kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КИМ по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 ЗА 4 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ (2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД)

Вариант 1

 А1. Чему равно частное чисел  1 614 935 и 7?

? 1) 23 705                                      ? 3) 230 705

? 2) 23 075                                      ? 4) 2 030 705

А2. Значение какого произведения равно  1 045 152?

? 1) 22 237 · 47                               ? 3) 27 504 · 38

? 2) 40 199 · 26                               ? 4) 7208 · 145

АЗ. В каком примере допущена ошибка?

? 1) 1354 · 36 = 48 744                  ? 3) 2752 · 21 = 57 792

? 2) 142 633 : 19 = 757                  ? 4) 189 384 : 24 = 7891

А4. Реши уравнение: х : 97 = 291.

? 1) 3                                              ? 3) 26 190

? 2) 388                                          ? 4) 28 227

А5. Какая запись верная?

? 1) Х150          ? 2) Х150             ? 3) Х150             ? 4) Х150

               300                   300                         300                     300

           45000                 4500                       45000                 4500

А6. Выбери правильный ответ.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 70 км/ч, а другого - 72 км/ч. Встретились поезда через 2 ч. Найди расстояние между городами.

? 1) 214 км                                     ? 3) 71  км

? 2) 284 км                                     ? 4) 142 км

А7. Выбери правильный ответ.

От двух пристаней, расстояние между которыми 160 км, одновременно навстречу друг другу отплыли два теплохода и встретились через 4 ч. Найди скорость второго теплохода, если первый плыл со скоростью 22 км/ч.

? 1) 40 км/ч                                    ? 3) 18 км/ч

? 2) 62 км/ч                                    ? 4) 88 км/ч

В1. Найди примеры с одинаковым ответом.

? 1) 3274 · 25 и 1 227 750 : 15

? 2) 2539 · 46 и 4866 · 24

? 3) 79 365 : 39 и 82 980 · 36

? 4) 1243 · 78 и 1796 · 54

В2. Найди значение выражения (500 000 – 28 864) : 32 – 341 · 19.

? 1) 7845                                              ? 3) 18 244

? 2) 8244                                              ? 4) 733

В3. В каком примере самый большой ответ?

? 1) 327 · 428                                       ? 3) 674 · 213

? 2) 605 · 257                                       ? 4) 458 · 318

В4.  Выбери правильный ответ.

Из двух городов, расстояние между которыми 150 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого 80 км/ ч, а второго – 86 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?

? 1) 498 км                                          ? 3) 648 км

? 2) 348 км                                          ? 4) 616 км

А1. Чему равно частное чисел 2 044 248 и 6?

? 1) 34 078                                    ? 3) 340 708

? 2) 34 708                                    ? 4) 3 040 708

А2. Значение какого произведения равно 1 004 718?

? 1) 21 842 · 46                             ? 3) 17 626 · 57

? 2) 25 762 · 39                             ? 4) 8102 · 124

А3. В каком примере допущена ошибка?

? 1) 1896 · 72 = 136 512               ? 3) 290 302 : 31 = 9402

? 2) 2835 · 64 = 181 440               ? 4) 200 018 : 26 = 7693

А4. Реши уравнение: х : 76 = 95.

? 1) 5                                              ? 3) 722

? 2) 5700                                        ? 4) 7220

А5. Какая запись верная?

? 1) Х120          ? 2) Х120             ? 3) Х120             ? 4) Х120

               300                 300                          300                        300

           36000               3600                        36000                    3600

Аб. Выбери правильный ответ.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного 75 км/ч, а другого – 78 км/ч. Встретились автомобили через 3 ч. Найди расстояние между городами.

? 1) 153 км                                    ? 3) 51 км

? 2) 459 км                                    ? 4) 309 км

А7. Выбери правильный ответ.

От двух пристаней, расстояние между которыми 1330 м, одновременно навстречу друг другу отплыли лодка и байдарка и встретились через 10 мин. Найди скорость байдарки, если лодка плыла со скоростью 57 м/мин.

? 1) 133 м/мин                              ? 3) 760 м/мин

? 2) 76 м/мин                                ? 4) 1900 м/мин

В1. Найди примеры с одинаковым ответом.

? 1) 2746 · 37 и 3 251 264 : 32

?2) 5243 · 45 и 8136 · 29

?3) 4968 : 24 и 10 260 : 38

?4) 3503 · 86 и 4430 · 68

В2. Найди значение выражения (60 000 – 39 804) : 54 + 297 · 17.

? 1) 15 147                                        ? 3) 5313

? 2) 5423                                           ? 4) 5049

В3. В каком примере самый большой ответ?

? 1) 307 · 625                                    ? 3) 358 · 601

? 2) 904 · 233                                    ? 4) 437 · 541

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КИМ по математике 4 класс»


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ЗА 4 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ (2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД)


Вариант 1

А1. Чему равно частное чисел 1 614 935 и 7?

□ 1) 23 705 □ 3) 230 705

□ 2) 23 075 □ 4) 2 030 705

А2. Значение какого произведения равно 1 045 152?

□ 1) 22 237 · 47 □ 3) 27 504 · 38

□ 2) 40 199 · 26 □ 4) 7208 · 145

АЗ. В каком примере допущена ошибка?

□ 1) 1354 · 36 = 48 744 □ 3) 2752 · 21 = 57 792

□ 2) 142 633 : 19 = 757 □ 4) 189 384 : 24 = 7891

А4. Реши уравнение: х : 97 = 291.

□ 1) 3 □ 3) 26 190

□ 2) 388 □ 4) 28 227

А5. Какая запись верная?

□ 1) Х150 □ 2) Х150 □ 3) Х150 □ 4) Х150

300 300 300 300

45000 4500 45000 4500

А6. Выбери правильный ответ.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда. Скорость одного 70 км/ч, а другого - 72 км/ч. Встретились поезда через 2 ч. Найди расстояние между городами.

□ 1) 214 км □ 3) 71 км

□ 2) 284 км □ 4) 142 км

А7. Выбери правильный ответ.

От двух пристаней, расстояние между которыми 160 км, одновременно навстречу друг другу отплыли два теплохода и встретились через 4 ч. Найди скорость второго теплохода, если первый плыл со скоростью 22 км/ч.

□ 1) 40 км/ч □ 3) 18 км/ч

□ 2) 62 км/ч □ 4) 88 км/ч

В1. Найди примеры с одинаковым ответом.

□ 1) 3274 · 25 и 1 227 750 : 15

□ 2) 2539 · 46 и 4866 · 24

□ 3) 79 365 : 39 и 82 980 · 36

□ 4) 1243 · 78 и 1796 · 54


В2. Найди значение выражения (500 000 – 28 864) : 32 – 341 · 19.

□ 1) 7845 □ 3) 18 244

□ 2) 8244 □ 4) 733

В3. В каком примере самый большой ответ?

□ 1) 327 · 428 □ 3) 674 · 213

□ 2) 605 · 257 □ 4) 458 · 318

В4. Выбери правильный ответ.

Из двух городов, расстояние между которыми 150 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость первого 80 км/ ч, а второго – 86 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч?

□ 1) 498 км □ 3) 648 км

□ 2) 348 км □ 4) 616 км

В5. Выбери правильный ответ.

Двум бригадам озеленителей нужно высадить 730 кустов сирени. Первая бригада каждый час высаживает по 34 куста, а вторая работает с производительностью 43 куста в час. Сколько кустов сирени им останется высадить после 6 ч совместной работы?

□ 1) 77 □ 3) 268

□ 2) 462 □ 4) 1212

В6. Реши уравнение: х : (374 · 259) = 86.

□ 1) 1126 □ 3) 8 033 466

□ 2) 96 866 □ 4) 8 330 476

С1. В какой строке записано решение задачи?

Две птицы слетели одновременно с одной ветки и полетели в противоположных направлениях со скоростями 318 см/с и 245 см/с. Какое расстояние будет между ними через 4 с?

□ 1) 318 · 4 + 245 · 4 = 2252 (см)

□ 2) (318 + 245) · 4 = 2252 (см)

□ 3) 318 · 4 – 245 · 4 = 292 (см)

□ 4) (318 – 245) · 4 = 292 (см)

С2. Чему может быть равен х в неравенстве 60 000 · х 240 000?

□ 1) 1 □ 3) 5

□ 2) 3 □ 4) 7



Вариант 2


А1. Чему равно частное чисел 2 044 248 и 6?

□ 1) 34 078 □ 3) 340 708

□ 2) 34 708 □ 4) 3 040 708

А2. Значение какого произведения равно 1 004 718?

□ 1) 21 842 · 46 □ 3) 17 626 · 57

□ 2) 25 762 · 39 □ 4) 8102 · 124

А3. В каком примере допущена ошибка?

□ 1) 1896 · 72 = 136 512 □ 3) 290 302 : 31 = 9402

□ 2) 2835 · 64 = 181 440 □ 4) 200 018 : 26 = 7693

А4. Реши уравнение: х : 76 = 95.

□ 1) 5 □ 3) 722

□ 2) 5700 □ 4) 7220

А5. Какая запись верная?

□ 1) Х120 □ 2) Х120 □ 3) Х120 □ 4) Х120

300 300 300 300

36000 3600 36000 3600

Аб. Выбери правильный ответ.

Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного 75 км/ч, а другого – 78 км/ч. Встретились автомобили через 3 ч. Найди расстояние между городами.

□ 1) 153 км □ 3) 51 км

□ 2) 459 км □ 4) 309 км

А7. Выбери правильный ответ.

От двух пристаней, расстояние между которыми 1330 м, одновременно навстречу друг другу отплыли лодка и байдарка и встретились через 10 мин. Найди скорость байдарки, если лодка плыла со скоростью 57 м/мин.

□ 1) 133 м/мин □ 3) 760 м/мин

□ 2) 76 м/мин □ 4) 1900 м/мин

В1. Найди примеры с одинаковым ответом.

□ 1) 2746 · 37 и 3 251 264 : 32

□2) 5243 · 45 и 8136 · 29

□3) 4968 : 24 и 10 260 : 38

□4) 3503 · 86 и 4430 · 68





В2. Найди значение выражения (60 000 – 39 804) : 54 + 297 · 17.

□ 1) 15 147 □ 3) 5313

□ 2) 5423 □ 4) 5049

В3. В каком примере самый большой ответ?

□ 1) 307 · 625 □ 3) 358 · 601

□ 2) 904 · 233 □ 4) 437 · 541

В4. Выбери правильный ответ.

Расстояние между домами Оли и Коли 255 м. Они вышли одновременно каждый из своего дома и пошли в противоположных направлениях. Оля идёт со скоростью 66 м/мин, а Коля – со скоростью 82 м/мин. Какое расстояние будет между ними через 6 мин?

□ 1) 1143 м □ 3) 633 м

□ 2) 888 м □ 4) 148 м

В5. Выбери правильный ответ.

Двум рабочим нужно склеить 920 конвертов. Первый рабочий каждый час склеивает 46 конвертов, а второй работает с производительностью 39 конвертов в час. Сколько конвертов им останется склеить после 5 ч совместной работы?

□ 1) 85 □ 3) 495

□ 2) 425 □ 4) 1345

В6. Реши уравнение: х : (132 · 458) = 38.

□ 1) 60 456 □ 3) 2 307 328

□ 2) 2 297 328 □ 4) 2 298 428

С1. В какой строке записано решение задачи?

Две улитки от одной травинки одновременно поползли в противоположных направлениях. Скорость одной 72 мм/мин, а другой – 57 мм/мин. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 мин?

□ 1) 72 · 3 – 57 · 3 = 45 (мм)

□ 2) (72 – 57) · 3 = 45 (мм)

□ 3) 72 · 3 + 57 · 3 = 387 (мм)

□ 4) (72 + 57) · 3 = 387 (мм)

С2. Чему может быть равен х в неравенстве 90 000 · х 360 000?

□ 1) 1 □ 3) 5

□ 2) 3 □ 4) 7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КИМ по математике 4 класс

Автор: Кондренкова Ирина Александровна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249628

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Технологическая  карта  урока математики на тему "Решение уравнений". "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "208933"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430945082"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Мониторинг по математике. 2 класс. "
    ["seo_title"] => string(35) "monitoringh-po-matiematikie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "195259"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427888137"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Организация индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ГИА по математике"
    ["seo_title"] => string(96) "orghanizatsiia-individual-nykh-i-ghruppovykh-konsul-tatsii-po-podghotovkie-k-gia-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "259433"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448744069"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Входной КИМ по математике 4 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(48) "vkhodnoi_kim_po_matematike_4_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "499263"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549823291"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Преподавание математики в начальных классах вальдорфской школы "
    ["seo_title"] => string(69) "priepodavaniie-matiematiki-v-nachal-nykh-klassakh-val-dorfskoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "110360"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405950725"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства