Данный тест содержит темы курса алгебры, геометрии и теории вероятностей за 11 класс. Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике в средней школе.
Общее время работы – 40 минут.
Всего в работе 9 заданий, из которых 7 заданий базового уровня (часть I) и 2 задания повышенного уровня (часть II).
Часть I содержит 7 заданий: 5 заданий с выбором ответа – А1-А5 и 2 задания с кратким ответом – В1-В2.
Часть II содержит 2 задания с полным решением – С1-С2.
Тест составлен по принципу проведения ЕГЭ, что позволяет учащимся 11 класса психологически готовиться к экзаменам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест за курс 11 класса »
Пояснительная записка к итоговому тесту по математике за курс 11 «Б» класса
Данный тест содержит темы курса алгебры, геометрии и теории вероятностей за 11 класс. Содержание экзаменационной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике в средней школе.
Общее время работы – 40 минут.
Всего в работе 9 заданий, из которых 7 заданий базового уровня (часть I) и 2 задания повышенного уровня (часть II).
Часть Iсодержит 7 заданий: 5 заданий с выбором ответа – А1-А5 и 2 задания с кратким ответом – В1-В2.
Часть II содержит 2 задания с полным решением – С1-С2.
Тест составлен по принципу проведения ЕГЭ, что позволяет учащимся 11 класса психологически готовиться к экзаменам. Для составления теста использовалась следующая литература:
ЕГЭ 2014. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2(С) / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. – М.: изд. «Экзамен», 2014.
Критерии оценивания
Менее 6 заданий
6 заданий
7 заданий
8 заданий
Оценка
2
3
4
5
Таблица ответов
А1
А2
А3
А4
А5
В1
В2
С1
С2
В 1
3
3
2
4
1
40
4
2
В 2
4
2
2
1
4
6
18
4
Тест по математике за курс 11 «Б» класса
Вариант 1
Часть 1
А1.На диаграмме показано распределение выплавки меди в 10 странах мира (в тысячах тонн) за 2006 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимали США, десятое место — Казахстан. Какое место занимала Канада?
6; 2) 5; 3) 7; 4) 4.
А2.В среднем на 150 карманных фонариков приходится три неисправных. Найдите вероятность купить работающий фонарик.
0,95; 2) 0,48; 3) 0,98; 4) 0,89.
А3. Около конуса описана сфера (сфера содержит окружность основания конуса и его вершину). Центр сферы совпадает с центром основания конуса. Радиус сферы равен . Найдите образующую конуса.
; 2) 20; 3) ; 4) 100.
А4. Найдите значение выражения log2240−log23,75.
4; 2) 8; 3) 16; 4) 6.
А5. Найдите корень уравнения 59+х=125.
-6; 2) 6; 3) -3; 4) 3.
В1. Найдите объём многогранника, изображённого на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.
Ответ:_________________
В2. Объём цилиндра равен 12 см3. Чему равен объём конуса, который имеет такое же основание и такую же высоту, как и данный цилиндр?
Ответ:_________________
Часть 2
С1. Решите уравнение: .
С2. В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 98 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если её перелить во второй цилиндрический сосуд, диаметр которого в 7 раз больше первого?
Тест по математике за курс 11 «Б» класса
Вариант 2
Часть 1
А1. На диаграмме показано распределение выплавки меди в 11 странах мира (в тысячах тонн) за 2006 год. Среди представленных стран первое место по выплавке меди занимала Папуа –Новая Гвинея, одиннадцатое место — Индия. Какое место занимал Лаос?
6; 2) 7; 3) 8; 4) 10.
А2. В сборнике билетов по биологии всего 25 билетов, в 12 из них встречается вопрос по круглым червям. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику попадётся вопрос по круглым червям.
0,58; 2) 0,48; 3) 0,35; 4) 0,5.
А3. Около конуса описана сфера (сфера содержит окружность основания конуса и его вершину). Центр сферы совпадает с центром основания конуса. Радиус сферы равен . Найдите образующую конуса.
; 2) 30; 3) 900; 4) .
А4. Найдите значение выражения log6135−log63,75
2; 2) 6; 3) -2; 4) 1.
А5. Найдите корень уравнения 4-5+х=64.
-4; 2) 5; 3) 9; 4) 8.
В1. Найдите площадь поверхности многогранника, изображённого на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.
Ответ:_________________
В2. Объём конуса равен 6 см3. Чему равен объём цилиндра, который имеет такое же основание и такую же высоту, как и данный конус?
Ответ:_________________
Часть 2
С1. Решите уравнение: .
С2. В цилиндрическом сосуде уровень жидкости достигает 64 см. На какой высоте будет находиться уровень жидкости, если её перелить во второй цилиндрический сосуд, диаметр которого в 4 раза больше диаметра первого?