kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике на тему "Приемы рациональных вычислений" 4 класс Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа «Приемы рациональных вычислений» 4 класс 1 четверть

1 вариант

1.Реши задачу

Туристы проехали на поезде 324 км, на машине на 108 км меньше, чем на поезде, а пешком прошли в 3 раза меньше, чем проехали на машине. Сколько всего километров преодолели туристы на поезде, на машине и пешком?

2.Укажи порядок действий  и вычисли:

810 – (200 - 136)            235 ·  4 – 800 : 20 · 19

105 + 438 + 362                    431 – (603 – 414) : 9

3.Сравни:

3 м 5 дм…35 см         180 мин…3 ч

120 г…1 кг                 2 дм 6 см…62 см

4. Реши задачу

Начерти прямоугольник, площадь которого 24 квадратных сантиметров, а длина 8 см. Найди его периметр.

 

2 вариант

1.Реши задачу

Трое рабочих изготавливали детали. Первый рабочий сделал 154 детали, второй – в 2 раза больше первого, а третий – на 108 деталей меньше второго. Сколько всего деталей изготовили эти рабочие?

2.Укажи порядок действий  и вычисли:

520 – (400 – 298)          176 ·  5 – 900 : 30 · 18

589 + 67 + 311                  654 – (540 – 292) : 8

3.Сравни:

4 ч 6 мин…46 мин       5 м 4 см…540 см

7 дм 3 см…73 см         1 кг 40 г…140 г

4. Реши задачу

Начерти прямоугольник, площадь которого 27 квадратных сантиметров, а ширина 3 см. Найди его периметр.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике на тему "Приемы рациональных вычислений" 4 класс Перспектива»

Контрольная работа «Приемы рациональных вычислений» 4 класс 1 четверть

1 вариант

1.Реши задачу

Туристы проехали на поезде 324 км, на машине на 108 км меньше, чем на поезде, а пешком прошли в 3 раза меньше, чем проехали на машине. Сколько всего километров преодолели туристы на поезде, на машине и пешком?

2.Укажи порядок действий и вычисли:

810 – (200 - 136) 235 · 4 – 800 : 20 · 19

105 + 438 + 362 431 – (603 – 414) : 9

3.Сравни:

3 м 5 дм…35 см 180 мин…3 ч

120 г…1 кг 2 дм 6 см…62 см

4. Реши задачу

Начерти прямоугольник, площадь которого 24 квадратных сантиметров, а длина 8 см. Найди его периметр.



2 вариант

1.Реши задачу

Трое рабочих изготавливали детали. Первый рабочий сделал 154 детали, второй – в 2 раза больше первого, а третий – на 108 деталей меньше второго. Сколько всего деталей изготовили эти рабочие?

2.Укажи порядок действий и вычисли:

520 – (400 – 298) 176 · 5 – 900 : 30 · 18

589 + 67 + 311 654 – (540 – 292) : 8

3.Сравни:

4 ч 6 мин…46 мин 5 м 4 см…540 см

7 дм 3 см…73 см 1 кг 40 г…140 г

4. Реши задачу

Начерти прямоугольник, площадь которого 27 квадратных сантиметров, а ширина 3 см. Найди его периметр.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чельманова Ирина Евгеньевна

Дата: 24.10.2021

Номер свидетельства: 589398


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства