kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КИМ по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит контрольно-измерительные материалы для учащихся 4 классов. Позволит проверить знания учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КИМ по математике»

Контрольно-измерительные материалы по математике для учащихся 4 классов.


Вариант 1

Часть А



  1. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. 400 + 62

  2. 460 + 2

  3. 450 + 10 + 2

  4. 400 + 60 + 2



  1. Какое свойство является общим для чисел 38, 237, 934, 731?

  1. Все числа трёхзначные

  2. Все числа чётные

  3. Все числа больше 200

  4. У каждого числа в разряде десятков стоит цифра 3.



  1. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

  1. 16 см

  2. 48 см

  3. 3 см

  4. 32 см



  1. В каком ряду записано решение задачи?

В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?



  1. 20 . 5 = 100 (кг)

  2. 20 : 5 = 4 (кг)

  3. 20 + 5 = 25 (кг)

  4. 20 – 5 = 15 (кг)



  1. Что не является единицей измерения длины?

  1. Сантиметр

  2. Миллиметр

  3. Километр

  4. Килограмм



  1. Какой пример решен правильно?

  1. 805 – 467 = 348

  2. 923 – 516 = 407

  3. 720 – 380 = 440

  4. 511 – 103 = 418


  1. Какое действие нужно выполнить последним при нахождении значения выражения

  1. – 40 . 5 + 14?

1) сложение

2) вычитание

3) умножение

4) деление


  1. Вычисли: 236 . 4


  1. 844

  2. 904

  3. 944

  4. 834



  1. Вычисли: 984 : 4

  1. 146

  2. 246

  3. 236

  4. 248



  1. В магазин привезли 145 кг клубники, 135 кг смородины, а малины в 2 раза меньше, чем клубники и смородины вместе.

С помощью какого выражения можно узнать массу малины, привезённой в магазин?

  1. ( 145 + 135) . 2

  2. ( 145 – 135) . 2

  3. (145 + 135): 2

  4. 4) (145 – 135): 2



  1. Вычисли: 486+136

1) 92

2) 522

3) 612

4) 622


  1. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см?

  1. 6 +3 + 6 + 3

  2. (6 + 3 ) . 2

  3. 6 . 3

  4. 6 . 2 + 3 . 2


  1. В цветочном магазине было 42 красных розы и 48 белых. Третью часть всех роз собрали в букеты и продали. Сколько роз продали?

  1. 90

  2. 12

  3. 72

  4. 30



  1. . Длина комнаты 6 м 5 см. Вырази длину комнаты в сантиметрах.

1) 655 см

2) 65 см

3) 605 см

4) 650 см







Часть В

  1. В один ящик помещается 12 пакетов сока. Достаточно ли четырёх ящиков, чтобы разместить 50 таких пакетов?


  1. Достаточно, останется место ещё для двух пакетов

  2. Недостаточно, не поместятся два пакета

  3. Достаточно, поместятся все пакеты

  4. Недостаточно, не хватит места для 20 пакетов


  1. Реши задачу по краткой записи условия.

13 палаток по 4 человека

? туристов

15 палаток по 3 человека


__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

Ответ__________________________________________________________________________



  1. В таблице представлены результаты опроса учащихся 3-го класса о том, какие соки они предпочитают.

Имена

Яблочный

Вишнёвый

Персиковый

Апельсиновый

Ира

+

+

+


Наташа

+


+


Дима

+


+

+

Серёжа


+

+


Катя


+


+

Федя

+


+


Лёня

+



+

Света


+


+



Используя данные таблицы, ответь на вопросы.

а) Сколько мальчиков любят персиковый сок?

Ответ: _______________________________________________

б) Сколько детей не любят яблочный сок?

Ответ: ____________________________ __________________

в) Кто из ребят любит вишнёвый и апельсиновый соки?

Ответ: ______________________________________________________________________

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

Частное чисел 91 и 3 увеличить в 10 раз.


























































































































Контрольно-измерительные материалы по математике для учащихся 4 классов.

Сентябрь 2015-2016 учебный год


Вариант 2

Часть А



  1. Представь число 783 в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. 700 + 83

  2. 780 + 3

  3. 740 + 40 + 3

  4. 700 + 80 + 3



  1. Какое свойство является общим для чисел 38, 237, 934, 731?

  1. Все числа трёхзначное

  2. Все числа чётные

  3. Все числа больше 200

  4. У каждого числа в разряде десятков стоит цифра 3.



  1. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

  1. 18 см

  2. 45 см

  3. 5 см

  4. 36 см



  1. В каком ряду записано решение задачи?

Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?



  1. 36 . 3 = 108 (кг)

  2. 36 : 3 = 12 (кг)

  3. 36 – 3 = 33 (кг)

  4. 36 + 3 = 39 (кг)



  1. Что не является единицей измерения массы?

  1. Грамм

  2. Центнер

  3. Километр

  4. Килограмм



  1. Какой пример решен правильно?

1) 412 + 493 = 805

2) 587 + 234 = 811

3) 348+256= 614

4) 823 + 177 = 990



  1. Какое действие нужно выполнить последним при нахождении значения выражения

300 +40 . 5 - 14?

1) сложение

2) вычитание

3) умножение

4) деление


  1. Вычисли:478 . 2

  1. 856

  2. 956

  3. 946

  4. 846



  1. Вычисли:717 : 3

  1. 248

  2. 229

  3. 239

  4. 139

  1. Три друга спускались с горы на санках. Игорь проехал 200м. Саша – в 2 раза меньше, чем Игорь, а Петя – на 70 м больше, чем Саша. С помощью какого выражения можно узнать, сколько метров проехал Петя?

  1. 200 – 2 (м)

  2. 200 : 2 + 70 (м)

  3. 200 : (2 + 70) (м)

  4. ( 200 + 70) : 2 (м)



  1. Вычисли: 704 – 368

1) 346

2) 436

3) 1072

4) 336


  1. С помощью какого выражения можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 7 см?

  1. 5+7 + 5 + 7

  2. (5 + 7 ) . 2

  3. 5 . 7

  4. 5 . 2 + 7 . 2



  1. В школьном здании 180 окон . Шестую часть всех окон заменили на новые стеклопакеты. Сколько окон осталось заменить?

  1. 60

  2. 6

  3. 174

  4. 150

  1. Расстояние от дома до гаража – 2 м 4 см. Вырази это расстояние в сантиметрах.

1) 24 см

2) 204 см

3) 240 см

4) 244 см













Часть В

  1. На каждой полке можно разметить только 22 книги. Поместятся ли 67 книг на трёх таких полках?

  1. Не поместятся, останется 1 книга

  2. Поместятся, останется место ещё для одной книги

  3. Поместятся ещё 20 книг

  4. Не поместятся, не хватит места 10 книгам



  1. Реши задачу по краткой записи условия.

14 пачек по 5книг

? книг

15 пачек по 3 книги


__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

Ответ___________________________________________________________________________



  1. Спортивная секция по баскетболу работает три дня в неделю. В таблице представлены занятия в секции учащихся четвёртых классов.

Имена

Понедельник

Среда

Суббота

Влад

+

+

+

Данил

+

+


Сергей


+

+

Денис

+


+

Лиза

+

+

+

Аня


+

+

Ксения


+

+

Юля

+

+




Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

а) Сколько девочек занимается в секции?

Ответ: _______________________________________________

б) Кто из ребят занимается в секции три раза в неделю?

Ответ: ____________________________ __________________

в) Сколько ребят не занимается в секции в среду?

Ответ: ________________________________________________________________________

3. Запиши выражение и вычисли его значение.


Произведение чисел 16 и 4 уменьшили на 10 .





























































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
КИМ по математике

Автор: Тютрюмова Елена Валентиновна

Дата: 17.06.2016

Номер свидетельства: 335057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая  карта  урока математики на тему "Решение уравнений". "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "208933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430945082"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Мониторинг по математике. 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(35) "monitoringh-po-matiematikie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "195259"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427888137"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Халык педагогикасы.Математика. "
    ["seo_title"] => string(34) "khalyk-piedaghoghikasy-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "141097"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418055528"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "КИМ по математике 11 класс"
    ["seo_title"] => string(26) "kim_po_matematike_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "565429"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1607082036"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Программа занятий консультационного пункта по математике "
    ["seo_title"] => string(62) "proghramma-zaniatii-konsul-tatsionnogho-punkta-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "123501"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414509048"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства