Итоговая работа по алгебре 8 класс (к учебнику Ю.Н.Макарычева и др.)
Итоговая работа по алгебре 8 класс (к учебнику Ю.Н.Макарычева и др.)
Аттестационная работа по алгебре для 8-х классов
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности следующих навыков по изученным темам: действия с рациональными дробями, умение сокращать дроби, знание определения арифметического квадратного корня, степени с целым показателем и ее свойства, умение преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни, решать квадратные и дробные рациональные уравнения, линейные неравенства и их системы, текстовые задачи и уравнения с параметром.
Работа ориентирована на проверку выполнения требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса.
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
Дидактические материалы по алгебре 8 класс. Ю.Н.Макарычев и др.М:Просвещение 2013 год
Аттестационная работа представлена в 2-х вариантах и содержит 14 заданий: 10 заданий базового уровня (Часть 1) и 4 задания повышенного уровня (Часть 2).
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания работы
За верно выполненное задание Части 1 обучающийся получает 1 балл.
За верно выполненные задания №11 и №12 Части 2 обучающийся получает 2 балла. За верно выполненные задания №13 и №14 Части 2 обучающийся получает 3 балла.
Максимальное количество баллов – 20.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по алгебре 8 класс (к учебнику Ю.Н.Макарычева и др.) »
Итоговая аттестационная работа за курс 8 класса. Вариант 1
Часть 1
В заданиях 1-10 выберите или запишите верный ответ.
1. Упростите выражение Ответ:___________ 2.Чему равно значение выражения (3,6∙10)∙(2∙10)? А. 720 Б. 7200 В. 72 Г. 7,2 3. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка? А В С D
9 10
А. точка А Б. точка Б В. точка С Г. точка D 4. Какое из двойных неравенств не является верным? А. 3 5. При каких значениях a имеет смысл выражение А. a Б. a В. a и a Г. таких значений нет. 6. Графиком какой из указанных функций является гипербола? А. Б. В. Г. 7. В каких координатных четвертях расположен график функции y= – ? Ответ: _________ 8. Решите уравнение . Ответ: ________________ 9. На каком рисунке верно показано множество решений неравенства 6–6у А. .///////////// Б. ///////////////// 1 1 В. ///////////// Г. ///////////// 1 1
10. Какую из указанных статистических характеристик можно найти по таблице частот, не выполняя вычислений? А. Среднее арифметическое Б. Мода В. Медиана Г. Размах
Часть 2
В заданиях 11-14 запишите решение и ответ.
11.Упррстите выражение и найдите его значение при c =.
12.Найдите область определения функции y =.
13.Решите систему неравенств
14. Велосипедист проехал из поселка на станцию, удаленную на расстояние 30км и через некоторое время вернулся в поселок. На обратном пути он снизил скорость на 3 км/ч и потому затратил на обратный путь на 20 мин больше. С какой скоростью ехал велосипедист из поселка на станцию?
Итоговая аттестационная работа за курс 8 класса. Вариант 2
Часть 1
В заданиях 1-10 выберите или запишите верный ответ.
1.Упростите выражение ∙. Ответ:___________ 2.Чему равно значение выражения (1,8∙10-3) ∙ (3∙105) ? А. 5400 Б. 540 В. 54 Г. 5,4. 3. На координатной прямой отмечены точки А, В, С, D. Одна из них соответствует числу. Какая это точка? А В С D
3 4 11
А. точка А Б. точка Б В. точка С Г. точка D 4. Какое из двойных неравенств не является верным? А. 4 5. При каких значениях а имеет смысл выражение ? А. а≠3 Б. а≠2 В. а≠3 и а≠2 Г. таких значений нет. 6. Графиком какой из указанных функций является гипербола? А. Б. В. Г. 7. В каких координатных четвертях расположен график функции ? Ответ:__________ 8. Решите уравнение Ответ:_______________ 9. На каком рисунке верно показано множество решений неравенства 3у+7≥1+6у ? А. /////////////// В. //////////////////// 2 2 Б. \\\\\\\\\\\\\ Г. /////////////////// 2 2 10.Какую из указанных статистических характеристик можно найти по таблице частот, не выполняя вычислений. А. среднее арифметическое Б. мода В. медиана Г. размах
Часть 2
В заданиях 11-14 запишите решение и ответ.
11.Найдите значение выражения при а=1/8. 12.Найдите область определения функции . 13.Решите систему неравенств 12,5x – 2x -1, 0,3(1-x)x + 0,7. 14. Катер прошел 40 км по течению реки и 6 км против течения, затратив на весь путь 3 ч. Найдите скорость катера в стоячей воде, если известно, что скорость течения реки 2 км/ч.
Промежуточная аттестация (II этап)
Аттестационная работа по алгебре для 8-х классов
Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности следующих навыков по изученным темам: действия с рациональными дробями, умение сокращать дроби, знание определения арифметического квадратного корня, степени с целым показателем и ее свойства, умение преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни, решать квадратные и дробные рациональные уравнения, линейные неравенства и их системы, текстовые задачи и уравнения с параметром.
Работа ориентирована на проверку выполнения требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса.
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
Дидактические материалы по алгебре 8 класс. Ю.Н.Макарычев и др. М: Просвещение 2013 год
Аттестационная работа представлена в 2-х вариантах и содержит 14 заданий: 10 заданий базового уровня (Часть 1) и 4 задания повышенного уровня (Часть 2).
На выполнение работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания работы
За верно выполненное задание Части 1 обучающийся получает 1 балл.
За верно выполненные задания №11 и №12 Части 2 обучающийся получает 2 балла. За верно выполненные задания №13 и №14 Части 2 обучающийся получает 3 балла.