kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточный контроль по математике для 8 класса в форме ОГЭ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточный контроль по математике для 8 класса в форме ОГЭ, 5 вариантов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточный контроль по математике для 8 класса в форме ОГЭ.»

Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»


Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 1




Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной х имеет смысл выражение ?


2

Решите уравнение -5х2 + 45 =0.



3

Найти значение выражения: при b = 0,5; c = –14.


4

Вычислите



Модуль «Геометрия»


5


Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, изоб­ражённого на ри­сун­ке.



6

Диа­го­наль BD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 65° и 50°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма



Модуль «Реальная математика»


7

Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами 120?


8

Длина тени громоотвода равна 9,5 м; в это же время вертикально

воткнутый в землю кол высотой 1,6 м дает тень длиной 1,9 м.

Найдите высоту громоотвода.


Оценка




Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.



Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»


Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 2



Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной у имеет смысл выражение ?


2

Решите уравнение 2х2-18=0



3

Найти значение выражения: при х = –8, у = 0,1.


4

Вычислите ;



Модуль «Геометрия»


5

Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 44 и одна сто­ро­на на 2 боль­ше дру­гой.


6

Най­ди­те мень­ший угол рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем ВС и бо­ко­вой сто­ро­ной CD углы, рав­ные 30°  и 105°  со­от­вет­ствен­но






Модуль «Реальная математика»


7

Какой угол (в гра­ду­сах) опи­сы­ва­ет ми­нут­ная стрел­ка за 12 мин?



8

Маль­чик про­шел от дома по на­прав­ле­нию на во­сток 800 м. Затем по­вер­нул на север и про­шел 600 м. На каком рас­сто­я­нии (в мет­рах) от дома ока­зал­ся маль­чик?



Оценка




Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.





Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»


Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 3




Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной х имеет смысл выражение ?


2

Решите уравнение 5х2+15=0



3

Найти значение выражения: , при а = 0,2; b = –5


4

Вычислите



Модуль «Геометрия»


5

В пря­мо­уголь­ни­ке одна сто­ро­на равна 6, а диа­го­наль равна 10. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка.



6

Диа­го­наль AC па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD об­ра­зу­ет с его сто­ро­на­ми углы, рав­ные 25° и 30° . Най­ди­те боль­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма



Модуль «Реальная математика»


7

Сколько спиц в колесе, если угол между соседними спицами равен 200?



8

Де­воч­ка про­шла от дома по на­прав­ле­нию на запад 500 м. Затем по­вер­ну­ла на север и про­шла 300 м. После этого она по­вер­ну­ла на во­сток и про­шла еще 100 м. На каком рас­сто­я­нии от дома ока­за­лась де­воч­ка?



Оценка



Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.











Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»


Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 4




Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной а имеет смысл выражение ?


2

Решите уравнение х2+3=12



3

Найти значение выражения: при р = –0,35, q = 28


4

Вычислите



Модуль «Геометрия»


5

Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 и 6.


6

Сто­ро­на ромба равна 34, а ост­рый угол равен 60° . Вы­со­та ромба, опу­щен­ная из вер­ши­ны ту­по­го угла, делит сто­ро­ну на два от­рез­ка. Ка­ко­вы длины этих от­рез­ков?

 



Модуль «Реальная математика»


7

Какой угол (в гра­ду­сах) опи­сы­ва­ет ми­нут­ная стрел­ка за 10 мин?



8

Лест­ни­цу дли­ной 2 м при­сло­ни­ли к де­ре­ву. На какой вы­со­те (в мет­рах) на­хо­дит­ся верх­ний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла де­ре­ва на 1,2 м?

 


Оценка




Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.









Ф.И. __________________________________ класс 8 «____»


Промежуточный контроль

(учебник «Алгебра 8 класс», Макарычев Ю.Н., «Геометрия 7-9», Атанасян Л.С.)

Вариант 5




Часть 1

Модуль «Алгебра»

ответ

1

При каких значениях переменной а имеет смысл выражение ?


2

Решите уравнение х2 - 4=60



3

Найти значение выражения: , при а = 0,2; b = –5


4

Вычислите



Модуль «Геометрия»


5

Одна из сто­рон па­рал­ле­ло­грам­ма равна 12, а опу­щен­ная на нее вы­со­та равна 10. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма.



6

Най­ди­те угол  ABC  рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции  ABCD, если диа­го­наль  AC  об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем  AD  и бо­ко­вой сто­ро­ной  CD  углы, рав­ные 20° и 100° со­от­вет­ствен­но.



Модуль «Реальная математика»


7

Сколь­ко спиц в ко­ле­се, если угол между со­сед­ни­ми спи­ца­ми равен 18°?




Лест­ни­цу дли­ной 3,7 м при­сло­ни­ли к де­ре­ву. На какой вы­со­те (в мет­рах) на­хо­дит­ся верх­ний её конец, если ниж­ний конец от­сто­ит от ство­ла де­ре­ва на 1,2 м?


Оценка




Критерии оценивания: оценка «5» -по схеме 4 -2 - 2 из каждого модуля ; оценка «4» - по схеме 4-1-1(3-2-1, 3-1-2) из каждого модуля, оценка «3» по схеме 3-1-1 из каждого модуля.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Промежуточный контроль по математике для 8 класса в форме ОГЭ.

Автор: Мишутина Наталья Николаевна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377754


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства