kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме "Производные элементарных функций"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно, с учетом индивидуальных, возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей её роль и место в общей системе школьного образования Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приёмов решения этих задач. Сегодня, когда практически каждому желающему продуктивно работать, приходится всё время доучиваться и переучиваться, ясно, что школа должна не только и может быть, не столько снабжать ребят базовыми исходными знаниями, но и прививать умение самостоятельно их развивать в дальнейшем.

        Применение любого метода обучения предполагает соразмерное сочетание его с самостоятельной работой учащихся, ибо учение следует рассматривать не только как воспроизведение и запоминание учебного материала,  а, в первую очередь, как активную познавательную деятельность, направленную на  умственную  переработку этого материала, что достигается самостоятельной работой школьников.

          Совершенствование методики преподавания и методов обучения  неразрывно связано с вопросами развития самостоятельности учащихся. Именно в развитии самостоятельности кроются большие возможности всего педагогического процесса, повышения его эффективности. Вышесказанное свидетельствует о том, что самостоятельность является одним из главнейших качеств учащихся и важнейшим условием их обучения. Самостоятельность – это качество человека, которое характеризуется сознательным выбором действия и решительностью в его осуществлении. Она в той или иной степени присуща каждому учащемуся. Сознательный выбор того или иного действия характеризует активную умственную деятельность учащихся, а осуществление его – решительность. Без самостоятельности в обучении не мыслимо глубокое усвоение математических знаний. Самостоятельность неразрывно связана с активностью, что в свою очередь является движущей силой в процессе познания. При этом, безусловно, далеко не последнюю роль играют настойчивость, увлеченность и другие качества, которые развиваются вместе с самостоятельностью, которая особенно важна для развития различных умений учащихся на уроках математики. Для глубокого изучения учебного материала необходимо разумное сочетание различных видов самостоятельных работ, а также индивидуально – психологические способности учащихся, которые помогают оптимально эффективно применить личностно – ориентированный подход в обучении математике.

Тема:  Применение элементов личностно-ориентированных технологий как фактор осуществления индивидуального подхода посредством использования комплектов разноуровневых заданий на уроках математики

Цель: Анализ работы за межаттестационный период по проблеме применения элементов личностно-ориентированных технологий на уроках математики.

Задачи:

  1. представить некоторые основные группы педтехнологий;
  2. проанализировать наиболее общие особенности традиционных и личностно ориентированных технологий обучения;
  3. представить комплекты разноуровневых заданий, способствующих формированию навыков самообразования учащихся и формированию общепредметной социальной компетентности;
  4. выявить и проанализировать уровни обученности по математике;
  5. представить проектировочную деятельность на следующие пять лет.

Объектом исследования служат личностно-ориентированные технологии, их отдельные элементы, реализуемые через комплекты разноуровневых заданий, способствующих формированию навыков самообразования учащихся и формированию общепредметной социальной компетентности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Производные элементарных функций" »

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,5х6 – х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 8 )) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 8х)' =

(4х7 е)' =

(9х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (88 - 5х) ' =

(0,5х6 – 12х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (- 9х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,2х6 – 15х8) '=




НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,5х6 – х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 8 )) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 8х)' =

(4х7 е)' =

(9х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (88 - 5х) ' =

(0,5х6 – 12х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (- 9х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,2х6 – 15х8) '=




НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

НАЙТИ ПРОИЗВОДНУЮ

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,5х6 – х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (5х – 8 )) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 8х)' =

(4х7 е)' =

(9х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (88 - 5х) ' =

(0,5х6 – 12х8) '=

(0,2х4 + 2 х2 + 11х3 )' =

4 е)' =

(соs (- 9х – 12)) ' =

(3х3 + 4 х2 + 1) ' =

sin (8 - 4х )' =

sin (33 - 2х)' =

(4х7 е)' =

(5х4 е - 4х )' =

3 - 4х )' =

(соs (7 - 5х) ' =

(0,2х6 – 15х8) '=
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Проверочная работа по теме "Производные элементарных функций"

Автор: Костромина Оксана Анатольевна

Дата: 08.06.2015

Номер свидетельства: 218358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа для  11 класса базового уровня к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-dlia-11-klassa-bazovogho-urovnia-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439577291"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс к УМК под ред. Мордковича А.Г. и др. "
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-bazovogho-urovnia-11-klass-k-umk-pod-ried-mordkovicha-a-g-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "225356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439578586"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства