kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации по теме "Элементы комбинаторики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                      

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух  частей. Всего в работе 11 заданий, из которых 8 заданий базового уровня (часть 1) и 3 задания повышенного уровня (часть 2).

      При выполнении задания с выбором ответа обведите номер выбранного отсвета  в тестовом листе, если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

      Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в тестовом листе  в отведённом для этого месте после слова «Ответ».  В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите рядом новый.

        Если в задании требуется сопоставить некоторые объекты друг другу (например, формулы, обозначенные цифрами 1,2,3) напишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

        Решение второй части и ответы к ним записываются на отдельно листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в  аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться конспектом лекций.

Шкала оценки образовательных достижений

За каждое верно выполненное задание первой части учащийся получает 1 балл, верные решения заданий В1 и В2 оцениваются по 2 балла, верное решение задания С1  оценивается 3 баллами. Таким образом, максимально возможное число баллов, которое может набрать учащийся, равно 15 баллов – 8 баллов за задания первой части и 7 баллов за задания второй части.

верно выполнено заданий

Оценка уровня подготовки балл (отметка)

 (13-15 баллов)

«5»-отлично

 (9-12 баллов)

«4»- хорошо

 (6-11 баллов)

«3»- удовлетворительно

 (менее 6 баллов)

«2»- неудовлетворительно

Фамилия, имя ___________________________________  Группа ___________ 

Тестовый контроль по теме: «Элементы комбинаторики».

Вариант №1

Часть 1.

А1. Найти значение выражения: 

а) 514;        б) 404;       в) 504;         г) 524.

А2.Установите соответствие между понятиями и формулами:

а) сочетания;    б) размещения;   в) перестановки;

1) Рп = п!;    2) Спт =                      3) Апт =

а

б

в

А3. Чему равна сумма коэффициентов в разложении бинома (х + у)9?

а) 1024;     б) 512;     в) 1512;     г)  612.

А4. Чему равен самый большой коэффициент в разложении бинома (c + d)8?

а) 360;        б) 720;        в) 620;        г) 540.

А5. Сколькими способами можно подарить 6 различных по окраске мячей 6 малышам, вручая каждому по одному мячу?

Ответ ______________

А6. Сколько существует способов занять три одноместных парты в первом ряду класса, если в выборе участвуют 22 ученика?

Ответ ______________

А7.Сколько различных трёхзначных чисел  можно записать с помощью цифр 1,2,3,4,5 при условии, что в записи чисел нет одинаковых цифр?

Ответ _____________

А8. 12 студентов делали генеральную уборку кабинета. 15 студентов были на уборке территории. 3 студента после уборки территории убирали в кабинете. Сколько человек в группе?   

Ответ_______________

Часть 2.

В1. С помощью свойств строки треугольника Паскаля найти сумму

С60 + С61 + С62 + С63 + С64 + С65 + С66.

В2.Записать разложение бинома ( 1 + в )8.

С1. Доказать формулу Сn0 + 2Сn1 + 22Сn2 + … + 2nСnn = 3n.

Фамилия, имя ___________________________________  Группа ___________ 

Тестовый контроль по теме: «Элементы комбинаторики».

Вариант №2

Часть 1.

А1. Найти значение выражения: 

а) 900;        б) 960;       в) 860;         г) 920.

А2.Установите соответствие между понятиями и формулами:

а) перестановки;    б) размещения;   в) сочетания;

1)  Спт =                  2)   Рп = п!;                        3) Апт =

а

б

в

А3. Чему равна сумма коэффициентов в разложении бинома (х + у)10?

а) 204;     б) 924;     в) 1024;     г)  324.

А4. Чему равен самый большой коэффициент в разложении бинома (c + в)9?

а) 360;        б) 720;        в) 620;        г) 540.

А5. Сколькими способами можно установить дежурство по одному человеку в день среди 7 учащихся класса в течение 7 дней?

 Ответ ______________

А6. Сколькими способами для участия в конференции из 9 членов научного общества можно выбрать троих студентов?

Ответ ______________

А7.Сколькими способами можно обозначить данный вектор, используя буквы А,В,С,D,E,F ?

 Ответ _____________

А8. 18 студентов из группы уже получили  зачет по физике. 15 студентов получили  зачет по химии. А 7 студентов получили зачеты и по физике и по химии. Сколько человек  в группе всего? 

Ответ_____________  

Часть 2.

В1. С помощью свойств строки треугольника Паскаля найти сумму

С60 + С61 + С62 + С63 + С64 + С65 + С66.

В2.Записать разложение бинома ( 1 + в )8.

С1. Решить уравнение: А4х-1 = 40(х – 2)(х – 3).

Фамилия, имя _________________________Группа ___________ 

Тестовый контроль по теме: «Элементы комбинаторики».

Вариант №3

Часть 1.

А1. Найти значение выражения: 

а) 554400;        б) 554600;       в) 545060;         г) 554250.

А2.Установите соответствие между понятиями и формулами:

а) размещения;    б) перестановки;   в) сочетания;

1)  Спт =                  2)   Рп = п!;                        3) Апт =

а

б

в

А3. Чему равна сумма коэффициентов в разложении бинома (а + в)10?

а) 204;     б) 924;     в) 1024;     г)  324.

А4. Чему равен самый большой коэффициент в разложении бинома (х + у)9?

а) 360;        б) 720;        в) 620;        г) 540.

А5. Сколькими способами можно установить дежурство по одному человеку в день среди 9 учащихся класса в течение 9 дней?

 Ответ ______________

А6. Сколькими способами для участия в шахматном турнире из 15 членов шахматной секции можно выбрать троих студентов?

Ответ ______________

А7.Сколькими способами можно обозначить данный вектор, используя буквы А,В,С,D,F,M,N ?

 Ответ _____________

А8. 19 студентов из группы уже получили  зачет по физике. 15 студентов получили  зачет по химии. А 8 студентов получили зачеты и по физике и по химии. Сколько человек  в группе всего? 

Ответ_____________  

Часть 2.

В1. С помощью свойств строки треугольника Паскаля найти сумму

С70 + С71 + С72 + С73 + С74 + С75 + С76+ С77

В2.Записать разложение бинома ( 2 + в )8.

С1. Решить уравнение: А4х-1 = 40(х – 2)(х – 3).

Фамилия, имя ___________________________________  Группа ___________ 

Тестовый контроль по теме: «Элементы комбинаторики».

Вариант №4

Часть 1.

А1. Найти значение выражения: 

а) 158400;        б) 155400;       в) 158500;         г) 185550.

А2.Установите соответствие между понятиями и формулами:

а) размещения;    б) сочетания;   в) перестановки;

1)  Спт =                  2)   Рп = п!;                        3) Апт =  

а

б

в

А3. Чему равна сумма коэффициентов в разложении бинома (с + в)10?

а) 204;     б) 924;     в) 1024;     г)  324.

А4. Чему равен самый большой коэффициент в разложении бинома (т + п)9?

а) 360;        б) 720;        в) 620;        г) 540.

А5. Сколькими способами можно составить из 6 предметов расписание уроков на понедельник, если всего уроков 6?

 Ответ ______________

А6. Сколькими способами для участия в соревнованиях из 25 студентов группы можно выбрать шесть студентов?

Ответ ______________

А7.Сколькими способами можно обозначить вершины треугольника, используя буквы А,В,С,D,F,M,N ?

 Ответ _____________

А8. 14 студентов из группы уже получили  зачет по физике. 16 студентов получили  зачет по химии. А 8 студентов получили зачеты и по физике и по химии. Сколько человек  в группе всего? 

Ответ_____________  

Часть 2.

В1. С помощью свойств строки треугольника Паскаля найти сумму

С80 + С81 + С82 + С83 + С84 + С85 + С86+ С87 + С88.

В2.Записать разложение бинома ( m + 2 )8.

С1. Доказать формулу Сn0 + 2Сn1 + 22Сn2 + … + 2nСnn = 3n.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для проведения промежуточной аттестации по теме "Элементы комбинаторики" »


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области

ГУКОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

















Методическая разработка

для проведения промежуточной аттестации

по теме «Элементы комбинаторики».







Подготовила:

преподаватель математики

Рюмина И.П.





















2014г.




Инструкция по выполнению работы.


Работа состоит из двух частей. Всего в работе 11 заданий, из которых 8 заданий базового уровня (часть 1) и 3 задания повышенного уровня (часть 2).

При выполнении задания с выбором ответа обведите номер выбранного отсвета в тестовом листе, если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

Если варианты ответа к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в тестовом листе в отведённом для этого месте после слова «Ответ». В случае записи неверного ответа зачеркните его и напишите рядом новый.

Если в задании требуется сопоставить некоторые объекты друг другу (например, формулы, обозначенные цифрами 1,2,3) напишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Решение второй части и ответы к ним записываются на отдельно листе. Текст задания переписывать не нужно, необходимо лишь указать его номер.

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: задание выполняется в аудитории во время занятия_

2. Максимальное время выполнения задания: ____90_______ мин.

3. Вы можете воспользоваться конспектом лекций.


Шкала оценки образовательных достижений

За каждое верно выполненное задание первой части учащийся получает 1 балл, верные решения заданий В1 и В2 оцениваются по 2 балла, верное решение задания С1 оценивается 3 баллами. Таким образом, максимально возможное число баллов, которое может набрать учащийся, равно 15 баллов – 8 баллов за задания первой части и 7 баллов за задания второй части.



верно выполнено заданий

Оценка уровня подготовки балл (отметка)

(13-15 баллов)

«5»-отлично

(9-12 баллов)

«4»- хорошо

(6-11 баллов)

«3»- удовлетворительно

(менее 6 баллов)

«2»- неудовлетворительно






Фамилия, имя ___________________________________ Группа ___________

Тестовый контроль по теме: «Элементы комбинаторики».

Вариант №1

Часть 1.


А1. Найти значение выражения:

а) 514; б) 404; в) 504; г) 524.

А2 .Установите соответствие между понятиями и формулами:

а) сочетания; б) размещения; в) перестановки;


1) Рп = п!; 2) Спт = 3) Апт =


а

б

в





А3. Чему равна сумма коэффициентов в разложении бинома (х + у)9?

а) 1024; б) 512; в) 1512; г) 612.

А4. Чему равен самый большой коэффициент в разложении бинома (c + d)8?

а) 360; б) 720; в) 620; г) 540.

А5. Сколькими способами можно подарить 6 различных по окраске мячей 6 малышам, вручая каждому по одному мячу?

Ответ ______________

А6. Сколько существует способов занять три одноместных парты в первом ряду класса, если в выборе участвуют 22 ученика?

Ответ ______________

А7.Сколько различных трёхзначных чисел можно записать с помощью цифр 1,2,3,4,5 при условии, что в записи чисел нет одинаковых цифр?

Ответ _____________

А8. 12 студентов делали генеральную уборку кабинета. 15 студентов были на уборке территории. 3 студента после уборки территории убирали в кабинете. Сколько человек в группе?

Ответ_______________

Часть 2.

В1. С помощью свойств строки треугольника Паскаля найти сумму

С60 + С61 + С62 + С63 + С64 + С65 + С66.

В2.Записать разложение бинома ( 1 + в )8.




С1. Доказать формулу Сn0 + 2Сn1 + 22Сn2 + … + 2nСnn = 3n.



Фамилия, имя ___________________________________ Группа ___________

Тестовый контроль по теме: «Элементы комбинаторики».

Вариант №2

Часть 1.


А1. Найти значение выражения:

а) 900; б) 960; в) 860; г) 920.

А2 .Установите соответствие между понятиями и формулами:

а) перестановки; б) размещения; в) сочетания;


1) Спт = 2) Рп = п!; 3) Апт =


а

б

в





А3. Чему равна сумма коэффициентов в разложении бинома (х + у)10?

а) 204; б) 924; в) 1024; г) 324.

А4. Чему равен самый большой коэффициент в разложении бинома (c + в)9?

а) 360; б) 720; в) 620; г) 540.

А5. Сколькими способами можно установить дежурство по одному человеку в день среди 7 учащихся класса в течение 7 дней?

Ответ ______________


А6. Сколькими способами для участия в конференции из 9 членов научного общества можно выбрать троих студентов?

Ответ ______________


А7.Сколькими способами можно обозначить данный вектор, используя буквы А,В,С,D,E,F ?

Ответ _____________

А8. 18 студентов из группы уже получили зачет по физике. 15 студентов получили зачет по химии. А 7 студентов получили зачеты и по физике и по химии. Сколько человек в группе всего?

Ответ_____________

Часть 2.


В1. С помощью свойств строки треугольника Паскаля найти сумму

С60 + С61 + С62 + С63 + С64 + С65 + С66.

В2.Записать разложение бинома ( 1 + в )8.



С1. Решить уравнение: А4х-1 = 40(х – 2)(х – 3).

Фамилия, имя _________________________Группа ___________


Тестовый контроль по теме: «Элементы комбинаторики».

Вариант №3

Часть 1.


А1. Найти значение выражения:

а) 554400; б) 554600; в) 545060; г) 554250.

А2 .Установите соответствие между понятиями и формулами:

а) размещения; б) перестановки; в) сочетания;


1) Спт = 2) Рп = п!; 3) Апт =


а

б

в





А3. Чему равна сумма коэффициентов в разложении бинома (а + в)10?

а) 204; б) 924; в) 1024; г) 324.

А4. Чему равен самый большой коэффициент в разложении бинома (х + у)9?

а) 360; б) 720; в) 620; г) 540.

А5. Сколькими способами можно установить дежурство по одному человеку в день среди 9 учащихся класса в течение 9 дней?

Ответ ______________


А6. Сколькими способами для участия в шахматном турнире из 15 членов шахматной секции можно выбрать троих студентов?

Ответ ______________


А7.Сколькими способами можно обозначить данный вектор, используя буквы А,В,С,D,F,M,N ?

Ответ _____________

А8. 19 студентов из группы уже получили зачет по физике. 15 студентов получили зачет по химии. А 8 студентов получили зачеты и по физике и по химии. Сколько человек в группе всего?

Ответ_____________

Часть 2.


В1. С помощью свойств строки треугольника Паскаля найти сумму

С70 + С71 + С72 + С73 + С74 + С75 + С76+ С77

В2.Записать разложение бинома ( 2 + в )8.



С1. Решить уравнение: А4х-1 = 40(х – 2)(х – 3).

Фамилия, имя ___________________________________ Группа ___________


Тестовый контроль по теме: «Элементы комбинаторики».

Вариант №4

Часть 1.


А1. Найти значение выражения:

а) 158400; б) 155400; в) 158500; г) 185550.

А2 .Установите соответствие между понятиями и формулами:

а) размещения; б) сочетания; в) перестановки;


1) Спт = 2) Рп = п!; 3) Апт =


а

б

в





А3. Чему равна сумма коэффициентов в разложении бинома (с + в)10?

а) 204; б) 924; в) 1024; г) 324.

А4. Чему равен самый большой коэффициент в разложении бинома (т + п)9?

а) 360; б) 720; в) 620; г) 540.

А5. Сколькими способами можно составить из 6 предметов расписание уроков на понедельник, если всего уроков 6?

Ответ ______________


А6. Сколькими способами для участия в соревнованиях из 25 студентов группы можно выбрать шесть студентов?

Ответ ______________


А7.Сколькими способами можно обозначить вершины треугольника, используя буквы А,В,С,D,F,M,N ?

Ответ _____________

А8. 14 студентов из группы уже получили зачет по физике. 16 студентов получили зачет по химии. А 8 студентов получили зачеты и по физике и по химии. Сколько человек в группе всего?

Ответ_____________

Часть 2.


В1. С помощью свойств строки треугольника Паскаля найти сумму

С80 + С81 + С82 + С83 + С84 + С85 + С86+ С87 + С88.


В2.Записать разложение бинома ( m + 2 )8.


С1. Доказать формулу Сn0 + 2Сn1 + 22Сn2 + … + 2nСnn = 3n.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Рюмина Ирина Петровна

Дата: 01.09.2015

Номер свидетельства: 228112


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
1940 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства