~~Проверочная работа по математике.
Класс – 11.
Сроки проведения – ноябрь.
Время проведения – 60 минут
Цель проведения – определить насколько знания и умения учащихся 11-х классов соответствуют основным программным требованиям за курс средней школы, как учащиеся умеют пользоваться своими зна¬ниями, умениями и навыками при выполнении тестовой работы. Работа составлена таким образом, что показывает уровень сформированности учебных умений — воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.
Инструкция: Работа представлена в двух вариантах, они состоят из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям. К каждой части теста даётся краткая инструкция.
Тест содержит 9 заданий, разделённых на две части.
Часть 1 состоит из 7 заданий базового уровня с кратким ответом (В1-В7) по материалу курса математики. К каждому заданию нужно дать краткий ответ, представленный либо целым числом, либо конечной десятичной дробью.
Часть 2 состоит из 1 более сложных заданий (С1-С2). При их выполнении надо записывать подробное обоснованное решение и ответ.
За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов. В1-В7 по 1 баллу, С1-2 балла, С2 -3 балла.
Всего 12 баллов.
с 4 б - «3»
с 8 б - «4»
с 10 б - «5»
Ключ к работе:
Вариант 1
В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 С1 С2
1,2 5 6 0,96 9
Вариант 2
В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 С1 С2
0,5 1 2 0,5 -8
Вариант I
Часть I
В1. Найдите значение выражения:
В2. Найдите значение выражения:
В3. Найдите корень уравнения:
В4. В треугольнике АВС угол С равен , АВ=25, АС=7. Найдите sin A.
В5. Решите уравнение:
В6. Выясните, является ли функция y=cosx-x^2 четной или нечетной.
В7. Найдите производную функции (1-3x)^4
Часть II
С1. Найдите множество значений функции y=4 cosx-1.
С2. Решите неравенство tgx≥1.
Вариант II
Часть I
В1. Найдите значение выражения:
В2. Найдите значение выражения:
В3. Найдите корень уравнения:
В4. В треугольнике АВС угол С равен , АВ=44, . Найдите sin A.
В5. Решите уравнение:
В6. Выясните, является ли функция y=sinx-tgx четной или нечетной
В7. Найдите производную функции (2-5x)^4
Часть II
С1. Найдите множество значений функции y=2sinx+3.
С2. Решите неравенство tgx≤-1.