Итоговые контрольные работы по математике для учащихся 8 и 10 класс.
Работы составлены в двух вариантах, одинаковых по уровню трудности. При их выполнении ученик должен либо выбрать верный ответ из нескольких вариантов и отметить его знаком, либо самостоятельно решить и выписать ответ.
Просмотр содержимого документа
«Итоговые контрольные работы по математике 8, 10 класс »
КОГОБУ СОШ пгт Оричи
Примерные
итоговые контрольные работы
по математике
учитель математики
Шихова Елена Аркадьевна
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс
Вариант 1.
Часть 1.
Найдите значение выражения
при а = - 0,6 b = 0,1 с = -0,1
3 2) -3 3) 6 4) -6
Упростите выражение: +
Ответ:_____________
Расположите числа в порядке возрастания 3; ; 3 ; 4.
1) 3; ; 3 ; 4; 3) 3; ; 4; 3 ; 2) 3; ; 4; 4) ; 3; .
Вычислите
Ответ запишите в стандартном виде.
Ответ:_____________
Решите неравенство : 5(1 – 3х) – 2х -12
1) х 1 2) х 1 3) х 4) х
Представьте выражение в виде степени:
1) а2 2) а-4 3) а8 4) а-2
Решите уравнение:
5х2 + 14х - 3 = 0
Ответ:_____________
Укажите выражение, которое имеет смысл
при х = -3
1) 2) 3) 4)
Выполните действия:
-
Ответ:_____________
Часть 2.
Решите задачу:
Периметр прямоугольника равен 34 см, а его диагональ равна 13 см. Найдите стороны прямоугольника.
Сократите дробь:
Решите уравнение:
= 2
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс
Вариант 2.
Часть 1.
Найдите значение выражения
при а = 4,8 b = -1,8 с = -0,4
1) 2 2) -1 3) -2 4) 1
Упростите выражение: +
Ответ:_____________
Сравните: 3 и 5
1) 3 = 5 2) 3 5
3) 3 5 4)
Вычислите ( 3,2 ∙ 10-7 ) ∙ (0,2 ∙ 104 )
Ответ запишите в стандартном виде.
Ответ:_____________
Решите неравенство : 10х – 4 (2х – 3) 4
1) х - 4 2) х - 4 3) х 4) х
Представьте выражение в виде степени:
1) а4 2) а-4 3) а-6 4) а-12
Решите уравнение:
7х2 - 9х - 10 = 0
Ответ:_____________
Какое из данных чисел не входит в область определения выражения
1) -9 2) 10 3) 8,9 4) 0
Выполните действия:
+
Ответ:_____________
Часть 2.
Решите задачу:
Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10 см, а один из катетов на 2 см больше другого. Найдите катеты треугольника.
Решите уравнение: + =
Какое из равенств является верным:
= - 1 или = 1 -
Ответ объяснить.
Итоговая работа по математике 10 класс
Вариант 1
Решить уравнение 2 sin х =
Упростить выражение
cos 4x – sin6x + sin4xcos2x
Найти производную функции y = 7x5 - 15x
Решить уравнение cos2 x + 2 cos x = 0
На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
Упростите выражение
- + 2sin2 2x – sin2 6x - cos2 6x
Найдите значение выражения .
Найдите наибольшее значение функции
на отрезке.
В треугольнике ABC угол C равен , .
Найдите .
Найдите значение выражения .
Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке .
13 .На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите сумму точек экстремума функции .
С1. Решите уравнение = 0
Итоговая работа по математике 10 класс
Вариант 2
Решить уравнение 2cos х =
Упростить выражение
sin5x + cos 4x cos 5x – sin x
Найти производную функции y= -5x6 + 6x
Решить уравнение sin2 x + 2sin x = 0
На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .
Упростите выражение - cos2 + sin2 – cos x +
Найдите значение выражения .
Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
. В треугольнике ABC угол C равен , . Найдите .
Найдите значение выражения .
Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции на отрезке .
На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
С1. Решите уравнение = 0