данная контрольная работа составлена к учебнику математики 5 класс Виленкина. Данная разработанная контрольная работа расчитана на учеников разного уровня подготовки. Рекомендовани, при женлании или на усмотрение учителя, видоизменять задания / Работа составлена в формате контрольно - измерительных материалов по математике ОГЭ
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«контрольная работа 5 кл к учебнику Виленкина »
Итоговый тест по математике для 5 класса
Итоговое тестирование рекомендуется проводить в конце учебного года после итогового повторения всего курса математики 5 – го класса. В итоговый тест не входит материал, который подлежит изучению, но не включен в «Требования к уровню подготовки выпускников».
Итоговый тест имеет следующую структуру:
- часть А содержит тринадцать заданий;
- часть В содержит два задания;
- часть С содержит одно задание.
На выполнение итогового теста отводиться 45 минут (1 урок).
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом (часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (частьС) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа составляет 1 – 3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.
Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой:
удовлетворительно – 9 - 12 баллов;
хорошо – 13-15 баллов;
отлично – 16-18 баллов.
Критерии оценивания задания С1
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)
Баллы
Выполнены следующие условия:
- Задача решалась правильным методом
- Нет ошибок в вычислениях
- Ответ записан с единицами измерения
3
- Задача решалась правильным методом
- Нет ошибок в вычислениях
- Единицы измерений записаны не верно или не записаны
2
- Задача решалась правильным методом
- Имеются ошибки в вычислениях
1
В остальных случаях
0
Спецификации итогового теста
№
Код
Проверяемое содержание
задания
А1
1.2.3.
Правильные и неправильные дроби.
Запись смешанного числа в виде
неправильной дроби
А2
1.1.2.
Арифметические действия над
натуральными числами
А3
1.2.8.
Арифметические действия с
десятичными дробями
А4
3.3.1.1
Изображение чисел точками
координатной прямой
А5
1.2.8.
Арифметические действия с
десятичными дробями
А6
1.2.8.
Арифметические действия с
десятичными дробями
А7
1.6.7.
Округление чисел
А8
1.2.7.
Сравнение десятичных дробей
А9
1.6.1.
Единицы измерения длины, площади,
объема массы. времени скорости
А10
1.2.3.
Арифметические действия с
обыкновенными дробями
А11
3.6.6.
Площадь прямоугольника
А12
1.2.4.
Сравнение дробей
А13
2.1.1.
Буквенные выражения (выражения с
переменными)
В1
2.2.2.
Линейное уравнение
В2
1.6.8.
Прикидка и оценка результатов
вычислений
С1
1.5.1.
Решение текстовых задач
арифметическим способом
Ответы
Вариант 1
Часть А
№ задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
№ ответа
4
3
1
3
1
4
2
4
4
3
2
3
4
Часть В
№ задания
В1
В2
ответ
5
21
Часть С
Ответ: 14 км/ч, 16 км/ч
Вариант 2
Часть А
№ задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
№ ответа
4
1
1
4
2
4
3
2
4
4
1
3
2
Часть В
№ задания
В1
В2
ответ
29
9
Часть С
Ответ: 4 км/ч, 6 км/ч
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ А
А1 Выделите целую часть из неправильной дроби
А2 Вычислите 403 ∙ 508
1) 203724
2) 23374
3) 204724
4) 21844
А3 Вычислите 5,53 + 26,8
32,33
31,33
82,1
41,62
А4 На каком рисунке правильно изображены точки А(9) и С(4) ?
А5 Вычислите 0,43 ∙ 0,6
0,258
0,0258
2,58
25,8
А6 Вычислите 14,7 : 0,6
1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5
А7 Округлите 1,1251 до сотых
1) 1,1 2) 1,13 3) 1,125 4) 1,12
А8 Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401
6,547; 6,5401; 6,54
6,5401; 6,54; 6,547
6,547; 6,54; 6,5401
6,54; 6,5401; 6,547
А9 Выразите в килограммах 0,008 т.
80 кг
800 кг
8000 кг
8 кг
А10 В одном пакете кг конфет, а в другом – на кг
больше. Сколько килограммов конфет в другом пакете?
А11 Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см
18 см2
81 см2
81 см
36 см2
А12 Среди чисел выберите наибольшее
А13 Длина первого куска ткани y м, а второго на 0,3 м меньше.
Сколько метров ткани в двух кусках?
2y + 0,3
y – 0,3
1,7y
2y – 0,3
ЧАСТЬ В
В1 Решите уравнение: (50 – y) : 3 = 15
Ответ: _____________________
В2 В коробку входит 0,4 кг печенья. Сколько коробок необходимо,
Чтобы разложить 8,22 кг печенья ?
Ответ:___________________
ЧАСТЬ С
Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью
решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в
зависимости от правильности и полноты решения.
С1 Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг
другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и
встречаются через 2 часа.Определите скорость каждого вело-
сипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ А
А1 Представьте в виде неправильной дроби
А2 Вычислите 19776 : 64
\ 1) 309
2) 39
3) 390
4) 2109
А3 Вычислите 7,23 – 2,3
4,93
5,2
7
5,93
А4 На каком рисунке правильно изображены точки С(8) и В(4) ?
А5 Вычислите 0,7 ∙ 0,38
26,6
0,266
0,0266
2,66
А6 Вычислите 14,7 : 0,6
1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5
А7 Округлите 2,1512 до десятых
1) 2,15 2) 2,1 3) 2,2 4) 2,151
А8 Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801
3,784; 3,78; 3,7801
3,784; 3,7801; 3,78
3,78; 3,7801; 3,784
3,7801; 3,78; 3,784
А9 Выразите в километрах 19 м.
0,19 км
0,00019 км
0,0019 км
0,019 км
А10 Продолжительность фильма ч, а спектакля – на ч
больше. Сколько времени длится спектакль?
А11 Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см
48 см
24 см
144 см
12 см
А12 Среди чисел выберите наименьшее
А13 Дыня весит b кг , а арбуз – на 1,8 кг больше.Сколько
Килограммов весят дыня и арбуз вместе?
b + 1,8
2) 2b + 1,8
3) 2,8b
4) 3,8b
ЧАСТЬ В
В1 Решите уравнение: (a + 7) : 3 = 12
Ответ: _____________________
В2 На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей
получится из 7,56 кг меди ?
Ответ:___________________
ЧАСТЬ С
Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью
решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в
зависимости от правильности и полноты решения.
С1 Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из
Двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между
поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у