Данный тест содержит темы курса алгебры и геометрии за 8 класс. Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике в основной школе.
Общее время работы – 40 минут.
Всего в работе 9 заданий, из которых 7 заданий базового уровня (часть I) и 2 задания повышенного уровня (часть II).
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра», «Геометрия».
Модуль «Алгебра» содержит 4 задания: в части I – 2 задания с выбором ответа А1 – А2 и 1 задание с кратким ответом – В1; в части II – 1 задание с полным решением С1.
Модуль «Геометрия» содержит 5 заданий: в части I – 3 задания с кратким ответом В2 – В4, 1 задание с выбором ответа – В5; в части II – 1 задание с полным решением С2.
Тест составлен по принципу проведения ОГЭ, что позволяет учащимся 8 класса психологически готовиться к экзаменам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест за курс 8 класса »
Пояснительная записка к итоговому тесту по математике за курс 8 класса
Данный тест содержит темы курса алгебры и геометрии за 8 класс. Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике в основной школе.
Общее время работы – 40 минут.
Всего в работе 9 заданий, из которых 7 заданий базового уровня (часть I) и 2 задания повышенного уровня (часть II).
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра», «Геометрия».
Модуль «Алгебра» содержит 4 задания: в части I – 2 задания с выбором ответа А1 – А2 и 1 задание с кратким ответом – В1; в части II – 1 задание с полным решением С1.
Модуль «Геометрия» содержит 5 заданий: в части I – 3 задания с кратким ответом В2 – В4, 1 задание с выбором ответа – В5; в части II – 1 задание с полным решением С2.
Тест составлен по принципу проведения ОГЭ, что позволяет учащимся 8 класса психологически готовиться к экзаменам. Для составления теста использовалась следующая литература:
Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл./ [Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.].– М.: Просвещение, 2010. – 192с.: ил. – (Итоговая аттестация).
ГИА-2014. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко.- М. «Национальное образование»,2012-192с.
Критерии оценивания
Менее 7 заданий
7 заданий
8 заданий
9 заданий
Оценка
2
3
4
5
Таблица ответов
А1
А2
В1
В2
В3
В4
В5
С1
С2
В 1
3
4
-3;3
13,5
0,6
1400
2
2км/ч
1400
В 2
2
4
-2;2
31,5
0,6
1130
12
4 км/ч
1020
Тест по математике за курс 8 класс
Вариант №1
Часть 1
Модуль «Алгебра»
А1. Укажите наибольшее из следующих чисел:
; 2. 10; 3.; 4. .
А2. Решите неравенство х+4≥4х-5 и укажите, на каком рисунке изображено множество его
решений.
1. 3.
2. 4.
В1. Решите уравнение 3х2-27=0.
Ответ:____________________
Модуль «Геометрия»
В2. В треугольнике ABC проведена высота CH. Известно, что АB=3CH, CH=3. Найдите площадь треугольника.
Ответ:____________________
5
В3. Найдите косинус угла BAC треугольника ABC, изображенного на
рисунке.
Ответ:____________________
В4. Найдите тупой угол параллелограмма, если его острый угол равен 40°.
Ответ:____________________
В5. Укажите номера верных утверждений.
Сумма двух противоположных углов параллелограмма равна 180°.
Если в четырехугольник можно вписать окружность и сумма длин двух его противоположных сторон равна 200, а длина третьей стороны равна 60, то длина оставшейся стороны равна 140.
Около любого четырёхугольника можно описать окружность.
Часть 2
Модуль «Алгебра»
С1. Моторная лодка отправилась по реке от одной пристани до другой и через 2,5 ч вернулась
обратно, затратив на стоянку 15 мин. Найдите скорость течения реки, если собственная
скорость лодки равна 18 км/ч, а расстояние между пристанями 20 км.
Модуль «Геометрия»
С2. Найдите центральный угол АОB, если он на 70° больше вписанного угла ACB, опирающегося
на ту же дугу. Ответ дайте в градусах.
Тест по математике за 8 класс
Вариант №2
Часть 1
Модуль «Алгебра»
А1. Укажите наименьшее из следующих чисел:
; 2. ; 3. 8; 4. .
А2. Решите неравенство 3х+5≥7х-3 и укажите, на каком рисунке изображено множество его решений.
1. 3.
2. 4.
В1. Решите уравнение 2х2-8=0.
Ответ:____________________
Модуль «Геометрия»
В2. В прямоугольном треугольнике один катет равен 7, а другой на 2 больше. Найдите площадь треугольника.
5
Ответ:____________________
В3. Найдите синус угла BAC треугольника ABC, изображенного на рисунке.
Ответ:____________________
В4. Один из углов параллелограмма на 46° больше другого. Найдите больший из углов параллелограмма.
Ответ:____________________
В5.Укажите в ответе номера верных утверждений.
Центром окружности, вписанной в правильный треугольник, является точка пересечения серединных перпендикуляров к его сторонам.
В любой прямоугольный треугольник можно вписать окружность.
Центр окружности, описанной около прямоугольного треугольника, находится на катете этого треугольника.
Часть 2
Модуль «Алгебра»
С1. Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 48 км, сделал стоянку на 20 мин и вернулся обратно через ч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 20 км/ч.
Модуль «Геометрия»
С2. АС и BD диаметры окружности с центром О. Угол АСB равен 39°. Найдите угол AOD.