Итоговая диагностическая работа по математике для учащихся 6 классов. Вариант1.
1. Вычислите: 7 - (1 +2 )
2.Вычислите: (37+7,48)-1,87 .
3.В шкафу 90 книг. Учебники составляют 10% всех книг. Сколько
учебников в шкафу?
4.Вычислите: (-15): (-27 +22).
5.Шлюпка вмещает 35 человек . Какое наименьшее число шлюпок
потребуется для перевозки 110 человек?
6.Решите уравнение 3х-3=2х+5.
7.Из чисел 2015, 2014, 2016, 2001, выберите число ,которое делится и на
3, и на 9.
8. Найдите длину окружности, если ее радиус равен 3 см (π=3,14) .
9. Турист проехал на поезде и на теплоходе 605км. Средняя скорость
поезда 60 км/ч, а теплохода 25 км/ч. Сколько времени турист ехал на
поезде и сколько на теплоходе , если известно, что на теплоходе он ехал
на 3 часа меньше, чем на поезде?
10.Найдите неизвестный член пропорции
У : 4,2= 3,4 : 5,1.
Ответ :____________________________
Итоговая диагностическая работа по математике для учащихся 6 классов. Вариант1.
1. Вычислите: 7 - (1 +2 )
2.Вычислите: (37+7,48)-1,87 .
3.В шкафу 90 книг. Учебники составляют 10% всех книг. Сколько
учебников в шкафу?
4.Вычислите: (-15): (-27 +22).
5.Шлюпка вмещает 35 человек . Какое наименьшее число шлюпок
потребуется для перевозки 110 человек?
6.Решите уравнение 3х-3=2х+5.
7.Из чисел 2015, 2014, 2016, 2001, выберите число ,которое делится и на
3, и на 9.
8. Найдите длину окружности, если ее радиус равен 3 см (π=3,14) .
9. Турист проехал на поезде и на теплоходе 605км. Средняя скорость
поезда 60 км/ч, а теплохода 25 км/ч. Сколько времени турист ехал на
поезде и сколько на теплоходе , если известно, что на теплоходе он ехал
на 3 часа меньше, чем на поезде?
10.Найдите неизвестный член пропорции
У : 4,2= 3,4 : 5,1.
Ответ :____________________________
Итоговая диагностическая работа по математике для учащихся 6 классов. Вариант2.
1. Вычислите: (6 +2 )-3
2.Вычислите: 6,44-(1,2+0,65).
3.В вазе 15 фруктов. Яблоки составляют 40% всех фруктов. Сколько яблок в
вазе?
4.Вычислите: 18:(14-20).
5.Одна шоколадка стоит 42 рубля. Сколько шоколадок можно купить на
200 рублей?
6.Решите уравнение 5х-5=4х+1.
7.Из чисел 1115, 2222, 3000,1234, выберите число ,которое делится и на 5,
и на 10.
8. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 6 см (π=3,14).
9. Велосипедист по шоссе ехал со скоростью 14км/ч, а по грунтовой
дороге- со скоростью 8км/ч. Всего он проехал 11,6км. Сколько времени он
ехал по шоссе и сколько по грунтовой дороге, если по грунтовой дороге он
ехал на 0,2ч меньше, чем по шоссе?
10.Найдите неизвестный член пропорции
2.4: х=6: 4,5.
Итоговая диагностическая работа по математике для учащихся 6 классов. Вариант2.
1. Вычислите: (6 +2 )-3
2.Вычислите: 6,44-(1,2+0,65).
3.В вазе 15 фруктов. Яблоки составляют 40% всех фруктов. Сколько яблок в
вазе?
4.Вычислите: 18:(14-20).
5.Одна шоколадка стоит 42 рубля. Сколько шоколадок можно купить на
200 рублей?
6.Решите уравнение 5х-5=4х+1.
7.Из чисел 1115, 2222, 3000,1234, выберите число ,которое делится и на 5,
и на 10.
8. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 6 см (π=3,14).
9. Велосипедист по шоссе ехал со скоростью 14км/ч, а по грунтовой
дороге- со скоростью 8км/ч. Всего он проехал 11,6км. Сколько времени он
ехал по шоссе и сколько по грунтовой дороге, если по грунтовой дороге он
ехал на 0,2ч меньше, чем по шоссе?
10.Найдите неизвестный член пропорции
2.4: х=6: 4,5.