СПЕЦИФИКАЦИЯ
проверочной работы по математике
для учащихся 8 классов средней школы
(для проведения промежуточной аттестации)
- Цель проверочной работы — установление уровня достижения результатов освоения математики.
- Отбор и распределение заданий.
Задания проверочной работы составлены на материале следующих блоков содержания: Числа и вычисления (1), алгебраические выражения (2), уравнения и неравенства (3), геометрия (4), практико-ориентированные задачи (5)
Проверочная работа включает 14 заданий.
Распределение заданий проверочной работы
по основным блокам содержания курса математики, пройденного в 8 классе.
1. Числа и вычисления.
2. Алгебраические выражения.
3. Уравнения и неравенства.
4. Геометрия.
5. Практико-ориентированные задачи.
Предлагается два типа задания с выбором ответа и с кратким ответом. В проверочную работу входят задания базового уровня.
3. Время выполнения работы.
Общее время выполнения работы — один урок (40 минут).
5. Варианты работы.
Предлагается 5 вариантов работы, одинаковых по содержанию, уровню сложности и порядку следования заданий.
- Оценка выполнения заданий и работы в целом.
За каждое верно выполненное задание ученик получает 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение работы 14 баллов.
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися — низкий, средний, высокий.
Если в результате выполнения всей проверочной работы ученик набрал от 6 до 8 баллов — это низкий уровень выполнения работы, от 9 до 11 баллов — средний уровень выполнения проверочной работы, от 12 до 14 баллов — высокий.
Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий.
7. Условия применения.
Для выполнения работы по математике учащимся не требуется измерительные инструменты. Калькулятором пользоваться не разрешается.