kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы за курс алгебры 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пособие содержит тестовые задания объективного контроля знаний учащихся за каждую учебную четверть курса алгебры 8 класса, соответствующее требованиям государственной программы.

         Содержание тестовых заданий состоит из типичных заданий обязательного уровня и заданий повышенной сложности.

         Тесты составлены  с учетом  требований подготовки учащихся к ПГК и ЕНТ, которые можно использовать в качестве тренировочных задач и упражнений во время итогового повторения в основной школе,  а так же в качестве самоподготовки и самоконтроля учащихся. Материалы тестов предлагается использовать на уроках для индивидуального контроля знаний учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы за курс алгебры 8 класса »

Пояснительная записка


Пособие содержит тестовые задания объективного контроля знаний учащихся за каждую учебную четверть курса алгебры 8 класса, соответствующее требованиям государственной программы.

Содержание тестовых заданий состоит из типичных заданий обязательного уровня и заданий повышенной сложности.

Тесты составлены с учетом требований подготовки учащихся к ПГК и ЕНТ, которые можно использовать в качестве тренировочных задач и упражнений во время итогового повторения в основной школе, а так же в качестве самоподготовки и самоконтроля учащихся. Материалы тестов предлагается использовать на уроках для индивидуального контроля знаний учащихся.





































Повторение изученного в 5-7 классах.

І вариант

1)

А) 5 В) 3 С) Д) Е)

2) Упростите выражение: 2а(2в2 -в)+ав2

А) ав(2-5в) В) 2 +2) (ав+5) С) 2а(5в-2)

Д) ав(5в+2) Е) ab(5в-2)

3.Упростите выражение

(5а+в)(в-5а)

А) 25а2 –в2 В) а2 + в2 С) 5а2 + в2

Д) в2 -25а2 Е) 10 а2 –в2

4. Найдите неизвестный член пропорции 3,6:4,2=6:х

А) 2,52 В)8 С) 6 Д) 8,4 Е)7

5. Разложить на множители: 2х2 -18

А) 2(х2 +9) В) 2(х-3)(х+3) С) 2(х-9)(х+9)

Д) (2х-3)(2х+3) Е) (2х-9)(2х+9)

6. В первый день туристы прошли 72 км., что составляет 1пути пройденного ими за второй день. Сколько км. прошли туристы за два дня?

А) 128 В)125 С) 164 Д) 127 Е)252

7. Решите систему неравенств

А) (-∞;3] В) (-2;3) С) [-2;+∞) Д) [-2;3] Е) (-∞;-2)

8. Катя увеличив число 145 на 60% вычислила 25% от последнего числа. Чему равно число, вычисленное Катей?

А) 180 В) 51 С) 21 Д) 160 Е) 58

9. Найдите область определения функции у=2х-3

А) (-∞;-2) В) (-2;+∞) С) (-∞;+∞) Д) (-2;3) Е) (3;+∞)

10. Вычислите:

А) 8 В) 2 С) Д) Е)

11. Найдите наибольшее значение функции у=-х2

А) В)- С) 0 Д) 1 Е)-1


12. Разложите на множители: х(а+в+с)-у(а+в+с)+z(а+в+с)


А)(a-b-c) (x+y+z) В) (a-b-c) (x-y+z) С) (a+b+c) (x-y+z)

Д) (a+b+c) (x+y-z) Е) (a-b+c) (x-y-z)


13. Разложи на множители квадратный трехчлен:

2-9х-2

А) (х-2)(5х-9) В) (х+2) (5х-1) С) (х-2) (5х+1)

Д) (5х-2)(5х-1) Е) (х-2)(5х-2)

14. Разложи на множители многочлен 3а+ав22в-3в

А) (а-в)(3+ав) В) (а+в)(3-ав) С) (а-в)(3-ав)

Д) (а-в)(ав-3) Е) (а+5)(ав-3)

15. Упростите выражение:

А) в-а В) ав С) -а-в Д) Е)а+1

16. Сократите дробь:

А) р+5 В) р+1 С) Д) р-5 Е)

17. Длина прямоугольника равна 6 дм., а ширина составляет 0,2 его длины. Найдите периметр прямоугольника. Составьте выражение по условию задачи.

А) 2,4в2 В) С) 2,4в Д) 12в Е) 2

18. Решите систему уравнений:

А) (10;6) В) (5;2) С) (-10;6) Д) (-10;-6) Е) (5;-2)

19. Вычислить значение выражения: при х= -2

А) В) 1 С) 0 Д) Е) 0,25

20. Периметр прямоугольника равен 26 см., а площадь равна 36 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.

А) 4см. и 9см. В) 24,5см. и 2см. С) 8см. и 6 см.

Д) 10см. и 6 см. Е) 13 см. и 2 см.



Повторение изученного в 5-7 классах

ІІ -Вариант

  1. Вычислите:

А) 7 В) С) 8 Д) Е)

2. Упростите выражение: (7х-5у)-(8х-4у)+(6х+5у)

А) 5х-4у В) 21х-4у С) 5х+4у Д) 5х+14у Е) 5х-14у

3. Упростите выражение: (х-2)(х+2)-х(х+5)

А) -4+5х В) 4-5х С) -4-5х Д) 4+5х Е) 4-9х

4. Решить уравнение:

А) -2 В) 2,5 С) Д) 2 Е) -

5. Разложить на множители: х3-27

А) (х-3)(х2-3х-9) В) (х+3)(х2+3х+9) С) (х+3)(х2-3х+9)

Д) (х-3)(х2+3х+9) Е) (х+3)(х2-9х+9)

6. Найти число от которого равно 6

А) 45 В) 55 С) 25 Д) 30 Е) 60

7. Решите систему неравенств:

А) В) (3;5) С) [-3;5] Д) (-3;5] Е)[-3;5)

8. Масса самолета с грузом 2640 кг. Масса груза 990 кг. Сколько процентов массы самолета составляет масса груза?

А) 37,5% В) 70% С) 60,5% Д) 61,5% Е) 60%

9. Найти область определения функции у = -

А) В) С)

Д) Е)

10. Вычислите:

А) - В) 9 С) Д) 81 Е)

11. Найдите наименьшее значение функции: у =х2

А) - В) С) 0 Д) 1 Е) -1

12.Разложите на множители: 2-(1-2х)2

А) (5х-1)2 В) (х+1)2 С) (х-1) (х+1)

Д) (5х-1) (х+1) Е) (5х+1)(х-1)

13. Разложи на множители: х2-3х+2

А) (х-1) (х+2) В) (х-1) (х-2) С) (х+1) (х-2) Д) х (х+1) Е) (х+1)(х-3)


14. Разложи на множители многочлен: 5ах2-10ах-вх+2в-х+2

А) (х-2)(5ах-в-1) В) (х-2)(ах-5в-1) С) (х-2)(5ах+в+1)

Д) (х+2)(5ах-в-1) Е) (х+2)(5ах-1)

15. Упростите выражение:

А) В) 1-х23 С) х3 - 19х2 Д) 6- х2 -7х Е) 2 3

16. Сократите дробь:

А) р-4 В) р+4 С) р2 +4р-16 Д) р2 +4р+16 Е) 4 – р

17. Найдите 2 числа, если известно, что сумма удвоенного первого и утроенного второго равно 23, а учетверенное второе больше утроенного первого на 8.

А) 5; 3 В) 2; 8 С) 4;5 Д) 7;6 Е) 3; 7

18. Решите систему уравнений:

А)(0;2) В) (-1;2) С) (2;0) Д) (-2;0) Е) (-2;1)

19. Вычислить значение выражения: при х=5,81, у = 4,19

А) 90 В) 98,38 С) 453,29 Д) 438,1902 Е) 91,01

20. При каких значениях аргумента значение функции у = равно -3?

А) В) -12 С) -6 Д) - Е) -3


Тестовые задания за І учебную четверть

Вариант І


  1. Вычислите

А) 9 В) 21 С) 2187 Д) 81 Е) 3

  1. Найди длину стороны квадрата, если его площадь равна 100 см.2

А) 50см. В) 25см. С) 10000см. Д) 10см. Е)1см.

3. Выберите верное выражение

А) В) С) Д) Е)

4. Определи при каких значениях переменной х

выражение не имеет смысла

А) 9;∞) В) (-∞;-9) С) [12;49] Д) (0;150] Е)[0;150)

5. Вычисли:

А) 14 В) 49 С) 7 Д) Е)

6. Найди корни уравнения:

А) -2; 6 В) 2; 6 С) 6 Д) -2 Е) корней нет

7. Упростите выражение:


А) 50 а2 В) С) Д) другой ответ Е)

8. Найдите значение выражения: при х=15, у=8

А) 23 В) 17 С) Д) Е) другой ответ

9. Какое целое число следует за значением ?

А) 47 В) 24 С) 6 Д) 7 Е)8

10. Из множества чисел найди наименьшее

А) В) С) Д) Е)

11.Упростите выражение:

А) В) 13 С) 1,41.. Д) Е) 3

12. Выполните действия:

А) В) 4 С)

Д) другой ответ Е)

13. Вычислить:

А) 14 В) С) 4 Д) 6 Е) 2+

14. Найдите значение выражения: если а=1-

А) 4 В) -4 С) 2 Д) -2 Е) 0

15. Вычислите:

А) 8,32.. В) 7,8 С) 37,8 Д) 8,7 Е) 8,3

16. Вычислите:

А) 3 В) С) 6 Д) 1 Е) 4

17. Избавься от иррациональности в знаменателе дроби:

А) В) С) Д) Е)

18.Упростите выражение:

А) В) С) Д) Е)

19.Упрости:

А) В) С) 16+ Д) 16- Е)

20. Найди область определения функции

А) В) С)

Д) Е)

21. Найди корни уравнения:

А) 2 В) -1 С) -2 Д) корней нет Е) 1



Тестовые задания за І учебную четверть

Вариант ІІ

1.Вычислите :

A) 49 B) 21 C) 2187 D) 81 E) 343

2. Найди длину стороны квадрата, если его площадь равна 4,41 дм2

A) 2 дм B) 2,1 дм C) 1,3 дм D) 2,01 дм E) 1,81 дм

3. Выбери неверное выражение:

A) B) C)

D) E)

4. Определи при каких значениях переменной х выражение имеет смысл

A) (2;∞) B) [2;∞) C) (-∞;2) D) (-∞;2] E) (-2;2)

5. Вычислите:

A) ±14 B) ±10 C) 10 D) 14 E) -10

6. Найди корни уравнения 2х2+32=0

A) ± 4 B) нет корней C) 4 D) -4 E) -16

7. Упрости выражение

A) B) C) D) E)

8. Реши уравнение

A) 2 B) [2;+∞) C) (-∞;2] D) -2 E) 1

9. Между какими последовательными целыми числами заключено число ?

A) 48 и 50 B) 9 и 10 C) 8 и 9 D) 30 и 40 E) 10 и 11

10. Из множества чисел найдите наибольшее


A) B) C) D) E)

11. Упрости выражение:

A) -3 B) 9 C) 3 D) 21 E) 3

12. Выполните действия

A) -7+7 B) 3 C) 7 D) E) 7

13.Вычислите (5-7)(7+5)

A) 10 B) 1 C) 3 D) 2 E) 49

14. Найдите значение выражения: х2+2 при х=

A) 5 B) 1 C) 0 D) 2 E) 3

15. Вычислите

A) B) C) 16 D) 13 E) 4

16.Вычислите

A) 5 B) C) 3 D) E) 6

17. Избавься от иррациональности в знаменателе дроби:

A) - B) - C) х- D) х+ E) х2-

18. Упрости выражение:

A) B) C) D) 10 E) 10в

19. Упрости:

A) 2- B) 2+ C) -2 D) E)

20. Найди область определения функции у=

A) (-∞; +∞) B) (-∞;5) C) (5; +∞) D) [5;+∞) E) (-∞;5]

21. Найди корни уравнения :

A) 3 B) 5 C) 15 D) -5 E) нет корней









Тесты за ІІ учебную четверть

Вариант – І

  1. Найдите произведение корней уравнения:

А) -9 В) -7 С) -5 Д) -3 Е) 3

  1. Укажите наименьший корень уравнения х2-5х=0

А) -5 В) -2,5 С) 0 Д) 5 Е) 1

3. Сколько корней имеет уравнение: (х+2)(х+3)(х-4)х=0

А) 0 В) 1 С) 3 Д) 4 Е) 2

4. Найдите корень уравнения: (х+2)2 =4(х+4)

А) корней нет В) ±2√3 С) -2,6 Д) ±√3 Е)1

5. Найдите часть произведения корней уравнения:

А) -3 В) 3 С) -9 Д) 9 Е) 0,5

6. Какие уравнения имеют корни одного знака, но разные по значению?

А) В)

С) Д) Е) х2+5х+4=0

7. Из данных уравнений выбери то, которое имеет один корень

А) В)

С) Д) Е)

8. Найди корни квадратного уравнения: 2(3х-2)(х-2)-7(х-6)(х+2)=0

А) 2;0 В) 10;-10 С) 3;5 Д) 3 Е) 5

9. Составь уравнение, если его корни равны 5 и -7

А) В) С)

Д) Е)

10. Найди корни биквадратного уравнения

А) ±1; ±4 В) С) Д) корней нет Е) ±5

11. Разложи многочлен на множители

А) (х+5)(х-1) В) (х+5)(х-1)(х+1) С) (х+5)2 (х-1)

Д) (х+5) (х-1)2 Е) (х-5)(х-1)

12. Реши уравнение

А) 5;-18 В) 0; 3,6 С)

Д) корней нет Е) -5; 18

13. Найди корень уравнения

А) 1; В) 1; -2 С) -1; Д) -1;2 Е) 0

14. Произведение двух последовательных натуральных чисел больше меньшего из них на 25. Найдите эти числа

А) 6;7 В) 3;4 С) 5;6 Д) 4;5 Е) 4;7

15. Чему равны стороны прямоугольника, если его периметр 16 см., а площадь 15 см2.

А) 3см.; 5 см В) 4см; 5см С) 5см; 6см

Д) 4см;8см Е) 6см;3см

16. Две трубы вместе наполняют бассейн за 7,5 часов. Первая труба в отдельности наполняет бассейн на 8 часов быстрее, чем вторая. Определите, за какое время наполнит бассейн первая труба?

А) 15ч. В) 12ч. С) 11ч. Д) 14ч. Е) 10ч.

17.Расстояние между двумя пристанями 80км. Плот прошел путь от первой пристани ко второй и вернулся обратно, затратив на весь путь 8 часов 20 минут. Найдите скорость плота в стоячей воде, если скорость реки равна 4 км/ч.

А) 19 км/ч. В) 20 км/ч. С) 18 км/ч.

Д) 21 км/ч. Е) 22 км/ч.

















































Тесты за ІІ учебную четверть

Вариант – ІІ

  1. Найдите сумму корней уравнения

А) 0 В) -6 С) 6 Д) Е) -

2. Укажите наименьший корень уравнения 2х2+3х=0

А) 1,5 В) 3 С) 0 Д) -1,5 Е)-3

3. Чему равно произведение корней уравнения (х+1)(х-3)(х+4)=0?

А) -12 В) 12 С) 2 Д) -2 Е) 0

4. Определите количество корней уравнения

А) 2 В) 4 С) 0 Д) 1 Е) нет корней

5. Найдите , где х1≥х2 и являются корнями уравнения

А) нет правильного ответа В) -1,2 С) - Д) Е)1,2

6. Из данных уравнений выбери то, которое не имеет корней

А) 15х2+х-7=0 В) 5х2-2х+4=0 С) 9х2+12х+4=0

Д) 6х2-8х-9=0 Е) х2-12х+36=0

7. Найди корни квадратного уравнения (2х+3)2-(х+3)(х-3)=0

А) 0;1 В)3;-3 С) -2;5 Д) 0;-1 Е) корней нет

8. Составь уравнение, если его корни равны 2 и 6

А) х2+12х+8=0 В) х2-12х+8=0 С) х2 +8х+12=0

Д) х2 -8х+12=0 Е) х2+12х-8=0

9. Найди корни биквадратного уравнения х4-25х2+144=0

А) В) ±3;±4 С) ±5 Д) 3;4 Е) ±1;±3

10. Многочлен х3-9х2+26х-24 можно разложить на множители так:

А) (х-9)(х+26)(х-24); B) (х+2)(х+3)(х+4);

C) (х+9)(х-26)(х+24); D) (х-2)(х-3)(х-4); E) (х-2)(х+3)(х+4);

11) Реши уравнение:

А) -1; -1 B) 1; 1 C) 0; -2 D) корней нет E) 0; 2

12. Найди корни уравнения:

А) -1 B) 0;1 C) 1 ; 3 D) 1 E) 2

13. Сумма длин катетов прямоугольного треугольника равна 49 см., а длина его гипотенузы равна 41 см.. Найдите длину каждого катета.

А) 40см. и 9 см. B) 20см. и 29 см. C) 30см. и 19 см.

D) 42см. и 7 см. E) 45см. и 4 см.

14. Площадь прямоугольника 96 см2 а разность его сторон 4 см. Найди длины сторон прямоугольника.

А) 10 см. и 12 см. B) 16 см и 6 см. C) 18 см. и 4 см.

D) 14 см. и 8 см. E) 15см. и 7см.

15. Два экскаватора, работая вместе, могут вырыть котлован за 8 дней. Первый, работая один, может вырыть этот котлован на 12 дней быстрее, чем второй. За сколько дней мог бы вырыть этот котлован каждый экскаватор, работая отдельно?

А) 12 дней; 24 дня B) 14 дней; 20 дней

C) 14 дней; 22 дня D) 16 дней; 20 дней E) 12 дней; 20 дней

16. Два велосипедиста выехали одновременно из двух пунктов навстречу друг другу и встретились через 20 минут. Найди скорости, с которыми двигались велосипедисты, если один из них ехал на 8 км/ч быстрее другого.

А) 6 км/ч и 14 км/ч B) 12 км/ч и 4 км/ч C) 10 км/ч и 18 км/ч

D) 12 км/ч и 20 км/ч E) 8 км/ч и 15 км/ч

17. При каком значении х значение трехчлена х2-11х+31 будет равно 4;

А) 5 и 6 B) 30 и 1 C) 0 D) 11 E)1

















































Тесты за ІІІ учебную четверть

Вариант -І

  1. Один из корней приведенного квадратного уравнения х2-8х+q=0 равен 9. Найди q.

А) 9 B) -9 C) 1 D) -1 E) 3

2. Реши уравнение 6(2-х2)=7(3-х2)-9

А) 0 B) -1 C) -1;1 D) 1 E) 3

3. Найдите квадратный трехчлен, у которого корни разного знака

А) 6а2+5а+1 B) 7а2-21а+14 C) 0,3х2+0,7х+10

D)2у2-у-6=0 E) 23х2+24х+1

4. Выдели квадрат двучлена из квадратного трехчлена –у2+4у+1

А) 5-(у-2)2 B) -5-(у+2)2 C) -(у+2)2+5

D) (у-2)2 -5 E) (у+2)2 -5

5. Какой из квадратных трехчленов нельзя разложить на множители?

А) х2-8х+7 B) х2-8х+9 C) х2-8х+16

D) х2-8х+17 E) х2-8х+7

6. Сократите дробь:

А) х-3 B) х+3 C) х2-4 D) х-4 E) х+2

7. Найдите область значения функции у=х2-6х+1

А) B) C)

D) E)

8. Найдите неравенство,которое верно при любом значении х

А) х2-5х+4 ≥0 B) 5х2-2х+1 0 C) –х2-40

D) -х2+6х-9 ≥0 E) х2-2х-3 ≥0

9. Найдите наибольшее целое решение неравенства 14х+9(10-х) 0

А) -3 B) -2 C) 10 D) 9 E) 11

10. Найди решение системы неравенств

А) (5;∞) B)(3;5) C) (-∞;3) D) [-5;-3)

E) [-5;3]

11. Выбери числовой промежуток, который является решением неравенства

А) (-6;3) B) [-6;-3] C) (-∞;-6]U[-3;+∞) D) [4,5;+∞) E) [-6;-3)

12. Реши неравенство

А) (-3;3) B) [-3;3] C) (-∞;-3]U[3;+∞)

D) (-∞;-3)U(3;+∞) E) (3;3)

13. Реши квадратное неравенство: -х2+5х-4

А) (1;4) B) (-4;-1) C) (-∞;1)U(4; ∞)

D) (-∞;-4)U(-1; ∞) E) (-∞;-1)U(4; ∞)

14. Найди корни уравнения

А) 11;3 B) ±11 C) ±3 D) корней нет E) -11; -3

15. Реши уравнение:

А) -0,5 B) 2 C) 0,5 D) 1 E) корней нет

16. Реши неравенство методом интервалов (х-2)(х+5)(х-3)0

А) (-∞;-5)U(2; 3) B) (-5;2)U(3; ∞) C) (-∞;-3)U(-2; 5)

D) (-3;-2)U(5; ∞ ) E) (-2;3)U(5; ∞)

17. Выбери числовые промежутки, являющиеся решениями неравенства

A) (-∞; -5)U (3;5) B) (-∞;-5] U (3;5] C) (-∞;-5] U [3;5]

D) (-∞;-5] U [3;5) E) [3;5]

18. Укажите сумму целых положительных чисел, не являющихся решением неравенства (х-4)3∙(х2-10х+25)≥ (х-4)3(5-х)

A) 4 B) 15 C) 6 D) 10 E) 12

19. Найди вершину параболы, заданной формулой у=х2-4х-1

A) (4;1) B) (-4;31) C) (2;-5) D) (-2;11) E) (-4;1)

20. График квадратичной функции заданной формулой

у=-2х2+20х+11 симметричен относительно прямой

A) у=-5 B) х=-5 C) у=5 D) х=5 E) х=1

21. Определи промежутки, на которых квадратичная функция у=х2+6х-16 положительна

A) (-∞;-3] B) [3;+ ∞) C) (-8;-2)

D) (-∞;-8)U(2;+ ∞) E) (-∞;-3)U(3;+ ∞)




Вариант- ІІ

  1. Один из корней приведенного квадратного уравнения х2+рх+36=0

равен 4. Найдите коэффициент р

A) 9 B) -9 C) 13 D) -13 E) 1

2. Реши уравнение

A) 0; 32 B) -3 C) 2 D) -2 E) 0

3. Найдите квадратный трехчлен, у которого оба корня положительные

A) х2+10х+9 B) х2+4х+7 C) х2-5х+2 D) х2-6х-3 E) х2-х-2

4. Выдели квадрат двучлена из квадратного трехчлена 2а2-4а+7

A) 2(а-1)2-2,5 B) (а-1)2+2,5 C) (а+1)2+5

D) 5+2(а-1)2 E) (а-1)2-2,5

5. Найди квадратный трехчлен, который можно разложить на множители

A) 5х2+х+1 B) 0,1а2+3а-5 C) х2-х+2

D) х2+4х+5 E) х2+2х+5

6. Сократите дробь

A) 3х2-6х-15 B) 0,25(3х-1) C) 0,25(х-1) D) х-3 E) х+3

7. Найдите область значений функции у =-х2-6х-4

A) (-∞;2] B) (-∞;2) C) (2;+ ∞) D) [2;+ ∞) E) [1;+ ∞)

8. Найдите неравенство которое не имеет решения

A) х2+4х+10≥0 B) -х2+10 х -250 C) х2+3х +2≤0

D) -х2++ х ≥0 E) х2-2х -30

9. Найди решение неравенства

A) (-∞;6] B) [3,6; +∞) C) (-∞;-30] D) (-∞;4] E) (4; +∞)

10. Реши систему неравенств

A) [-0,25; +∞) B) (-∞;10] C)[-0,25;10] D) (-0,25;10) E) [10;∞)

11. Реши неравенство

A) (-1,7; 0,7) B) [-1,7;0,7] C) (-∞;-1,7]U[0,7;+ ∞)

D) (-∞;-1,7)U(0,7;+ ∞) E) (-1,7; 0,7]

12. Выбери числовой промежуток, который является решением неравенства

A) (-1; -1) B) [-1; -1] C) (-∞;-1]U[-1;+∞)

D)( -∞;-1)U([-1;+∞) E) (1; 1)

13.Реши квадратное неравенство 2х2+3х-20

A) (4; 2,5) B) (-∞;-4)U(2,5;+∞) C) (-2,5;4)

D) (-∞;-2,5)U(4;+ ∞) E) (-4;-2,5)

14. Найди корни уравнения

A) ±3 B) ±7 C) 3; -7 D) -3;7 E) 3;7

15. Реши уравнение:

A) -2 B) 2 C) - D) 1 E) -1

16. Реши неравенство методом интервалов (х+1)(х-4)(х-7)≤0

A) (-∞;-7]U[-4;1] B) [-7;-4]U [1;+ ∞) C) (-∞;-1]U[4;7]

D) [-1;4] E) [-4;-1]

17. Выбери числовые промежутки, являющиеся решением неравенства

A) (-3;1)U(4;∞) B) [-3;1]U[4; + ∞) C) (-∞;-3)U(1;4)U(4; +∞)

D) [-4;-1]U[3; +∞) E) (-3;1)U[4;5]

18. Найди количество целых решений, входящих в область определения функции у=

A) 3 B) нельзя найти C) 5 D) 4 E) 6

19. Найдите вершину параболы, заданной формулой у=3х2+6х-4

A) (-1;-13) B) (-1;-1) C)(-1;-7) D) (1;5) E) (1;1)

20. График квадратичной функции, заданной формулой

у=3х2+18х-1 симметричен относительно прямой

A) у=-3 B) х=-3 C) у=3 D) х=3 E) х=2

21. Определи промежутки, на которых квадратичная функция

у= - х2+8х-15 отрицательна

A) (3; 5) B) (-∞; 3) U (5; ∞) C) (- ∞; 4] D) [4 ;∞) E) [3; 5]





Итоговая тестовая работа за курс 8 класса

Вариант-І

  1. Выбери наибольшее и наименьшее из чисел

;-;1,4;-1,7;1

А) 1,5 и -1,7 В) 1,5 и С) и-

D) 1,4 и - E) 1,4;-1,7

2. Вычисли:

А) 1,1 В) 1 С) 2 D) 1,2 E) 1,01

3. Упрости:

А) х В) х С) х D) х E)х2

4. Вынеси множитель из- под знака корня , где х0, а0

А) а В) С)

D) E)

5. Избавься от иррациональности в знаменателе

А) В) С) D) E)

6. Упрости выражение:

А) В) С)

D) 16- E)

7. Найди область определения функции у=

А) (-∞;+∞ ) В) (-∞; 5) С) (5;+∞) D)[5;+∞) E) (-∞;5]

8. Найдите произведение корней уравнения х2-2=7

А) -9 В) -7 С) -5 D) 9 E) 7

9. Найди корни уравнения: (х+2 )2=4(х+4)

А) корней нет В) С) -2,6 D) E)

10. Сократите дробь:

А) В) С) D) E) х+1

11. Один из корней уравнения 2х2-mx-3=0 равен -0,5. Найти m

А) 3 В) 5 С) 2,5 D) -5 E) -3

12. Выбери числа, которые являются решениями квадратного неравенства х2-5х-180

А) 0 В) 10 С) 3 D) 7 E) -2

13. Реши неравенство: ≤0

А) (-∞;-5)U (3;5) В) (-∞;-5]U (3;5] С) (-∞;-5]U [3;5] D) (-∞;-5)U [3;5) E) (-∞;-5)U [3;5]

14. Выбери наибольшие целые решения неравенства

А) -1 В) 1 С) 3 D) наибольшего значения нет E) 0

15. Найди промежутки, которым принадлежат нули квадратичной функции у=2х2+х-10

А) (-5;3) В) (-3;3] С)[2;+∞) D) (-∞;0) E) (-∞;-5]

16. График функции, заданной формулой у=3х2+18х-1 симметричен относительно прямой

А) у=-3 В) х=-3 С) у=3 D)х=3 E)х=0

17. На каком промежутке функция у=-х2+8х-15 отрицательна?

А) (3;5) В) (-∞;3)U(5;+ ∞) С) (-∞;4] D) [4;+∞) E) [3;5]

18. Из данного уравнения вырази переменную х: 7х+5ху-2у=70

A) х= B) х= C) х=

D) х= E) х=

19. Выбери пару чисел, которая не является решением уравнения 4х-9у=1

A) (-2;-1) B) (-2;1) C) (2,5;1) D) (7:3) E) (0;-)

20. Какая из систем имеет бесконечное множество решений

A) B) C)

D) E)

21. Решением системы является пара чисел:

A) (3;2) B) (-3;2) C) (3;-2) D)(2;-3) E) (-3;-2)

22. На путь между двумя селами пешеход затратил на 4 ч. 30мин больше, чем мотоциклист. Скорость мотоциклиста 40 км/ч, скорость пешехода составляет 0,1 скорости мотоциклиста. Найдите расстояние между селами.

A) 25км. B) 10 км. C) 22 км. D) 20км. E) 18км.

23. Найди область определения функции у=

A) (-∞;-2) B) [-2;1) C) [-2;-1) D) (-2;0) E) [-2;+ ∞)

24.При каких значениях а разность корней уравнения

2-(а+1)х+(а-1)=0 равна их произведению?

A) B) 5 C) 3 D) E)

25. Найдите корень уравнения

A) 9 B) 3 C) 1 D) 2 E) корней нет

26. х0-наибольшее целое решение системы неравенств Найдите корень уравнения

A) B) 6 C) 3 D) 0 E) 1

27. Вычислите:

A) B) 2 C) - D) -2 E) 0



Итоговая работа за курс 8 класса

Вариант ІІ

1.Определи при каких значениях переменной х выражение имеет смысл

A) (2;∞) B) [2; ;∞) C) (-∞;2) D) (-∞;2] E) ) (-∞;0]

2. Вычисли:

A) 3,3 B) 3,1 C) 3 D) 3,4 E) 3,2

3. Упрости

A) х-4 B) х4 C) -х4 D) -х-4 E) х8

4. Вынеси множитель из-под знака корня , где в0

A) B) C) D) E)

5. Избавься от иррациональности в знаменателе

A) B) C) D) E)

6. Упрости выражение

A) 2- B) 2+ C) -2 D) E)

7.Найдите область определения функции у=

A) (-∞;+∞) B) (-∞;2] C) [-2; +∞)

D) (-2;+∞) E) (-∞;-2)

8. Найдите сумму корней уравнения х2-6=0

A) 0 B) -6 C) 6 D) 1 E) -1

9. Найдите сумму корней уравнения 2(х-1)2=3(х+4)

A) -7 B) 7 C) 3,5 D) -3,5 E) 1

10. Сократите дробь:

A) - B) C) D) 3+а E)

11. Один из корней уравнения ах2+5х-2=0 равен , определите значение а

A) B) -3 C) D) 3 E) -

12. Выбери числа, которые являются решениями квадратного неравенства 4х2-8х-9

A) 0 B) 4 C) -2 D) 5 E) -5

13. Реши неравенства:

A) (-∞;-3)U(4;+∞) B) (-∞;-3)U[4;+∞) C) (-3;4)

D) (-4;3) E)[-4;3]


14. Выбери наибольшее целое решение неравенства

A) 3 B) 8 C) 7 D) -3

E) Наибольшего значения нет

15. Найди промежутки, которым принадлежат нули квадратичной функции у=х2-9х+8

A) (-∞;0) B) (-10;2) C) (0;9)

D) (5;∞) E) (4;8]

16. График функции заданной формулой у=-2х2+20х+11 симметричен относительно прямой

A) у=-5 B) у=5 C) х=-5

D) х=5 E) х=0

17. На каком промежутке функция у=х2+6х-16 положительна?

A) (-∞;-3] B) [3; ∞) C) (-8;-2)

D) (-∞;-8)U(2; ∞) E) (-∞;3)




18. Из данного уровня вырази переменную х: 5х-2ху=1

A) х=5-2у B) х= C) х=

D) х= E) х=

19. Выбери пару чисел, которая не является решением уравнения -3х+4у=8

A) (4;5) B) (0;2) C) (0;-2) D) (-4;-1) E) ()

20. Какая из систем не имеет решения:

А) B) C)

D) E)

21. Решением системы является пара чисел:

A) (-2;0) B) (-2;4) C) (6;4) D) (6;0) E)(4;0)


22. Выбери задачу соответствующую данной системе уравнений

A) Сумма числителя и знаменателя дроби равна 2,5. Если уменьшить знаменатель на 2,5, то дробь увеличится в 5 раз. Найдите эту дробь.

B) Сумма двух чисел равна 2,5, а разность между их произведением и числом 25 равна 125. Найди данные числа

C) Периметр прямоугольника равен 25 см.. Если его площадь уменьшить на 25 см2, то получится 125 см2 . Найди длины сторон прямоугольника.

D) Сумма катетов прямоугольного треугольника 25 дм., а гипотенуза его больше этой сумы на 125 дм. Найди длины катетов

E)Площадь прямоугольника равна 25 дм2, а разность его сторон равна 125 см. Найти стороны прямоугольника.

23. Найди область определения функции у=

A) [2;∞) B) [2;3)U(3; +∞) C) [3; +∞)

D) (-2;3) E) (-∞;2)

24. Найди все значения р, при которых корни уравнения (р-3) х2-2рх+5р=0 действительны и положительны

A) (3;3,75] B) (-3; 3,75) C) (-3,75;3)

D) [0;1) E) [-3;3]

25. Найдите корень уравнения

A) 4 B) 1 C) 2 D) E) корней нет

26. х0-наибольшее целое число решение системы неравенств Найдите корень уравнения х0у-3=3х0

A) 2 B) 1,5 C) Ø D) -2 E)-1,5

27. Вычислите: -

A)2 B) C) 2 D)- 2 E) 0

























Ответы


Ответы

Тема

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

№ 1

І вариант

B

E

D

E

B

A

B

E

C

A

C

C

C

C

C

D

C

A

A

A









ІІ вариант

A

C

C

A

D

D

D

A

C

B

C

D

B

A

A

B

C

E

A

B








№ 2

І вариант

A

D

C

B

C

C

C

B

D

B

D

B

A

B

B

A

D

C

D

C

A








ІІ вариант

E

B

B

D

C

B

C

C

B

B

A

C

B

A

C

C

C

C

C

D

C







№ 3

І вариант

A

C

D

B

A

D

D

B

B

C

B

D

A

C

A

B

B












ІІ вариант

A

D

B

A

C

B

E

D

B

D

A

A

A

B

A

B

A











№ 4

І вариант

B

A

D

A

D

A

E

B

D

B

B

D

C

A

C

B

B

C

C

D

D








ІІ вариант

D

A

C

D

B

B

A

B

A

C

A

C

A

C

A

C

C

D

C

B

B







№ 5

І вариант

B

A

C

A

B

D

D

A

B

C

B

B

B

D

B

B

B

D

B

C

C

D

B

E

B

B

B


ІІ вариант

D

A

B

A

D

C

C

A

C

C

D

A

C

E

C

D

D

C

C

B

B

B

B

B

C

A

C




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольно-измерительные материалы за курс алгебры 8 класса

Автор: Савилова Татьяна Николаевна

Дата: 19.06.2014

Номер свидетельства: 107301

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Технология работы с контрольно-измерительными материалами "
    ["seo_title"] => string(64) "tiekhnologhiia-raboty-s-kontrol-no-izmieritiel-nymi-matierialami"
    ["file_id"] => string(6) "127932"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415387157"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства