kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике на тему "Приемы рациональных вычислений" 4 класс Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа «Приемы рациональных вычислений» 4 класс 1 четверть

1 вариант

1.Реши задачу

Туристы проехали на поезде 324 км, на машине на 108 км меньше, чем на поезде, а пешком прошли в 3 раза меньше, чем проехали на машине. Сколько всего километров преодолели туристы на поезде, на машине и пешком?

2.Укажи порядок действий  и вычисли:

810 – (200 - 136)            235 ·  4 – 800 : 20 · 19

105 + 438 + 362                    431 – (603 – 414) : 9

3.Сравни:

3 м 5 дм…35 см         180 мин…3 ч

120 г…1 кг                 2 дм 6 см…62 см

4. Реши задачу

Начерти прямоугольник, площадь которого 24 квадратных сантиметров, а длина 8 см. Найди его периметр.

 

2 вариант

1.Реши задачу

Трое рабочих изготавливали детали. Первый рабочий сделал 154 детали, второй – в 2 раза больше первого, а третий – на 108 деталей меньше второго. Сколько всего деталей изготовили эти рабочие?

2.Укажи порядок действий  и вычисли:

520 – (400 – 298)          176 ·  5 – 900 : 30 · 18

589 + 67 + 311                  654 – (540 – 292) : 8

3.Сравни:

4 ч 6 мин…46 мин       5 м 4 см…540 см

7 дм 3 см…73 см         1 кг 40 г…140 г

4. Реши задачу

Начерти прямоугольник, площадь которого 27 квадратных сантиметров, а ширина 3 см. Найди его периметр.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике на тему "Приемы рациональных вычислений" 4 класс Перспектива»

Контрольная работа «Приемы рациональных вычислений» 4 класс 1 четверть

1 вариант

1.Реши задачу

Туристы проехали на поезде 324 км, на машине на 108 км меньше, чем на поезде, а пешком прошли в 3 раза меньше, чем проехали на машине. Сколько всего километров преодолели туристы на поезде, на машине и пешком?

2.Укажи порядок действий и вычисли:

810 – (200 - 136) 235 · 4 – 800 : 20 · 19

105 + 438 + 362 431 – (603 – 414) : 9

3.Сравни:

3 м 5 дм…35 см 180 мин…3 ч

120 г…1 кг 2 дм 6 см…62 см

4. Реши задачу

Начерти прямоугольник, площадь которого 24 квадратных сантиметров, а длина 8 см. Найди его периметр.



2 вариант

1.Реши задачу

Трое рабочих изготавливали детали. Первый рабочий сделал 154 детали, второй – в 2 раза больше первого, а третий – на 108 деталей меньше второго. Сколько всего деталей изготовили эти рабочие?

2.Укажи порядок действий и вычисли:

520 – (400 – 298) 176 · 5 – 900 : 30 · 18

589 + 67 + 311 654 – (540 – 292) : 8

3.Сравни:

4 ч 6 мин…46 мин 5 м 4 см…540 см

7 дм 3 см…73 см 1 кг 40 г…140 г

4. Реши задачу

Начерти прямоугольник, площадь которого 27 квадратных сантиметров, а ширина 3 см. Найди его периметр.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чельманова Ирина Евгеньевна

Дата: 24.10.2021

Номер свидетельства: 589398


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства