Контрольная работа по математике №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» (УМК Школа России)
Контрольная работа по математике №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» (УМК Школа России)
Данная работа нацелена на проверку знаний учащихся по теме "Числа, которые больше 1000. Нумерация"
Тип урока: проверка и оценка знаний Элементы содержания: применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3. Запиши числа с помощью цифр (ответы через запятую):
15 ед. III класса, 30 ед. II класса
56 дес. II класса, 306ед. I класса
168 миллионов 48 тысяч 30
27 тысяч
3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50
4. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых число 87003
5. Реши задачу:
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч. Вытачивает 30 деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?
3. Запиши числа с помощью цифр (ответы через запятую):
7 ед. III класса, 506 ед. II класса
97 дес. II класса, 54 ед. I класса
118 миллионов 23 тысячи 80
38 тысяч
4 миллиарда 340 миллионов 6тысяч 90
4. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых число: 45001
5. Реши задачу :
Пекарь за шестичасовой рабочий день выпекает 54 пирога, а его ученик за 4 часа выпекает 24 таких пирога. На сколько больше пирогов выпекает за 1 час пекарь, чем его ученик?