При каких значениях переменной х имеет смысл выражение ?
2
Решите уравнение -5х2 + 45 =0.
3
Найти значение выражения: при b = 0,5; c = –14.
4
Вычислите
Модуль «Геометрия»
5
Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.
6
Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 65° и 50°. Найдите меньший угол параллелограмма
Модуль «Реальная математика»
7
Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами 120?
8
Длина тени громоотвода равна 9,5 м; в это же время вертикально
воткнутый в землю кол высотой 1,6 м дает тень длиной 1,9 м.
Найдите высоту громоотвода.
Оценка
Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.
Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»
При каких значениях переменной у имеет смысл выражение ?
2
Решите уравнение 2х2-18=0
3
Найти значение выражения: при х = –8, у = 0,1.
4
Вычислите ;
Модуль «Геометрия»
5
Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 44 и одна сторона на 2 больше другой.
6
Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной CD углы, равные 30° и 105° соответственно
Модуль «Реальная математика»
7
Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 12 мин?
8
Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
Оценка
Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.
Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»
При каких значениях переменной х имеет смысл выражение ?
2
Решите уравнение 5х2+15=0
3
Найти значение выражения: , при а = 0,2; b = –5
4
Вычислите
Модуль «Геометрия»
5
В прямоугольнике одна сторона равна 6, а диагональ равна 10. Найдите площадь прямоугольника.
6
Диагональ AC параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25° и 30° . Найдите больший угол параллелограмма
Модуль «Реальная математика»
7
Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 200?
8
Девочка прошла от дома по направлению на запад 500 м. Затем повернула на север и прошла 300 м. После этого она повернула на восток и прошла еще 100 м. На каком расстоянии от дома оказалась девочка?
Оценка
Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.
Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»
При каких значениях переменной а имеет смысл выражение ?
2
Решите уравнение х2+3=12
3
Найти значение выражения: при р = –0,35, q = 28
4
Вычислите
Модуль «Геометрия»
5
Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 и 6.
6
Сторона ромба равна 34, а острый угол равен 60° . Высота ромба, опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на два отрезка. Каковы длины этих отрезков?
Модуль «Реальная математика»
7
Какой угол (в градусах) описывает минутная стрелка за 10 мин?
8
Лестницу длиной 2 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?
Оценка
Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.
Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»
При каких значениях переменной а имеет смысл выражение ?
2
Решите уравнение х2 - 4=60
3
Найти значение выражения: , при а = 0,2; b = –5
4
Вычислите
Модуль «Геометрия»
5
Одна из сторон параллелограмма равна 12, а опущенная на нее высота равна 10. Найдите площадь параллелограмма.
6
Найдите угол ABC равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной CD углы, равные 20° и 100° соответственно.
Модуль «Реальная математика»
7
Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 18°?
Лестницу длиной 3,7 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,2 м?
Оценка
Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.