессе познания. При этом, безусловно, далеко не последнюю роль играют настойчивость, увлеченность и другие качества, которые развиваются вместе с самостоятельностью, которая особенно важна для развития различных умений учащихся на уроках математики. Для глубокого изучения учебного материала необходимо разумное сочетание различных видов самостоятельных работ, а также индивидуально – психологические способности учащихся, которые помогают оптимально эффективно применить личностно – ориентированный подход в обучении математике.

Тема:  Применение элементов личностно-ориентированных технологий как фактор осуществления индивидуального подхода посредством использования комплектов разноуровневых заданий на уроках математики

Цель: Анализ работы за межаттестационный период по проблеме применения элементов личностно-ориентированных технологий на уроках математики.

Задачи:

  1. представить некоторые основные группы педтехнологий;
  2. проанализировать наиболее общие особенности традиционных и личностно ориентированных технологий обучения;
  3. представить комплекты разноуровневых заданий, способствующих формированию навыков самообразования учащихся и формированию общепредметной социальной компетентности;
  4. выявить и проанализировать уровни обученности по математике;
  5. представить проектировочную деятельность на следующие пять лет.

Объектом исследования служат личностно-ориентированные технологии, их отдельные элементы, реализуемые через комплекты разноуровневых заданий, способствующих формированию навыков самообразования учащихся и формированию общепредметной социальной компетентности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Производные элементарных функций" »

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,5х6 – х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 8 )) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 8х)' =

(4х7 е)' =

(9х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (88 - 5х) ' =

(0,5х6 – 12х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (- 9х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,2х6 – 15х8) '=




НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,5х6 – х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 8 )) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 8х)' =

(4х7 е)' =

(9х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (88 - 5х) ' =

(0,5х6 – 12х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (- 9х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,2х6 – 15х8) '=




НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,5х6 – х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 8 )) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 8х)' =

(4х7 е)' =

(9х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (88 - 5х) ' =

(0,5х6 – 12х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (- 9х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,2х6 – 15х8) '=
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Проверочная работа по теме "Производные элементарных функций"

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 08.06.2015

Номер свидетельства: 218358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для  11 класса базового уровня к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-bazovogho-urovnia-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439577291"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-bazovogho-urovnia-11-klass-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439578586"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1250 руб.
2090 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства