Итоговая работа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ю.М.Калягинаа и др.)
Итоговая работа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ю.М.Калягинаа и др.)
Аттестационная работа по алгебре для 10 (универсального) класса
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности навыков по изученным темам: степень с действительным показателем; степенная функция её свойства и график; иррациональные уравнения; показательная функция её свойства и график; показательные уравнения и неравенства; логарифмическая функция её свойства и график; логарифмические уравнения и неравенства; тригонометрические выражения; тригонометрические уравнения.
Работа ориентирована на проверку выполнения требований к уровню подготовки обучающихся 10 класса.
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
М.И.Шабунин,М.В.Ткачёва. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 10. М:Просвещение 2012.
М.И.Шабунин,М.В.Ткачёва. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты 10. М:Просвещение 2012.
Ф.Ф.Лысенко «ЕГЭ 2014», Легион, 2014г.
Д.И. Мальцев и др. Математика. ЕГЭ 2014: учебно-методическое пособие М.: «Народное образование», 2013.
Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий:
Часть 1 (часть В) - 8 заданий,
Часть 2 (часть С) - 2 задания.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания работы
За любое верно выполненное задание Части 1 обучающийся получает 1 балл.
За верно выполненное задание №1 Части 2 обучающийся получает 2 балла. За верно выполненные задание №2 Части 2 обучающийся получает 3 балла.
Максимальное количество баллов – 13.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ю.М.Калягинаа и др.) »
Промежуточная аттестация (II этап)
Аттестационная работа по алгебре для 10 (универсального) класса
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности навыков по изученным темам: степень с действительным показателем; степенная функция её свойства и график; иррациональные уравнения; показательная функция её свойства и график; показательные уравнения и неравенства; логарифмическая функция её свойства и график; логарифмические уравнения и неравенства; тригонометрические выражения; тригонометрические уравнения.
Работа ориентирована на проверку выполнения требований к уровню подготовки обучающихся 10 класса.
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
М.И.Шабунин,М.В.Ткачёва . Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 10. М:Просвещение 2012.
М.И.Шабунин,М.В.Ткачёва. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты 10. М:Просвещение 2012.
Ф.Ф.Лысенко «ЕГЭ 2014», Легион, 2014г.
Д.И. Мальцев и др. Математика. ЕГЭ 2014: учебно-методическое пособие М.: «Народное образование», 2013.
Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий:
Часть 1 (часть В) - 8 заданий,
Часть 2 (часть С) - 2 задания.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания работы
За любое верно выполненное задание Части 1 обучающийся получает 1 балл.
За верно выполненное задание №1 Части 2 обучающийся получает 2 балла. За верно выполненные задание №2 Части 2 обучающийся получает 3 балла.
Максимальное количество баллов – 13.
Критерии выставления оценок
№ п/п
Количество баллов
Школьная оценка
1
10-13
«5»
2
8-9
«4»
3
5-7
«3»
4
0-4
«2»
Ответы
к итоговой контрольной работе по алгебреи началам анализа
для 10 (универсального) класса
№
Вариант 1
Вариант 2
Часть 1
1
343
81
2
18
4,25
3
10
12
4
-0,5
-0,5
5
-15
28
6
13
-25
7
8
3
8
1
1,5
Часть 2
1
а) ±arccos1/4+2πn;
±(π-arccos1/3)+2πk,n,kZ
б) arccos1/3+3π; -arccos1/4+4π.
а) (-1)narсsin1/3+πn;
(-1)k+1π/6+πk, n,kZ
б) -arсsin1/3+3π; 19π/6.
2
U
Итоговый тест по алгебре и началам анализа 10 класс.
В заданиях части 1 запишите ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. В заданиях части 2 приведите развернутое решение.
Вариант 1.
Часть 1.
Найдите значение выражения: .
Найдите корень уравнения: = .
Найдите значение выражения: 0,25.
Найдите корень уравнения: 6= 216.
Найдите значение выражения: 18 sin, если cos= − ,
.
Найдите корень уравнения: log( 3х + 25 ) = −3.
Найдите значение выражения: .
Найдите значение выражения: − .
Часть 2.
а) Решите уравнение.
б) Укажите корни, принадлежащие отрезку .
Решите неравенство ( 10.
Итоговый тест по алгебре и началам анализа 10 класс.
В заданиях части 1 запишите ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. В заданиях части 2 приведите развернутое решение.
Вариант 2.
Часть 1.
Найдите значение выражения: .
Найдите корень уравнения: = .
Найдите значение выражения: 0,64.
Найдите корень уравнения: 2= 128.
Найдите значение выражения: 36 cos , если sin = −,